Не включается печка догревателя!

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Злодей » 03.12.07, 17:54       

Хелп плизз, где можно отремонтировать (качественно)догреватель?
черный каравел 2,5.
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение KramsKOI » 03.12.07, 20:29       

Извиняюсь, за глупый вопрос... а как узнать, есть ли вааще этот догреватель в бусе(Т5)...???? :blush2:
Т5, Транспортер, 2003г. AXD, 131 л.с. 96000 км.
KramsKOI Не в сети
 

 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01.09.07, 12:00
Откуда: Киев

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.07, 12:57       

При запуске мотора включается продувка, запуск догревателя за этим не следует и через пару минут попытка запуска повторяется, но тщетно... Сдернул шланг подачи топлива на Гидроник - соляра не течет... Замерял сопротивление на клеммах насоса топливного - оно отсутствует... Что это - обрыв проводки в насосе?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Andryey » 04.12.07, 13:37       

если при этом насосик клацает (цокает , дергается и т.д.), то вероятно попал в него мусор : я в него при этом керосин с обеих сторон залил и принудительно напрямую от аккумулятора "продергал" в рез-те он снова заработал (но у меня вебасто)...
T5 transporter shuttle AXB 1,9TDI 2007;(раньше T4 2,5TDI 2000)
Andryey Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18.11.07, 00:37
Откуда: Киев

Сообщение Full Throttle » 04.12.07, 14:08       

Миша, вариантов несколько, например мозги не видят свечу или сам топливный насос. Кстати, топливный насос управляется импульсно 1-0-1-0-1 и т.д. Ошибки почитать нужно
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 04.12.07, 14:25       

Свеча включается! Слышу по звуку работы мотора - идет нагрузка на генератор.
Насос ведь представляет из себя электромагнитное реле, значит должно быть сопротивление при прозвоне на исправном насосе?
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Full Throttle » 04.12.07, 14:29       

Да, сопротивление должно быть. Насчет изменения звука работы мотора- ты реально крут!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Maxidrive » 17.01.08, 23:45       

Долго думамал в какую тему написать....решил сюда.

Ух блин, читал часов 5 наверное, прочитал почти весь раздел форума, за последние пол года, (на работе перевели на суточное дежурство, запустили жидкий кислород). Очень многое для себя подчеркнул и во многом конечно благодаря Олегу.
Олег, у меня к тебе пара вопросов осталась, думал, что начинает накрываться мой гидроник, но понял что это из-за нехватки стартового напряжения. Хотел бы уточнить симптомы…. При запуске у меня не включилась продувка (думал накрывается моторчик продувки), но при этом слышал как подергался топливный насос эбера, далее я завел авто и повторил попытку – она оказалась удачной, но при этом старте сильно подымила в начале. Далее после часовой поездки, был произведен запуск с замером напряжения АКБ оно оказалось 12,2 вольта, но печка стартанула. Вопрос! Может ли это быть из за ослабшего АКБ или есть повод напрячься?
Вопрос номер два: Не могу в точности установить модель своей автономки, известно, что это гидроник, 5 кВт и 2003 г.в. Не могу найти наклейку, то ли она прижата этим боком к лонжерону, то ли отвалилась….. в общем это, вариантов много? Или как установить по косвенным признакам?
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Trali-Vali » 29.06.08, 14:09       

:blush2: Реле щёлкает а ничего не включаеца :44: Ни продув,ни задув.Куда лезть? :shuffle: Догреватель штатный.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Sergey_green » 29.06.08, 16:11       

Если все штатно то при >5гр и не должен включаться. С правой стороны под бампером стоит датчик , если его замкнуть то должен запуститься
Мультивен 99г мотор AHY
Sergey_green Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11.04.07, 22:39
Откуда: МО Балашиха
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Trali-Vali » 29.06.08, 16:37       

Принудительно не включаеца!Так и должно быть разве? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Korolev » 29.06.08, 22:00       

Я по телепону не умею, это как ..... , надо руками потрогать :lol: :lol:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Trali-Vali » 29.06.08, 22:04       

УшОл в душ! :sis:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Korolev » 29.06.08, 22:06       

Завтра звони, а лучше подъезжай .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Trali-Vali » 29.06.08, 22:11       

Трогать будешь? :blush2: Шалунишка! :shuffle: :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0