Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Trali-Vali » 26.01.08, 12:29       

Спасибо! :punk: А то я чего-то плохо по-эстонски разговариваю :lol:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Vovan T5 » 26.01.08, 12:36       

Пришлось словарь доставать (с металликом) :-))
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Владимир МТВ » 26.01.08, 19:28       

не смейтесь :44:
Это был крик души бусовода замученного двигателем 1.9
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Барыга » 26.01.08, 23:08       

прокатился сегодня на т-5 с дв 1.9 105 л.с Скажу вам что от т-4 с дв 2.5 особого отличия не почувствовал Кто знает как 1.9 в обслуживании очень капризный ? Брать бус буду для работы позтому не хочеться купить и через год два вваливать в ремонт бабки На новый с дв 2.5 денег будет не наскрести Вот я и спрашивал у вас Новый с 1.9 или Б/У с 2.5
У знакомого был 1.9 88л.с проехал200000км проблем не было .но после почемуто скинул его в другой город
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Vovan T5 » 26.01.08, 23:59       

На 1.9 через 60-70тыков будь готов к проблемам с маховиком и сцеплением,уже обсуждалось.По 2.5 пока инфы о ресурсе маловато,но явного негатива вроде нету.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение waniwann » 27.01.08, 01:33       

У меня АXB (1.9) из гермахи с июля прошлого года

сейчас пробег 65 тыщ из них 35 тыщ проехал я/
из "+"
быстрый (160 по трассе тащит и не страшно)
быстрее жигулей разгоняется )))
офигенные тормоза (при экстренном торможении можно ощутить невесомость) ))
экономичный (на баке если не жарить и летом 1000км легко)
еще раз экономичный (в европе это актуально)
удобно за рулем и на диване спать ваще нормально в4етвером/
последние Цены расходников оригинальных: то через 10 тыщ делаю
воздушный ф 414р
масляный ф 196р
салонный ф 518р
топливный ф 1450
масло longlife2 2000р за 5 литров (надо 5,8л)

из "-"
глюканула дельта (магнитола) жжот предохранители
надо удалять катализатор (наша соляра того)
я лично слышу стук в подвеске, приехал к бабасу поездил по колдобинам никто ниче не слышит, наверно моя параноя.

про сцепление ниче не скажу- все пока в норме
колодки первая замена на 55тыщах

сравнивать 105ps с 130-174 сильным считаю некорректно
разные машины
с акпп ваще отдельная песня

из т5дизельных лучшый в максимальном фарше 174ps на автомате или полный привод
из бензинок в таком же фарше 235ps
далее по убыванию стоимости

ведь шизой попахивает неправда ли если доказывать что при прочих равных 1,9 лучше 2,5
конечно 2,5 лучше
ведь вопрос стоимости эксплуатации все же важнее
поэтому мой совет ;
есть много бабла бери самый жирный :punk:
если не очень - бери экономичный

по надежности; если ухаживать и все делать своевременно можно и на виано ездить )))
небывает идеальных машин везде есть косяки .... и сцепление на 1,9 и тормозная система на 2,5 и пневмоподвеска на мерзавцах...



я доволен
за эти бабки можно было взять лексуса :punk: ,
но трезво оценив ситуацию выбрал микроавтобус :49: ведь тешки это хипанский транспорт )))

хипан на лексусе :44: - анекдот))))
Последний раз редактировалось waniwann 27.01.08, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Барыга » 27.01.08, 13:57       

Прозвонил Автосалоны в Пмитере и в Москве Вот цены на т-5 В Москве базовая комплектация с дв 88л.с--730000 доставка в течении недели . То что интересует меня = Черный длинный. кондей.две печки .омыватели.грузовой.стеклоподъемники--910000 и это с дв 1.9 105л.с а 2.5 еще+5000евр доставкадва месяца .
По Питеру в наличии нет ни чего под заказ той же комплектации ценник вылетает 953000р и ждать 4месяца
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Valeri » 27.01.08, 14:01       

Катализатора в 1.9 - нет . Что касается маховика и сцепления - если очень захотеть, можно применить простое и проблемы не будет , в крайняк от Valeo. Движок 1.9 - экономичен , но если не хочешь нарываться на пройденные грабли , кстати все проблемы по маховикам на довольно старых авто 2003-2005 , возьме зебин АХА . И тихий и нет проблем с маховиком и интервал замены масла больше и еще кое чего . Вот с подвеской не скажу какая лучше и мегче ( простых дорог и плохих дорог ) , но мульт однозначно мягче . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение waniwann » 27.01.08, 14:34       

Valeri писал(а):Катализатора в 1.9 - нет .


есть :44:
он тюф без катализатора не получит )))
7H0 253 059 -номер в етке


Valeri писал(а):кстати все проблемы по маховикам на довольно старых авто 2003-2005


Хорошо сказал)))
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Batman » 27.01.08, 14:42       

waniwann "из т5дизельных лучшый в максимальном фарше 174ps на автомате полный привод" - твое желаемое за действительно не катит....нет с акпп полного привода на Т5 к сожалению ,по крайне мере у официалов ,может для буржуев и делают там...
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение waniwann » 27.01.08, 15:07       

я знаю что нет, но может
в литве собирают ))))

читай тут-
есть много бабла бери самый жирный )
если не очень - бери экономичный
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение PuLS » 27.01.08, 15:10       

batueff писал(а):waniwann "из т5дизельных лучшый в максимальном фарше 174ps на автомате полный привод" - твое желаемое за действительно не катит....нет с акпп полного привода на Т5 к сожалению ,по крайне мере у официалов ,может для буржуев и делают там...
Вообще Т-4 и Т-5 с полным приводом и на автомате не существует прсото в природе
VW caravelle конец 2001(мод.ряд2002) год V6 207 л.с =)))))
VW Multivan 2006 год(мод ряд 2007) v6 3.2 235 л.с
PuLS Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23.10.06, 14:13
Откуда: Москва,Бирюлево
Модель: MuLtivaN
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: v6 3.2

Сообщение BABASIK » 27.01.08, 15:23       

Valeri писал(а):Катализатора в 1.9 - нет . Что касается маховика и сцепления - если очень захотеть, можно применить простое и проблемы не будет , в крайняк от Valeo. Движок 1.9 - экономичен , но если не хочешь нарываться на пройденные грабли , кстати все проблемы по маховикам на довольно старых авто 2003-2005 , возьме зебин АХА . И тихий и нет проблем с маховиком и интервал замены масла больше и еще кое чего . Вот с подвеской не скажу какая лучше и мегче ( простых дорог и плохих дорог ) , но мульт однозначно мягче . :09:


каталик ЕСТЬ :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение waniwann » 27.01.08, 15:35       

Да, безусловно это минус
я бы даже сказал про*б !!!
нет автомата на полном приводе

зы так о чем там топик?
стоимость обслуживания 130, 174 движков кто нидь напишет и про тормозную систему на 2,5, может еще какие есть минусы у т5, или плюсы




:pilot:
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение Vovan T5 » 27.01.08, 16:36       

У нас ТО-1 (15000км)-около 8500 рубликов
ТО-2 (30000км)-около 11300
дальше чередуются

если с Лонг Лайф,как у меня,то ТО до 30000км(или по индикатору),или раз в два года
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron