Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение mezernitsky » 17.12.07, 11:28       

Почему-то лампа свечей накала горит буквально 2 сек. В чем может быть проблема?

Вполне возможно, что у Вас все в порядке. Ведь у Вас мотор непосредственного впыска, а они во всех ситуациях лучше запускаются. И свечи у них при более низких (чем у вихрекамерных) температурах включаются и греются короче. Поэтому он Вас не сильно доставал вообще без свечей. Главное смотрите как мотор запускается, остальное вторично.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение zaz » 18.12.07, 07:54       

Все в порядки, вчера сутра на холодную накал был дольше, завелся как летом с пол втыка :) :) :) аж душа радуется.
Наверное, мозги на прогретом двигатели не дают полный накал. :) :)
VW T4 2.5TDI ACV 102ps(75kw) 2001г.
zaz Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:28
Откуда: Молдова

Сообщение TURBO_DIESEL » 05.01.08, 16:47       

Закручивали моментным ключом или "на глазок"-"до упора"???
Тракторист-любитель + фанат шмоток фирмы DIESEL :)
Был 4-й Носок 1998 года AHF (110 л.с.), теперь GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) Скоро переделаю в AHF :)
Позывной в Skype: VW_TURBO_DIESEL
TURBO_DIESEL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30.01.07, 22:08
Откуда: Moscow
Модель: VW GOLF 4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ALH

Сообщение HolDeR » 06.01.08, 13:39       

Менял свечи накала на ААВ. Занимался таким счастьем 5 часов, и удалось заменит все 5. Думаю с определенными навыками можно уложиться часа за 3.
Коротко добавлю к сообщениям ASN@ ( viewtopic.php?t=173&postdays=0&postorder=asc&start=15 ) и пельмень ( viewtopic.php?t=173&postdays=0&postorder=asc&start=75 )
уже написавшим в этой теме:
- снимал защиту двигателя (и выдвигал радиатор) - это что б вопросов ни у кого не возникло :) ;
- открутил все топливные трубки от ТНВД к форсунакам (обратку тоже снимал)
- чтоб не мешали провода - отсоеденил все разъемы (сверху и снизу) и прикрепил их снизу ТНВД чтоб не мешали.
- к первой свече можно подлезть снизу, не снимая генератор (использовал рожковый ключ , возможно снизу трещеткой с упругой пружиной, в моем случае это было невозможно - прикипело). Думаю что лучше ключ изогнуть, но у меня получилось и так.
- вторую и третью свечу менял не снимая вакуумный насос, но лучше его снять - было бы меньше мучений. Честно скажу не догадался как (если укажете - то ГУД); В основном крутил снизу рожковым ключом;
- четвертая - накидным ключом сверху и сбоку слева;
- пятая - снял кожух ремня ТНВД. затем сбоку справа (так сказать через ремень) накидным ключам открутил свечу. Можно сверху - только придется ключ чаще перекидывать. головкой к этой свече не подлезть. Замучался прикручивать маленькую гаечку на свечку, та что провод держит. Постоянно вываливалась из рук. Лучше иметь магнитный инструмент под рукой - что б её обратной поднять.
Рекомендовал бы обратить внимание на момент , как этот провод закручен - возможен контакт с корпусом двигателя (там идет петля для подъема двигателя). Эта петля и мешает для замены свечи.

До этого на сервисе мне меняли свечи - откручивая форсунки.
Посему у меня вопрос к знающим людям - может действительно менять свечи снимая форсунки. Если "да", то как и какой ключ?

После всего этого добавлю - у кого двигатель ААВ - покупайте сразу оригинальные свечи. В конечном итоге получиться дешевле. Какое-то Г., стоимостью 190 рулей, у меня простояло 1,5 месяца. (фотку этого Г. выложу позже).
Сегодня -22, завелся без проблем с первого раза :-))

[b] Добавлю спустя год[/b]
Менял опять свечи (тех хватило только на год). в этот раз менял в гараже без ямы. Поддомкратить машину не было возможности - так как имелся очень низкий потолок и мешала несущая балка. Что делал:
- Снял передний бампер (благо он там очень леко снимаеться: два болта под номером и еще по два по бокам (там болт с внутреней звездочкой - запаситесь заранее ключом).
- снял защиту (со снятым бампером снимаеться очень легко - даже машину не нужно приподымать)
- откинул радиатор

То что делал дальше можно не далать, но я сделал и получилось еще проще:
- Снял корпуса фильтров, правую фару.
- Выбил крепления (4 шт.) - по бокам радиатора. и снял радиатор с крепежей.
- Отсоединил шланг ГУР (слева) отверстия заткнул тряпкой.
- отсоединил шланг охлаждающей жидкости (от расширительного бачка) отверстия заткнул тряпкой.
- радиатор отодвинул вперед и налево (по ходу движения авто) - как калитку. Закрепил его что б не упал. охлаждающую жидкость не сливал.
После это доступ к свечам стал очень простой.
На вся операцию по снятию радиатора потратил около 1 часа (30 минут снятие и еще 30 установка. Делал один. Но с помощником было бы быстрее.
на замену свечей у меня одного ушло в этот раз чуть более 4-х часов.

[b]Спустя 2 года.[/b] Опять менял свечи. (пробег за год около 30 т.км.)
- На этот раз открутил форсунки.
Какой я был дурак. Как легко менять свечи со снятыми форсунками!
П.С, Заодно на форсунках поменял распылители.
Последний раз редактировалось HolDeR 14.12.09, 14:35, всего редактировалось 4 раз(а).
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 07.01.08, 20:54     свечи   

Вот эти свечи у меня стояли. Устанавливали на сервисе - покупали они же. Вот коробка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 07.01.08, 21:16     свечи   

Вот сама свеча. Надпись на свече E111 - 11V - E610
Повторюсь - сгорели через 1,5 месяца , цена около 190 рублей
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение HolDeR » 07.01.08, 21:26     свечи   

Установил вот это: Очень интересно, кто-нибудь ставил такие, или это вообще нормальные свечи ?
Спустя год: Эти свечи сгорели через 30 тыс. км.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось HolDeR 07.12.08, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Professor » 07.01.08, 21:37       

про свечи пред.накала не скажу - не использовал, но свечи зажигания NGK - вполне приличные, крепкий середняк.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение кент » 14.01.08, 10:29       

год назад ставил себе Febi перед зимой думал менять а они все исправные брал по 120рюб. за шт. :49:
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение ФРА » 17.01.08, 20:38       

NGk СВЕЧИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Я ставлю boch гарантия 1 год проехал уже 2 года на них проблем небыл :tongue: :garmon: о.
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Сообщение HolDeR » 18.01.08, 12:06       

ФРА писал(а):NGk СВЕЧИ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ
Я ставлю boch гарантия 1 год проехал уже 2 года на них проблем небыл :tongue: :garmon: о.


Цену озвучь. Интересно. Что б в будущем мороки не было знать что покупать
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение Albert » 18.01.08, 12:15       

у меня на всех дизелях, какие были, только такие и ставлю,
правда всегда с собой вожу еще 2 штуки, ну так на кройнякк.
*//* Т4 1.9TD., 7-8-9 мест,
VW Golf 2, 1.6 EZ бензинка-для супруги.
Т3 1,6D 87г., 9 мест,"небесный тихоход" был,
+7-921-817-77-71, А тут моя галерея
Albert Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:35
Откуда: Архангельская область
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Alex » 18.01.08, 12:31       

Свечи для членов клуба по спец. цене!
N 102 130 02 - 330 рублей
N 102 130 01 - 330 рублей
N 101 401 05 - 350 рублей
701 963 319 - 1200 рублей (на фен)
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение HolDeR » 18.01.08, 13:49     свеи   

:yes:
Последний раз редактировалось HolDeR 22.09.09, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение ФРА » 18.01.08, 20:14       

350 р за штуку гарантия 1 год производитель ФРАНЦИЯ :punk:
т-4 1991 s=470км
ФРА Не в сети
 

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.01.08, 19:42
Откуда: ВОЛГОГРАД

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0