Вчера поставил газелевский МАП (производство Россия стоит 380руб). Предпосылки были аналогичные описаным выше случаям:
- дикий расход топлива,
- неровная работа двигателя,
- в конце концов вообще не завелся по причине отсутствия управляющего сигнала с блока управления двигателем на реле топливного насоса.
Перемычкой запустил насос, выпаял мотороловский МАП, припаял провода, подключил газелевский датчик. Машина завелась с полоборота!!! Убираю перемычку, ставлю на место реле - появился сигнал с блока управления.
До этого крутил датчик регулирующий СО (в сторону уменьшения - 15 оборотов!!!, чтоб бензин из выхлопной трубы не тек) поэтому после замены МАПа получил бедную смесь (тянет не так как раньше). Ну, да это и неплохо, у агрегата мощи на три машины хватит. Вцелом работает ровно, не глохнет, не троит (в моем случае не четверит). Вообщем покатаюсь напишу про расход.
Да, чуть не забыл, я сэкономил 46000руб!!!
Всем кто отметился в этой ветке низкий поклон за совет

Транспортер AAF 2.5л 1991г. Digifant