bogomol-ЧИК писал(а):Прокладка таки? Или микротрещины?
В Ростове обратись, если что к Андрию GAZ134 или Серёге 404... Если не найдёшь тут контакты - чиркани я напишу..
Александр С писал(а):Что за глупость. Коленвал не провернуть. Антифриз не ручьем течет, а потихоньку сочится.
Дед Пскопской писал(а):Саша прав, за один ход поршня не может столько антифриза попасть в камеру сгорания... это его надо лить прямо во впускной коллектор...
bogomol-ЧИК писал(а):Удачи.. Не пропадай![]()
Alhimik писал(а):Чегото я не понял. При чем тут свечи?
Нагар на всех одинаковый. Сразу во всех цилиндрах тосол не появляется. Если только при перегреве. Но тогда ОЖ заполняет цилиндры и коленвал не провернуть.
Масло начинает давить из под головки. И вообще неодного симптома к снятию головки. Белый налет на клап. крышке и есть эмульсия.
Дед Пскопской писал(а):Автор, посмотрел твою фотосессию и не понял, почему комментарии излишни? Что там видно? Из косяков только говно на клап. крышке и грязь с нагаром в полости гбц от плохого масла... Что ты там увидел такого?
Уровень масла поднялся с появлением эмульсии?
Alhimik писал(а):Александр С писал(а):Что за глупость. Коленвал не провернуть. Антифриз не ручьем течет, а потихоньку сочится.
Минимум пузырьки в бачке О.Ж. нужно увидеть, перед снятием головки. Или мотр начнет через глушитель парить. Уровень О.Ж. понизиться.
И много надо антифриза чтобы коленвал не прокрутить? 50капель (грамм, кубиков) уже хватит для гидроудара.
Alhimik писал(а):В работающем моторе давление О.Ж. до килограма.
Когда мотор останавливается, это давление О.Ж. заталкивает в целиндр. и за пару минут он доверху заполняется.
Вот тогда либо не провернуть коленвал, либо гидроудар получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0