Проблема с блоком управления DIGIFANT

Все, что касается работы бензиновых двигателей

Сообщение Александр С » 21.09.09, 15:26     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Мап просто влияет на опережение зажигания, у тебя зажигание становится поздним, машина тупит. Насчет прошивки не знаю, не слышал про альтернативные прошивки для бензинок.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Eron » 21.09.09, 17:18     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Xmentos писал(а):
Eron писал(а):Попробуй регулятор давления топлива поменять, были похожие симптомы, помогло. Только у меня блок непрошитый был

у меня более похоже на богатую смесь, перелив топлива разве может зависеть от регулятора давления?

Еще как может, обратку прижимает и начинают у тебя форсунки лить как бешеные. Или наоборот давление не держит, отсюда туповатость. Не смотрел конденсат в мапе?
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение Алек$ » 21.09.09, 18:18     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Тоже не слышал чтоб прошивали,так же дым чёрный валил была порвана трубка на МАП..
8 919 два два три 2008 Александр.
Skype-aleks-vw
Алек$ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 09.10.08, 21:02
Откуда: Белгородская обл.
Модель: NV200
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: HR16DE

Сообщение Xmentos » 23.09.09, 09:43     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Eron писал(а):Еще как может, обратку прижимает и начинают у тебя форсунки лить как бешеные. Или наоборот давление не держит, отсюда туповатость. Не смотрел конденсат в мапе?

конденсата в мапе нет, регулятор проверить как можно? или сразу менять?
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение Plantaciy » 09.10.09, 16:25     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Помогите не заводится мотор, сканер показал вот такую ошибку

потенциометр регулирования СО -G74
обрыв или замыкание на шину питания ошибка 512


1 но очень странно, долго крутишь, затем заводится и работает только когда газ в пол или вообще сразу глохнет
2 когда начинаешь крутить стартер крутит очень бодро, как буд-то свечи выкручены. затем вроде как появляется компрессия (страртер напрягается, как при нормальном запуске) и тогда мотор схватывает, но сразу глохнет и все повторяется 9крутить надо секунд 20 примерно)
что это может быть за чертовщина? может просто МАП? я его чистил месяц назад, когда машина на холостых глохла (немного помогло, но не сильно)
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 09.10.09, 18:10     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

И здесь отвечу.
У миня было такое!!!
Смотри провода, идущие к лямбде и дадчегу на рейке. Которые в желтом кембрике, который проложен вдоль выпускного тракта. Где-то в них замкнуло. И предохранитель № 15. Он мог сгореть от этого замыкания. А вследствие сгорания, не подается напряжение управления на регулятор ХХ (т.е. нет ХХ).
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Plantaciy » 09.10.09, 18:49     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

если это касаемо меня, то клапан работает(зуммирует)
мне больше интересно что за ошибка такая. в книжке я датчик G74 не нашел
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Cajot » 11.10.09, 20:23     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Дааа. Что-то я напутал........... :44:
А потенциометр регулирования СО, это значит тот, который в гофре вставлен, после воздухана, перед ДЗ, и совмещен с датчиком воздуха на впуске. :09:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Baloo » 11.10.09, 20:54     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Александр С писал(а):..... Насчет прошивки не знаю, не слышал про альтернативные прошивки для бензинок.

Знакомый авто электрик рассказывал что:
Когда потоком гоняли Тэшки в Россию 2005-2006 года, постоянно были проблемы с бензинками.
Так он вскрывал блоки управления двигателем и проверял номер прошивки, если находил более свежую то сливал себе. И регулярно прошивал машинки более старых годов.
Говорит в основном проблемы все решались.
К сожелению у него умер жесткий диск и вся инфа умерла. :bue:
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение Cajot » 11.10.09, 21:03     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Пичальна :1:
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Алексей Кравченко » 11.10.09, 21:35     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Никогда не слышал про замену прошивки для digifant :shuffle:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Plantaciy » 12.10.09, 06:11     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Cajot писал(а):Дааа. Что-то я напутал........... :44:
А потенциометр регулирования СО, это значит тот, который в гофре вставлен, после воздухана, перед ДЗ, и совмещен с датчиком воздуха на впуске. :09:



У меня там только датчик температуры воздуха стоит
Транспортер ААС 94 год длинный тел. 9-919-994-93-9 пять Дмитрий
Отчет о летней экспедиции на Кольский полуостров тут http://endurotour.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=225
Plantaciy Не в сети
 

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 10.08.09, 07:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAC

Сообщение Xmentos » 12.10.09, 07:08     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Baloo писал(а):
Александр С писал(а):..... Насчет прошивки не знаю, не слышал про альтернативные прошивки для бензинок.

Знакомый авто электрик рассказывал что:
Когда потоком гоняли Тэшки в Россию 2005-2006 года, постоянно были проблемы с бензинками.
Так он вскрывал блоки управления двигателем и проверял номер прошивки, если находил более свежую то сливал себе. И регулярно прошивал машинки более старых годов.
Говорит в основном проблемы все решались.
К сожелению у него умер жесткий диск и вся инфа умерла. :bue:

мдя вот это очень и очень плохо :scbv: :cry:
***VW T4 2.0 1991г двиган AAC, 2 сдвижных двери***
Жизнь удалась-когда коньяк который мы пьём, старше женщин с которыми мы спим =)))
Xmentos Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15.02.08, 00:13
Откуда: Самара

Сообщение MadSnail » 30.10.09, 10:07     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

А как промыть МАП ?можно в трубочку чемто со шприца или надо разбирать? и чем промывать ? спирт растворитель вода??? кто мыл отзовитесь?
длинный ACU 94г.в.
аудя А6 1.8Т кватро авант
НЕВА 19 "Улитка"
MadSnail Не в сети
 

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01.11.07, 21:49
Откуда: Питер

Сообщение Алексей Кравченко » 30.10.09, 11:46     Re: Проблема с блоком управления DIGIFANT   

Спирт 98% и шприц, только не себе :tongue:
T-4 91 AAC около 600т.км
8-916-127-03-70
Алексей Кравченко Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 17.10.06, 21:47
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1