Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение voroba » 23.12.10, 18:32     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

есть такая чуйка шо он не сдох не сразу,его проверить как-нить можно? а за одно и четырехконтактный проверить..., а там ,гладишь,и до МАПа доберемся :punk:
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Александр С » 23.12.10, 19:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Уже не раз выкладывался график зависимости сопротивления от температуры. А что четырехконтактный проверять? Температуру на приборке показывает, помпа жужжит, значит исправен. Он на работу движка никак не влияет.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Андрей К » 23.12.10, 21:04     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вот я человека не пойму... машина ездила через *опу...все симптомы МАПа, он пелез его мыть...после машина вообще не заводится... Вопрос напрашивается сам: И ЧЕГО ТУТ ДУМАТЬ??? :44: :bash:
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение voroba » 26.12.10, 22:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

поменял датчик температуры и .... бус завелся!!! мало того, он еще и ездит :pilot: подождем морозов,и тада все станет ясно: кто всему виной! за инфу спасибо :beer:
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение Takimmakarom » 04.02.11, 14:33     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вчера поставил газелевский МАП (производство Россия стоит 380руб). Предпосылки были аналогичные описаным выше случаям:
- дикий расход топлива,
- неровная работа двигателя,
- в конце концов вообще не завелся по причине отсутствия управляющего сигнала с блока управления двигателем на реле топливного насоса.
Перемычкой запустил насос, выпаял мотороловский МАП, припаял провода, подключил газелевский датчик. Машина завелась с полоборота!!! Убираю перемычку, ставлю на место реле - появился сигнал с блока управления.
До этого крутил датчик регулирующий СО (в сторону уменьшения - 15 оборотов!!!, чтоб бензин из выхлопной трубы не тек) поэтому после замены МАПа получил бедную смесь (тянет не так как раньше). Ну, да это и неплохо, у агрегата мощи на три машины хватит. Вцелом работает ровно, не глохнет, не троит (в моем случае не четверит). Вообщем покатаюсь напишу про расход.
Да, чуть не забыл, я сэкономил 46000руб!!! :lighten:
Всем кто отметился в этой ветке низкий поклон за совет :punk:
Транспортер AAF 2.5л 1991г. Digifant
Takimmakarom Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.11, 14:14
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF 2.5l

Сообщение Plantaciy » 04.02.11, 14:48     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

выложи схемку куда чего поял? лучше фото
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Takimmakarom » 05.02.11, 14:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Plantaciy писал(а):выложи схемку куда чего поял? лучше фото

На блоке управления (по порядку начиная с ближнего к трубке):
1 - +5В
2 - сигнал
3 - земля
на датчике "45.3829" (контакты пронумерованы):
1 - +5В
2 - земля
3 - сигнал
Транспортер AAF 2.5л 1991г. Digifant
Takimmakarom Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.11, 14:14
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF 2.5l

Сообщение Александр С » 05.02.11, 14:39     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Уже не помню кто выкладывал на форуме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Plantaciy » 08.02.11, 11:20     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Спасибо, скоро собираюсь менять, а то достало то, что двкигатель глохнет после того, как отпускаешь педаль газа
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Андрей К » 08.02.11, 11:43     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

ты свечи сначала поменяй, и форсунки промой.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Plantaciy » 08.02.11, 11:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

все меняно и чищено, я уже решал эту проблему чисткой мапа теперь это особо на ситуацию не влияет думаю там все закоксовалось наглухо.
машинка ездит нормально расход в норма обороты держит отлично, но когда нажимаешь на педаль газа и резко ее отпускаешь обороты подают резко и не выходя на холостой ход она пытается заглохнуть иногда они выходят на холостой ход но чаще нет думаю дело только в этом
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Takimmakarom » 08.02.11, 14:37     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Plantaciy писал(а):Спасибо, скоро собираюсь менять, а то достало то, что двкигатель глохнет после того, как отпускаешь педаль газа

Именно так все и начиналось! Сейчас "бусина" не глохнет, на холостые выходит, все норм, дыма нет.
Транспортер AAF 2.5л 1991г. Digifant
Takimmakarom Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04.02.11, 14:14
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF 2.5l

Сообщение Plantaciy » 08.02.11, 15:57     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Вот и я про что :punk:
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение voroba » 23.02.11, 10:59     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Добрый день дорогие друзья!свои проблемы решил так: заменил лямбду и бензонасос, машина заводится в любой мороз, МАП пока не менял- рабочий,хотя и родной.Пока езжу, но расход не радует, будем бороться! всех с праздником!!!
voroba Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17.10.10, 14:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC

Сообщение андрей Т » 11.03.11, 00:45     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Всем привет!Ребята подскажите пажалуйста у меня нет фишек для диагностики ЭБУ,и они не выведены из блока предохранителей,как сделать диагностику и можно ли их откуда то вывести?Двигатель ААС 91 год.ЭБУ диджифант кто нибудь знает какие ноги идут на диогностический разьем?
андрей Т Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04.03.11, 13:09
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1