История одного путешествия.

Путешествия. Клубные и не только.

Сообщение Эxo » 15.12.11, 12:35       

Может книгу когда издашь : " Жизнь и приключения..."
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13340
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение АлексейФ » 15.12.11, 13:22     Re: История одного путешествия.   

Большой писал(а):... по обочине ничинают лезть легковушки. Выбираю момент и резко блокирую обочину..пытаюсь объяснить ,что здесь как в магазине: кто раньше занял очередь (в данном случае подъехал к пробке),тот и имеет право проехать первым. Спрашиваю,может есть больные,раненые,беременные - тогда готов подвинуться. ...

:punk: Поддерживаю 100тысяч%% Бесят ездюки по обочине. Сам стараюсь всегда заблокировать обочину, насколько это возможно.
А вот от дальнобоев не ожидал, всегда думал, что сплоченный народ. Мельчают людишки.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4720
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение EFIM » 15.12.11, 22:18     Re: История одного путешествия.   

Ну МУЖИК!!!! Моя поездка на фоне твоей вообще как сходить в магаз за хлебом? Когда стоял на границе, в рацию слышал как дальнобои ругаются, поляков никто не любит... Как-то лет 5 назад перегонял фуру на транзитах в Луки, так когда спал перед границей во время подвижки взадистоящие подходили и будили, щас же всем пох, кто успел тот и съел. Из РБ в ЛР на Каменном Логе очередь из фур 12 км!!!!!! и все злые, магнитов что-то тоже не жалуют...
На счет спешащих по встречке и обочине я философски рассуждаю, как на воротах Бухенвальда (вроде) "Каждому своё". Сегодня ты обогнал меня по обочине, завтра попросишь из кювета достать... И ведь достану же... Но ему в аду гореть, а мне в другую сторону (я не верующий). А на счет патрона в патроннике... не знаю, вроде верно, по жизни, но я сторонник "в ухо". А то будет как в анекдоте про "пили мушку". Сам в командировках патрон не досылал, но с предохранителя заранее снимал, а затвор дернуть машинально происходит. Взял бы лучше цепь от тали, нахлобучил парочке, привязал к колесу и пописал на их, можно с видеофиксацией. (последнее предложение не расценивать никак кроме шутки юмора). А вообще удачной дороги и поменьше всякого гуамна. А в некоторых шашлычках очень даже не плохо.
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Большой » 15.12.11, 23:02     Re: История одного путешествия.   

Проезжая по Удмуртии вижу достаточно большое количество нефтепроводов. Так как сам ещё не так давно работал в организации ремонтирующей газопроводы , то глаз на нефтепроводах задерживается частенько .На табличках указывается куда какая нитка тянется. География отправки обширная, фактически две трети нашей страны. Периодически попадаются и нефтянные вышки,добывающие природные ресурсы для сильных мира сего. Мне почему то всегда казалось ,что в нефтедобывающих районах топливо должно быть дешёвым . Как я наивен...
Ценник ниже на рубль-два. Вот и добрался до города, взбудоражившего названием умы форумчан. Воткинск - родина композитора Чайковского. В честь него и назван соседний с Воткинском городок - Чайковский. Возможно и нечего было бы больше написать об этих двух городках,да и всей Удмуртии в целом ,если бы не Воткинская ГЭС. Ребята, я просто восхищён трудом советских строителей!!! Люди просто на века оставили о себе память потомкам. Я даже не представляю себе, как это грандиозное сооружение описать. Чувствую себя персонажем из анекдота:
Возвращается мужик из загран командировки и описывает жене Париж:
-Смотрю налево -Ёш твою мать!!! Смотрю направо - Ёш твою мать!!! Голову поднимаю - охренеть: Фефелева башня! Маш,а почему ты плачешь?
-Господи ,красота то какая!!!!
Скажу так : машины двигающиеся по дамбе по одному ряду в каждом направлении, идут по по ней минут пять , не меньше.
Пересекаю границу с Пермским краем.
Начинаются Уральские горы. Бесконечная вереница подъёмов и спусков,фактически до самой точки назначения - Екатеринбурга. Подъёмы всё круче .С тревогой наблюдаю за фурами,которые не смогли подняться в гору и зависли не доехав до конца подъёма. . На месте любого из них могу оказаться и я. Плохой знак - американец, зависший фактически в самом конце подъёма. А ведь у него два ведущих моста с блокировками,против одного моего и без блокировок. С трудом преодолеваю этот подъём. На одной из весовых видел свои нагрузки по осям. Для езды в гору по заснеженой дороге они просто идеальны : максимальная нагрузка на ведущую ось,минимальные на прицепе. Видимо только за счёт этого и еду. Но в итоге всё равно упираюсь в колонну фур, вставших у подножия горы в ожидании посыпалок. По рации спрашиваю о своих шансах. Сказали что , один американец с двумя ведущими мостами с ходу проскочил. Остальные воооон в горку буксуют. Посыпалок можно ждать и до завтра. Ненавижу стоять. Одеваю куртку , резиновые перчатки,выскакиваю доставать своё тайное оружие: цепи на колёса. Подъехавший следом дальнобой с удовольствием комментирует в рацию мои движения. Слышу ,как начинается спор: заеду на цепях или не заеду (взлетит самолёт или не взлетит). Запрашиваю обстановку про встречки и выруливаю из колонны. Разгоняюсь,слышу пожелание удачи и иду на взлёт. :pilot: Ну,в смысле лезу в гору. А гора всё круче. Тем не менее ,весело звеня цепями,словно птица-тройка, обхожу машины ,зависшие на подъёме. Забрался. Чтобы не портить резину снимаю цепи и продолжаю свой путь. Вот другая гора с крутым подъёмом. Мне она памятна тем, что чуть больше недели назад ночью в мороз минус пятнадцать делился цепями с другим дальнобоем. Сейчас на горе пусто ,да и температура всего чуть ниже нуля. Я тут где тот писал о снеге. Что его немножко ,потом побольше,потом много. У каждого человека своё понятие "много снега". А вот если я скажу что снега в отдельных местах -два метра ,мне кто нибудь поверит? Я же говорил что о нереальных вещах писать начну. Дорогу тут прорубают (именно прорубают в снегу) огроменные трактора К-700 . В ковш каждого такого трактора легко поместится легковушка. Удивлён количеству снега даже я ,хотя чуть больше недели назад по этой дороге ездил.Детство моё прошло фактичеки в этих местах , и мне вдруг вспомнилось, как дед мой,просыпясь утром делал в снегу снеговой лопатой тропинку от дома до дороги. Напоминала эта тропинка окоп ,почти в человеческий рост .Я тогда с удовольствием делал в стенках "окопа" детской лопаткой себе пещерки в полный рост ребёнка дошкольника. Потихоньку добрался до трассы Пермь- Екатеринбург. Наконец то увидел асфальт. Точнее даже не так: " Уррряя! Асфальт! :clap1: " Будешь тут верещать, когда пройдёшь по горам километров пятьсот фактически без цивилизации. До выгрузки километров двести-триста. Завтра буду на месте. А теперь добраться бы до бани,четвёртый день уже в пути. До приличной бани чуть больше сотни,около двух часов,хоть устал ,но доеду. Поле того как под Пермью просто проломил своим весом доски в полу ,стал останавливаться в баню только в проверенных местах.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Русенборг » 15.12.11, 23:25     Re: История одного путешествия.   

Димон, молодец. :punk: Так держать. :punk: А мы за тебя кулаки держим. Пиши обо всем, Жюль Верн :clap1:
FORD EUROLINE 2004г. Был.
VW Transporter 2000 г. Был.
8911-400-9три-9четыре Руслан.
Русенборг Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 15.05.10, 23:14
Откуда: Петрозаводск-Ленинград
Модель: О
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Оо

Сообщение Большой » 15.12.11, 23:31     Re: История одного путешествия.   

Жуль Верн был фантастом,а я - реалист. Кстати если есть сомневающиеся - могу предложить незабываемую околодвухнедельную поездку с различного вида гемороями на свою (_._)
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни

За это сообщение автора Большой поблагодарил:  Pavel_T
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение юрий-гатчина » 15.12.11, 23:40     Re: История одного путешествия.   

пассажиром :dr_ink: или водилой в одиночку? :smu:sche_nie:
бывший ник scania-@mail.ru
89500226474 Юрий
юрий-гатчина Не в сети
Злостный должник
 

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 24.04.10, 00:58
Откуда: Ленинградская обл.г.Гатчина
Модель: caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ+ТУРБО

Сообщение Большой » 15.12.11, 23:48     Re: История одного путешествия.   

А кулаки держать за меня поздно,я уже дома ,просто описываю события недельной давности. Так получилось, что я нашёл себе столько приключений ,что по кнопкам тынцкать просто не было ни времени ни сил,ни возможностей. Хотя можно было бы для придания интриги и загаситься где нибудь

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
юрий-гатчина писал(а):пассажиром :dr_ink: или водилой в одиночку? :smu:sche_nie:

Конечно пассажиром.Иначе кто фотографировать будет?
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Monomach » 15.12.11, 23:59     Re: История одного путешествия.   

Дима,молодец!!! :punk: :punk: :punk: :clap1:
"Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо- сделай его сам" №тел.89210649666, 89602909666.
Бывший Ник:" Вова-чума"
Monomach Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1423
Images: 10
Зарегистрирован: 13.08.09, 11:37
Откуда: Вологда
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААВ-2.4

Сообщение Дизель » 16.12.11, 00:36     Re: История одного путешествия.   

Хотя можно было бы для придания интриги и загаситься где нибудь

:punk: ага,в нашем колхозе загасишся :hi_hi_hi: ,тафай дальше,железяку то то починил?
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Сообщение Анатолич » 16.12.11, 12:40     Re: История одного путешествия.   

Вот почему нас никогда не победят :punk: мы же все еба....ые в России. Димка молодец :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink: нам похъ всё, мы не ищем трудных путей :girl_witch:
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Climber » 16.12.11, 15:18     Re: История одного путешествия.   

Круто! :punk:
T4 Sylver Mult. Engine-AET
Близки в подлунном мире неспроста понятия "мечта" и "высота"
Tel. 993-28-12 Алексей
Climber Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 166
Images: 378
Зарегистрирован: 29.10.09, 18:25
Откуда: Питер
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AET 2.5i

Сообщение -=Валерий=- » 16.12.11, 19:25     Re: История одного путешествия.   

Молодец хорошо пишешь :clap1: , талант пропадает. Дим так у тебя-же вроде наёмники работали, а тут сам за рулём. Или я что-то путаю? :shuffle:
t4 Каравелла 2003г, мотор-AUF, поменял на AHY 2.5 tdi, коробка-EQG, поменял на DQR, комп отвязаный=самолёт.
Не лги ребёнку, иначе когда он вырастет он станет предателем
-=Валерий=- Не в сети
 

 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 05.01.10, 19:13
Откуда: Германия, Вормс
Модель: t4 Carawelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AUF

Сообщение Antwerpen » 16.12.11, 20:50     Re: История одного путешествия.   

Зачетно написано.....
Antwerpen Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 17.01.09, 22:16
Откуда: Питер
Модель: ***
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ***

Сообщение Большой » 16.12.11, 22:08     Re: История одного путешествия.   

-=Валерий=- писал(а):Молодец хорошо пишешь :clap1: , талант пропадает. Дим так у тебя-же вроде наёмники работали, а тут сам за рулём. Или я что-то путаю? :shuffle:

Работали...Сначала одного выгнал за хитрожопость. Думал сам баранку покрутить .Потом защита диплома, а второй бьёт машину. Посадил его за руль высвободившейся, в надежде что отрабатывать будет,а он решил что теперь мне деваться некуда,не выгоню,наглеть начал,хамить. Сейчас где то в бегах, говорят в лесу на трелёвочнике пашет. Дома не показывается,хулиганов каких то боится...
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Клуб путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0