Т4 Мощность и надежность дизелей на транспортерах

Сообщение bort28 » 06.11.06, 09:54       

Буквы ААВ и AJA это модификации моторов 2,4D или другое чтото обозначают.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение Дед Пскопской » 06.11.06, 11:43       

bort28 писал(а):может ссылка есть на показатели мощности.

1,9д мне дейстивительно слабоват.
Иногда будет загружен шмурдяком + на сцепке 2 тонны.

Борт, ты в трех темах одно и тоже спрашиваешь, ведь уже отвечали тут: viewtopic.php?t=345&highlight=
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Дед Пскопской » 06.11.06, 11:57       

БТр писал(а):А замена движка изза чего была произведена?

Из-за масляного голодания одной коренной и одной шатунной шейки вкладыши провернуло, но перегрева небыло, я блок поменял а голову старую поставил, она в отличном состоянии!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Серый » 06.11.06, 19:19       

С 98г. все 2.4D идут AJA. Это та рабочая лошадка которая наиболее тебе подойдет(наверное). Хотя полная загрузка(800 по паспорту) + прицеп 2т,если постоянно, то для Т-4 это дюже тяжело будет.Жалко машинку. Это уже надо ЛТ.
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение bort28 » 07.11.06, 09:46       

Все три темы созданы в один день, по тому как долго вьезжал как работает тех форум. Но самое интересное что во всех трех темах отвечают разные люди и разговор идет в разные направления.
:1321: ЧУДЕСА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение tragl5 » 07.11.06, 11:31       

Если для работы то возьми Транзита!!! дешевле будет!!! или Газель :angel: !!!!! да и интересно??? Что за прицеп 2 т.??? что-то ты гониш!!!! А вобще у меня AJA 2.4 D но хочу 2.5TDI он порезвей!!!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение bort28 » 07.11.06, 23:30       

Лафет с уазиком.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение bort28 » 07.11.06, 23:34       

tragl5 и Серый, так у Вас были какие проблемы с 2,4 или надежный моторчик?
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение КАПИТАН » 08.11.06, 01:28       

Любой мотор хорош, тока за ним уход нужон! Гонять на 2.4 сложно, но мне он нравился! :punk: Тяговит, прост в обслуге. Одним словом, кто на что учился!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение пельмень » 08.11.06, 15:11       

У меня второй БУС с двигателем ААВ. Работает замечательно и неприхотливо. Прост как электровеник. Прекрасно себя чувствует и налегке и гружёный с прицепом( сам проверял не раз - таскал мебель из Финляндии). Расход 7,5-8,5 литров.
Мне перегреть не удалось даже летом в горах с неработавшими вениками. Но зимой греется долго. Задумываюсь о замене термостата.
Вспомнил - была одна проблема: порвался ремень ГРМ.......... замена головы.
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение tragl5 » 08.11.06, 15:23       

тфу!! тфу!!!тфу!! пока не подводил!!! плохова не чего сказать не могу!!!
хотя если чесно то бери 2.5 TDI прокотился я как то!!! небо и земля!!
хочу!!!! но пока не могу!!! 110 кресерская скорость на обгонах конешно сложновато!! лучше за ранее разогнаться!!!
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Серый » 08.11.06, 16:00       

Я бус купил этим летом,так что опыт у меня небольшой. А перед этим спрашивал у всех,выбирал,сомневался, пришел к выводу - Т4! Теперь какой из них? 1.9ТД=2.4Д, 2.5ТДИ и порезвее и чуть дороже. Но мне не летать,мне для работы надо,да и наши дороги не как в Питере или Мацкве.Окончательно меня убедил один автомеханик,сказав: Бери, мол, 2.4Д -ни турбины,ни электроники, они реже всех на ремонт приезжают. И я-таки поискал и нашел.Доволен!!Мощный.Тяговитый.По трассе идет - песня!Крейсерская-115км\ч(груженый).Ничего не греется,карлсоны без нужды не включаются,расход 8.5-9.5.
27 лет за рулем - чо я,дурак,раньше бус не купил!
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение bort28 » 10.11.06, 00:16       

Я тож на 2,5тди прокатился :pilot: чистый исстребитель. тока на 1000 у.енотов дороже, при прочих равных.

Так что будем 2,4 подбирать.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Сообщение Серый » 10.11.06, 21:16       

Ну вот такие же и у меня и ощущения и возможности.Почитав старый форум,возникало даже чувство какой-то собственной неполноценности,что собрался брать не 2.5ТДИ, а скромного работягу 2.4Д.Понты-понтами,но я заплатил деньги за то,чем пользуюсь на все 100%. Я не таксую,машина для своего дела. Длинный - так перевожу и трубы, и двери,и диваны. И перегородку не хочу снимать,т.к. другой раз до потолка загружаюсь. А раз-два в году на море смотаться- так диван-малютка с дачи легко ставится в салон и раскладывается и места еще полно.
Да смотри еще по себе - если ты горячий и любишь позажигать на трассе,то 2,5ТДИ как раз твое!
Меня в свое время Cool лишний раз убедил.
АУ! Сool, земляк, ты где?
AJA 2.4D 99г. 230тыс.км Длинный грузовой.
Сергей
Серый Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:16
Откуда: Донецк

Сообщение bort28 » 10.11.06, 22:31       

Да смотри еще по себе - если ты горячий и любишь позажигать на трассе,то 2,5ТДИ как раз твое!

В пи... зажигания, хватит на козле зажигаем, почти каздый раз после выездов ремонтируется.

2,4 очень гут, осталось его найти.
bort28 Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31.10.06, 19:52
Откуда: Belarus Baranovichi

Пред.След.

Вернуться в T4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron