Очень долго собирался, но наконец-то всё получилось и уже пол месяца езжу и не нарадуюсь. Может кому-то и пригодиться отчетик.
Основная проблема была в отсутствии подходящего для буса гаража, но мир не без добрых людей.
Итак, имелись: салонная печка 2001 года, с электронной регулировкой скоростей вентилятора и встроенным температурным датчиком;

фото1
!CFw,Um!B2k~$(KGrHqMOKjUE0Qt3zT7cBNWELWVC1!~~_12.JPG
, алюминиевые трубки для подвода ОЖ, штатный жгут проводки от аккума до задних фонарей, панель управления печкой(не использовалась в проекте).

фото2
!CFw,bYg!Wk~$(KGrHqQOKosE0fo9,BR(BNWELgE-9!~~_12.JPG
Транспортер, с установленным после смены движка кондеем с управлением Climatronic.

фото3
Т.е. за панелью реле в пучке проводки уже имелись три разъёма для подключения салонной печки и задней воздуходувки. Подключил к ним разъёмы жгута, подал (+) на красный мощный провод, подключил массу, саму печку, включил зажигание и, чудо, всё сразу заработало от панели Climatronic. Можно спокойно начинать установку.
Так же была заготовлена с донора переходная панель,

фото4
на которую крепится корпус печки.Рамка была вырзана "с запасом" и от части пола отделялась путем стачивания "болгаркой" сварочных точек.

фото5
Начал с самого простого-вырезал отверстие в ступеньке под резиновый воздухозаборник, предварительно сделав из картона шаблон.(Фото будет позже). Затем приступил к разборке салона. Все осложнялось тем, что пол кабины и салона застелен единым ковром. Снял все сиденья, ковер, выкрутил "грибки"(2 по левому борту так и не поддались), фанеру пришлось загнуть...
По имеющимся железкам с донора прикинул размер и место расположения лючка, вырезал, обработал грунтом в 2 слоя.

фото6
Снял бензобак, т.к. без этого не установить на штатное место место алюминиевые трубки. Последовательность: снимаем лючек в салоне, штекер, отсоединяем шланги, снимаем резинку с заливной горловины, под ней прячется саморез под головку-10. Теперь откручиваются крепления снизу. Бак снимается легко, если в нём нет топлива и под машиной достаточно места по высоте, если работаем на яме. У меня в баке было 20л, плюс горловина бака длинная, это доставило хлопот.
На следующий день приварил рамку для крепления печки, предварительно промазав по периметру клеем-герметиком.

фото7
Варил в те же точки, как на доноре было, с притягиванием струбцинами.Этот этап не запечатлен к сожалению, ну и так понятно. Все сварочные точки зачистил и покрыл грунтом и антикором.

фото8
Трубки для пересылки были распилены продавцом и этот факт помог их установить на место без снятия правого торсиона и завести в моторный отсек. После этого соединил их шлангами, получилось в районе рычага переключения передач.

фото9
После размещения трубок была уложена гофра с проводкой. Пришлось кинуть параллельно действующей, т.к. новая была с короткобазного буса, скорее всего с Мульта.

фото10
Не очень просто было завести эти концы в моторный отсек именно по нужному пути, но в результате получилось как надо. Подключил плюсовой конец на панельку с мощными предохранителями, которая располагается под капотом перед аккумулятором и завел в салон через резервное отверстие три разъёма, состыковал их с имеющимися там в подторпедной косе, за блоком предохранителей.
Трубки тоже не хотели сразу занять нужное положение

фото11
,даже пришлось отсоединять трубки подвода топлива к фильтру. Конечно же вся морда была к тому моменту разобрана.

фото12
Все покрытия подсохли и можно было уже установить печку, соединив с трубками и воздуховодом. Крепится 4-мя саморезами из салона и подвес на поперечный лонжерон, резиновую прокладку для надежности промазал герметиком.

фото13
....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.