LT, FORD, DAILY или SPRINTER?

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Димас » 08.01.08, 00:01     LT, FORD, DAILY или SPRINTER?   

Владельцы ЛТ подскажите какие движки для рабочей машины(Макси лонг) наиболее оптимальны - максимальная загрузка по весу. Про Спринтеры слышал что самые оптимальные заканчивающиеся на .11. 13-е очень не рекомендуют. Кто что может сказать про Ивеку по сравнению с ЛТ и МБ(надёжность, ст-ть обслуживания, наличие запчастей). Ивеки вроде через таможню(во время работы) как грузовые идут, хотя у нас они как кат.Б регестрируются и чтоб по финке ездить на них вроде С категорию открывать надо. В какую очередь встают ЛТ и Спринтеры.

Спринтеры длинные бывают 3хх и 4хх - эти вроде тяжеловозы, в чём отличия ЛТ 35, 45 (аналогично со спринтером?)

Что за движок у ЛТ35 2,5 109лс - их больше всего на продажу
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение valdo » 08.01.08, 21:36       

Если брать новую или очень свежую машину,разницы в спринтере и крафтере вообще нету- их собирают на одной линии и отличаются они только шильдиками.А более ранние спринтеры 2 и 3 серии - категория B, 4 серия- сзади спарка и категория С.У ЛТ-шек таже ситуация- до LT 35 - категория B,выше- грузовики. Что у трехсотых спринтеров,что у 35 ЛТ грузоподъемность полторы тонны.
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение valdo » 08.01.08, 21:41       

Четвертую серию вообще брать для поездок заграницу невыгодно.ВО первыхстоишь в ряду грузовиков,а там очередь стоит сутками.Во вторых-обязательный тахограф.В третьих- в больших городах все уставлено знаками"Грузовое движение запрещено" Поэтому самый лучший вариант- или ЛТ 35 или 311 спринт( а лучше 315)
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BABASIK » 08.01.08, 21:42       

109 лош дрыгатель лт=ацв у т-4,мы делали,прикольный,но сцуко мозги управления мерсовские по-моему,ваг комом не получилось
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Musa » 09.01.08, 00:25       

Дима, бери ЛТ и не парься. Ничем не уступает другим, самая рабочая лошадка! Тот же спринтер по конструкции, только запчасти дешевле и на каждом шагу!
Удачи!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Максим Николаевич » 09.01.08, 09:12       

Даже новый Спринтер и крафтер имеют свои моторы, крафтер только 2.5 комон рэйл, а у спринтера 2.2, 2.3, 2.7, и бенз 3.2 и на спринтерах в грм - цепь. еще бывают полноприв спринтеры, с жестким передним мостом!
*//*Transporter 2.5(88)AJT MT 2001 редкий цвет
*//*Multivan 2.5(151)AXG MT 2002 чёрный
*//*Tiguan 1.4(150)CAVA MT 2010 белый
Тверь, мг."Астра" - компы. 89o363o1383
Максим Николаевич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22.07.07, 13:35
Откуда: Тверь

Сообщение valdo » 16.03.08, 20:50     LT 35 maxi или Спринтер maxi   

Отлино понимая направлениt этого форума,все-же хочу для себя обоснованно выбрать.Машину беру для работы,ездить буду не я,перевозка легковесных грузов. Цены на эти машины примерно одинаковые.Хотелось-бы услышать обоснованое определение чем-же элтэха лучше спринтера?
Тойота Прадо 4.0 2007
MB Viano Trend 2.2 CDI 2009
valdo Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.01.08, 21:22
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Димас » 17.03.08, 00:09       

Считаю что Спринтер лучше(мерседес продать потом быстрее можно :yes: ). И в цене Спринтеры дороже при одинаковых параметрах. А тема такая уже была.

Поиск как всегда не работает на форуме :yes: .
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Musa » 18.03.08, 23:23       

да, такая тема точно была где-то! а машины почти одинаковые, даже не знаю что бы сам выбрал... наверное ЛТ, что-то мне подсказывает, что в обслуге и запчастях он дешевле...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Boolean » 19.03.08, 00:56       

У новых спринтеров на ГРМ ставится цепь, а на Crafter ремень (замена его примерно через 180 тыс.км.), думаю что и в старых тоже самое.
Mercedes Benz 208, 93г. г/пас.
Жду Crafter ... .
Boolean Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.07, 23:02
Откуда: Беларусь, г.Гомель

Сообщение Boolean » 19.03.08, 01:34       

Толик из Крыма писал(а):где-то читал в х-ках,что ремень на крафтере на 300тыщ

Специально достал проспект по Crafter, так вот цитирую дословно:
"Большие сервисные интервалы (замена масла и масляного фильтра - 20 000 км, замена воздушного фильтра - 80 000 км, замена зубчатого ремня и ролика - 200 000 км.)"
Mercedes Benz 208, 93г. г/пас.
Жду Crafter ... .
Boolean Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.08.07, 23:02
Откуда: Беларусь, г.Гомель

Сообщение Professor » 19.03.08, 01:50       

в наших условиях (качество соляры и высокая пыльность дорог)
я бы поделил эти интервалы:
масло и масляный фильр - на 1.5, т.е. замена через 15 т.км.
возд. фильтр - на 4, т.е. замена через 20 т.км.
ремень и ролик минимум на 2, т.е. замена через 100 т.км., лучше через 75-80 т.км.

всё имхо.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Олег888 » 26.03.08, 19:48     Что выбрать:ЛТ,ТРАНЗИТ или СПРИНТЕР?   

Так как в моем Т4 нет кондиционера и после аварии :cry: к тому же нужен больший обьем кузова решил я продать его,и купить ЛТ, или СПРИНТЕР,но предлагают и ТРАНЗИТ.Бюджет 500.000руб требования:грузовик(буду переделывать на два ряда по три сиденья+чтоб остался приличный багажник) средний,низкий или средний и главное кондиционер,дизель,приличное состояние.Форд получается более свежих годов 03-04гг,ЛТ-01-02г,и врядли за эти деньги приличный найдешь(мнение перегонщиков) хотя на АВТО.РУ много чего есть (в виртуале).
Кто что посоветует определится с выбором или расскажет за ЛТ,ТРАНЗИТА,СПРИНТА,плохое,хорошее или ссылку даст почитать.
P.S. Думал о длинном Т4,но даже если поставить сиденья друг напротив друга,мне кажется останется мало места для багажника,если есть у кого фото такой компановки салона сбросте посмотреть
Мерседес Спринтер 316 2.7CDI 2001г.в.
Тел.моб. 8-863-294-35-77(8-918-554-35-77)
8-928-174-12-65-Олег
Skype-oleg888-777
Олег888 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 10.10.06, 17:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Спринтер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: oleg888-777

Сообщение С-Питер » 26.03.08, 20:42       

Большой объем кузова или приличный багажик - не физические величины :bigwink;
Попробуйте определить поконкретнее, что, какого объема или веса Вы планируете возить. Из перечисленных машин самая бюджетная в эксплуатации Форд. Предыдущий модельный ряд ЛТ-шек славился дорогим ремонтом передней подвески. Сейчас говорт, что Спринтер и ЛТ практически идентичны.
Последний раз редактировалось С-Питер 26.03.08, 20:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Bori$ » 26.03.08, 20:49       

Ездил на "Транзитах" с 1996 по 2006 год. Имел их более 10 штук. Машина очень нравилась, но не смог найти в 2006 году достойный по состоянию, решил взять на время Т4. С тех пор и езжу. Про "Спринтер" ничего не скажу, сам не ездил. Но покататься желание есть. Знаю, что он считается самым надежным и динамичным из перечисленной троицы. Самый дорогой в эксплуатации, думаю, будет LT. "Транзит" - самый дешевый, но наименее ремонтопригоден в гаражных условиях. Даже лампочки менять в фарах там проблема. Про кузовщину вообще молчу. Сам здесь вешал объявление на покупку нестандартной "четверти". Искал два месяца, правда, нашел (уже машину собирают).
Последний раз редактировалось Bori$ 26.03.08, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7