На Агри было две мафыны для тест-драйва, обе 4х4: Амарок и Карамелла Т-5
Первого почему-то сразу назвали "обмороком" и как то рано он пропал, а карамель зависла до утра.
Просыпаюсь я по утру, ну и бредя по сонному лагерю натыкаюсь на такую картину.
Как бы сказал известный герой "Картина маслом"



сидят за столиком как бы четыре хипи, и живо так обсуждают, что круче Т-4 или Т-5.
Кто это был говорить не буду, двоих людей точно все знают, третий дилер-Вова, у четвёртого на футболке на груди был такой весёленький зелёненький кудрявый кустик.



Ну так вот,
С моим появлением была высказана фраза, что Саня сейчас скажет, что круче Т-3 нет ничего, на что я ответил, что при наличии возможности заимел бы новый Т-2, не иначе и на всё остальное не повёлся, так как мне хватило опыта по установке на место вырванного на колдобине переднего колеса в Т-4, и данный дефект по моему мнению не профилактируется, спасает только тупо замена шаровых по кругу при ТО, ну или особое внимание водятлом на стук в подвеске. Т-3 и тем более Т-2 на мой взгляд полностью лишены этого недостатка, и я сомневаюсь, что Т-5 дальше ушёл в плане надёжности. После чего я почти заткнулся, так как начались разговоры про ксенон на Т-5, а при упоминании ксенона на последнюю модель Т-5 была названа сумма в 180 рублёв, что для меня



Скромно, слушал разговоры про периодичность замены колодок на Т-5 с электронной стабилизацией курсовой устойчивости, инфраструктуру сервиса, какое г…но Вита или как её там, но это и так очевидно, лично я наслышан, и много ещё чего, про противобуксовочную систему.
К тому времени остались только те, кто был трезв, остальные тупо заснули, и после утреннего купания в заливе дилер понял, что деваться ему некуда шумной толпой мы ввалились в просторный салон Т-5.
Признаться честно я так до сих пор и не понял, за что там отдавать два ляма, так как сильно крутого отличия от старенького Т-3 не нашёл.
Первым за руль сел вечно трезвый самый старый водятел.
Надо было видеть, как стебался над ним и как был доволен сидящий под навесом Вова, так как даже после того, как Лёша пристегнулся, дизель категорически



Вова выглядел примерно так











Оказалось надо было нажать сцепление.
После того, как дизель завели, Алексей сделал круг почёта и мы подобрали пятого юзера, парня с травкой при этом уронили на пол и он до конца сидел пристёгнутым.
Прокатившись по ровному и гладкому песчаному пляжу, полезли в песок, туда, где запарковались джиперы.
Если честно было приятно видеть их удивлённые взгляды, когда они видели










После Алексея за руль сел самый худенький из нас Андрей.
Зарылся почти сразу на подъёме, если честно я сам поздней зарылся почти там же, но к чести Т-5 на задней передаче всё таки выбрался, при этом мы подпалили сцепление. и не кой как.
Вова скрипел зубами, делал нам последнее китайское предупреждение и мы справились. с начала Андрей, а через какое-то время и я самостоятельно выбрались на задней передаче, но было диковато имея 200 кобыл под капотом давить газ в пол, чтобы стронуться на песке.
Так вот, самые умные включая меня, стали давать Андрею советы.
Хорошо, что он сидел ко мне спиной, его удар наверно я бы не снёс…
Всё оказалось достаточно просто. супер турбированый и экономичный дизель ушёл на верхи и как то странно скисал уже ниже 2 т.об и крутить его надо было как минимум до 3 т. об. но на 1 передаче и 3 т. об это уже не комфортно, УАЗ буханка идёт мягче, с этим согласились все чуть поздней обсуждая покатушки..
Под конец прокатился и я, немного по кругу и до места парковки..
Чисто субъективно. да понятно, не пузотёрка. автобус, но!!!
Из того, что юзал, Т-3 рулится, где то по середине между ВАЗ 2102 и 2108 причём ближе к 2108 которая не сильно по управляемости уступает импортным раллийным пузотёркам.
Т-5 по управляемости где то между Т-3 и 2108, но нет того драйва, мой Т-3 с 90 сильным бензиновым RP на газу, с 1-2 т. об разгоняется на много резвее, при этом уверенно тянет с низов, при наличии полного привода порвал бы Т-5 как тузик грелку, Я могу на Т-3 развернуться на месте вдавив на 1 передаче газ в пол. на Т-5 электроника этого не позволит. Я могу не скидывать газ, если впереди небольшие ямки, подвеска всё проглатывает, Т-5 по поведению скорее легковушка.
Всё это чисто субъективно, не хочу обидеть официалов.
Развернуть Т-5 на месте, раскачать не получилось, он заточен под асфальт, голый лёд, ну ни как не под песок.
Моё простое деревенское мнение, если надо, чтобы бус тянул с 3000 об то пусть тянет, но тогда КПП должна обеспечивать тракторное понижение, или вместо турбо надо думать о механическом нагнетателе, сдвиге фаз впрыска, завязанных на ту же КПП, так, чтобы бус на холостых и 1 (пониженной) передаче мог ползти по песку, при этом сцепление останется цело.
По общему мнению Т-3 Синхра при цене в 20 раз меньшей и чуть худших показателях управляемости, оставил бы Т-5 далеко позади.
Ну и под конец несколько снимков,



Жаль, что видео с участием Кукурузера не получилось.



Действительно герой дня, которому думаю многие остались очень благодарны.




