


Alex Keyton писал(а):жаль что нам неудалось привезти лифтованную каравеллу Seikel 4x4 на ATшной резине.. В нижней точке клиренс переваливает за 250мм. осутствовал в это время в городе, был во Пскове
Alex Keyton писал(а):gue:![]()
жаль что нам неудалось привезти лифтованную каравеллу Seikel 4x4 на ATшной резине.. В нижней точке клиренс переваливает за 250мм. осутствовал в это время в городе, был во Пскове[/quote]
Fr!edr!ch писал(а):Да, такой аппарат было бы сложнее закопать...Но вот его цена.....
![]()
закопала бы многих.
Парни пардон, там бортовые редукторы, подобные (с паразитной шестерней) стоят для УАЗов не меньше 200 рублей, но это в нашем исполнении, а в гансовском будут к ляму, причём только одни редукторы!!!
К сведению, у УАЗа на армейских мостах, просвет от 300 мм начинается, а на 31 даже резине УАЗ там бы не то, что не сел, а спокойно страгивался везде.



И машина уже не для работы, а по ходовой аналог прототипов


