T4 AAB/AJA: Перебои в работе двигателя под нагрузкой

Сообщение Александр С » 14.01.08, 01:14       

Генератор не причем, ищи проблему в другом.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Серго » 14.01.08, 09:27       

Возможно нет хорошего контакта в цепи клапана ТНВД, попробуйте напрямую от АКБ подать напряжение на клапан.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 14.01.08, 19:58       

Проблемма в ТНВД - не способен поддерживать обороты Х.Х.
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение vitamir » 14.01.08, 20:11       

Было у меня такое , долго искали в чем беда, отремонтировал ТНВД все теперь супер :punk:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение FPS » 14.01.08, 20:29       

Всем спасибо... буду искать нормальный сервис в Питере... и под ключ ее... :)


Кстати... заметил что по шлангу подачи бежит воздух... может из-за этого :punk:
Последний раз редактировалось FPS 14.01.08, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение evSerj » 14.01.08, 20:46       

Блин, а причем тут ТНВД, у меня примерно аналогичная хрень:
Завел мотор, лампочка неисправности АкБ горит, дрыгатель ровно работает, все чудесно кроме показаний тахометра - их нет, точнее на нуле. Стоит газануть примерно до 1000 об. - гаснет лампочка АкБ, начинает работу генератор, сразу чуть падают обороты и чувствуется определенная нагрузка на двигателе (начинается заряд АкБ, плюс примерно три минуты еще молотят свечи накала), через три минуты все - ОК! и обороты в норме и все приборы в норме...
А может это стабилизатор напряжения или свечи сильно садят?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Евген » 14.01.08, 20:51       

у тя просто не возбуждается обмотка генератора. проводочик видать где-то отоссался
8-926-511- шесть два - ноль два
Правила форума
Евген Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25.09.06, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение evSerj » 14.01.08, 20:58       

Евген писал(а):у тя просто не возбуждается обмотка генератора. проводочик видать где-то отоссался

... И как газанешь, проводочек опять приссывается? :-))
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение vitamir » 14.01.08, 20:59       

evSerj писал(а):Блин, а причем тут ТНВД, у меня примерно аналогичная хрень:
Завел мотор, лампочка неисправности АкБ горит, дрыгатель ровно работает, все чудесно кроме показаний тахометра - их нет, точнее на нуле. Стоит газануть примерно до 1000 об. - гаснет лампочка АкБ, начинает работу генератор, сразу чуть падают обороты и чувствуется определенная нагрузка на двигателе (начинается заряд АкБ, плюс примерно три минуты еще молотят свечи накала), через три минуты все - ОК! и обороты в норме и все приборы в норме...
А может это стабилизатор напряжения или свечи сильно садят?

обороты и должны немного падать, а вот когда он начинает колбасится не по детски, почти глохнет :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Сообщение evSerj » 14.01.08, 21:14       

vitamir писал(а):обороты и должны немного падать, а вот когда он начинает колбасится не по детски, почти глохнет :yes:

Но, так от батарейки он работает без проблем, значит когда появляется возбуждение на генераторе он начинает выдавать такое низкое напряжение, что клапан отсечки топлива начинает закрываться? Все равно, непонятно, растолкуйте свои мысли?
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Лёха Юрич » 14.01.08, 21:23       

evSerj писал(а):... от батарейки он работает без проблем, значит когда появляется возбуждение на генераторе он начинает выдавать такое низкое напряжение, что клапан отсечки топлива начинает закрываться?


Ты про клапан сам придумал , или кто умный подсказал ? :lol:
Или все неисправности по ТНВД у тебя только к проблемам клапана сводятся?

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение кент » 14.01.08, 23:07       

FPS, возможно в генераторе диодный мост неисправен?
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение FPS » 14.01.08, 23:19       

кент, врятли... генерит 13-14 вольт - нагрузку держит

временно решил проблему увеличением оборотов винтом на ТНВД (который в тягу газа упирается)... завтра буду воздух из системы убирать, а заодно поменяю фильтр и ремни
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение evSerj » 14.01.08, 23:22       

Лёха Юрич писал(а):Ты про клапан сам придумал , или кто умный подсказал ? :lol:
Или все неисправности по ТНВД у тебя только к проблемам клапана сводятся?

Вот я и прошу у Вас, о Великие гении дизелисты, всезнающие и умеющие, :worthy: поведайте нам тупым и серым - каким таким чудесным образом у г-на FPS при запуске двигателя все работает ровно и т.д. (см. начало)?
Как вариант и моя проблема, мне кажется, что диагноз у нас примерно одинаков, только у FPS более запущенная стадия.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Maxidrive » 14.01.08, 23:27       

То, что гена подтормаживает дрыгатель - это естественно, особенно после старта, когда дрыгатель холодный, и нагрузка которую отбирает "гена" после старта - большая. А вот удержать ХХ холодного мотора, задача ТНВД. По поводу того, что гена не возбуждается по утру, по моим наблюдениям этим страдает половина наших бусиков (по крайней мере дизельных). Я пробовал избавится от этой проблемы заменой щеток и даже заменой генератора - нифига.
А пузырьки в системе питания - это плохо :(
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0