Значит так: приехал в авто-сервис "мотор - дизель", по совету свояка Ёжика

и там мне парни говорят:
стук двигателя - это проблема гидрокомпенсаторов. Нуууу.... я и отдал им машину. Они сняли клапанную крышку и тут НАЧАЛОСЬ
1. Под замену распредвал
2. ролик распредвала
3. болт распредвала
P/S Какие-то "кривые руки" НАКЛЕИЛИ ролик на КЛЕЙ на распредвал и затянули до "усёра" болтом
Итак, едем дальше.
Замена ГРМ
замена гидрокомпенсаторов
замена масла
замена помпы
замена двух сальников
ремень ГРМ
ремень ТНВД
ролик ГРМ
шестерни распредвала
болт распредвала
и самое последнее - замена депфера
Сегодня её забрал. Не могу нарадоваться. Ну и теперь конечный ценник 30 100р.
Так что, если у кого на AJT будет стук в моторе, как я писал ранее, то можно грешить на гидрокомпенсаторы.
Всем спасибо за внимание

до новых стуков

НЕ ДАЙ БОГ!