Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?

Вопросы работы дизельных двигателей, неисправности и их устранение

Сообщение mayfun79@mail.ru » 19.11.13, 19:52       

сори погоречился)))а насчет масла подтеков много а так сильно не ел

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
а кто подскажет контору подвигателям или если что где взять хорошую голову
mayfun79@mail.ru Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18.10.13, 11:43
Откуда: опочка
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: aab

Сообщение Alex35 » 06.08.14, 21:29       

Приветствую всех Уважаемых граждан , вот и до меня добралась беда.
Если не там пишу перенесите а то поделиться надо очень. Не так давно с 99 acv пересел на 01 auf тоже длинный и крыша повыше и кондей и автомат моя мечта!!! И что вы думаете тысячь через 7 начал дергаться на холодную на прогретой все гуд пошол расход масла и много много белого дыма. Начал все проверять по пути форсунки гуд свечи гуд а вот компрессия говоря про первое сообщение 10 12 22 20 22. Следующий шаг снимаю голову и все стало ясно. Особенно по 4 горшку верхнее компрессионное кольцо пробило верхнюю полку поршня и попало в камеру сгорания намолотило дел нашоркало стенки и вот итог.
От контрактного отказался сразу по 2м причинам. 1я цена надо сразу 60 тысячь 2я кот в мешке. Теперь делаю , на самом деле операция не из дешевых но хотябы постепенно. А без друга плохо, как без рук.....
Изображение
Alex35 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Images: 1
Зарегистрирован: 08.01.14, 01:22
Откуда: Вологда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение adidasыч » 06.08.14, 22:02     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Как выбрать меньшее из зол, наверное мало кто подскажет. При покупке контрактного движка, можно попасть на ту же капиталку. Только свой движок ты знаешь (и он тебе как бы родней), а вот "чужой" сначала купить а потом капиталить ..... Хотя люди покупают, ставят и ездят. Кому как повезет. Ты на себя со стороны посмотри, везет тебе по жизни или нет. Если да, есть смысл рискнуть. Четыре дня назад разговаривал с одним челом, так ему, если покупать то только новый и на заводе ФВ, и то может не повезти. И такие вот есть. Удачи в выборе. :punk:
Олег 29 тел. 8(921)2четыре6-шесть1-четыре6
adidasыч Не в сети
 

 
Сообщения: 136
Images: 0
Зарегистрирован: 06.05.12, 20:16
Откуда: 29 регион Вычегодский
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение БТр » 06.08.14, 23:03     Re:   

Alex35 писал(а):От контрактного отказался сразу по 2м причинам. 1я цена надо сразу 60 тысячь 2я кот в мешке. Теперь делаю , на самом деле операция не из дешевых но хотябы постепенно. А без друга плохо, как без рук.....

Ремонт по-любому будет стоить дороже 60 тысяч. Можно купить за 60 контрактный, самому перебрать (кольца, вкладыши) и получишь стоимость ремонта, но в плюсе еще кучу запчастей.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex35 » 06.08.14, 23:38       

Нет даже мой ремонт с проточкой (хонинговкой ) шлифовкой и новымы поршнями и т.д. будет меньше 60т.р. если интересно список когда кончится могу огласить с ценами естественно.
Изображение
Alex35 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Images: 1
Зарегистрирован: 08.01.14, 01:22
Откуда: Вологда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение БТр » 06.08.14, 23:42       

Тут, конечно, от поршней зависит многое. Я собрал движек где-то за 50 или 60тр (всё не записывал), но с б/у поршневой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex35 » 06.08.14, 23:50       

Не не нет желания испытывать поршни кольбеншмидт 0,50 новые
Изображение
Alex35 Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Images: 1
Зарегистрирован: 08.01.14, 01:22
Откуда: Вологда
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AUF

Сообщение Анатолий Денисович » 16.12.14, 15:57     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

.
Анатолий Денисович Не в сети
 

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20.08.10, 21:08
Откуда: Санкт-Петербург(Ленинград)
Модель: ПРОДАН
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААБ-2.4

Сообщение шура » 29.10.16, 13:00       

всем привет.восстанавливаю свой авто (ahy,пробег 440 тыс.км) после аварии.в данный момент движок снят.и думаю : цпг также оставить(мастер говорит что капиталку рано-ещё поездишь). решили пользуясь случаем поменять только кольца поршневые,маслосъем.колпачки,компенсаторы,один впускн.клапан(мой погнуло из-за среза ремня из-за резкой остановки)
а я думаю:может ещё вкладыши с упорными полукольцами на коленвале поменять на стандарт. размер? как скажете-хуже не будет?
да,ещё:в интеркулере масло обнаружил-что и где искать-турбину разобрать?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение donald » 29.10.16, 13:03     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Зря ты кольца поменял!это не есть гут!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение шура » 29.10.16, 13:05       

блин,ещё не поменял-только заказал...а чем плохо?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение viktor50 » 29.10.16, 13:15     Re: Дизель: капиталить свой или купить "контрактный"?   

Всё зависит от выработки в цилиндрах.
viktor50 Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01.06.10, 22:58
Откуда: Курск
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: jx

Сообщение шура » 29.10.16, 14:29       

для меня сейчас важнее просто восстановить авто. но так как двигатель снят я и думаю:что можно с небольшим вложением сделать для двигателя? :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергуня » 29.10.16, 14:50     Re:   

шура писал(а):всем привет.восстанавливаю свой авто (ahy,пробег 440 тыс.км) после аварии.в данный момент движок снят.и думаю : цпг также оставить(мастер говорит что капиталку рано-ещё поездишь). решили пользуясь случаем поменять только кольца поршневые,маслосъем.колпачки,компенсаторы,один впускн.клапан(мой погнуло из-за среза ремня из-за резкой остановки)
а я думаю:может ещё вкладыши с упорными полукольцами на коленвале поменять на стандарт. размер? как скажете-хуже не будет?
да,ещё:в интеркулере масло обнаружил-что и где искать-турбину разобрать?

Из опыта:
- Кольца (все)- номинал- поменять! (при хорошей остаточной хонинговке и отсутствии выработки в верхней части цилиндра)
- маслосъемные -= поменять, направляшки не трогать
- компенсаторы поменять только те, на которых есть следы контакта клапанов
- клапаны поменять на поршнях которых есть их следы контакта
- вкладыши, по состоянию, но думаю, что они хорошие
- упорные промерять микрометром
- ЗАМЕНИТЬ нижнюю звездочку и сальник КВ, причем обратить внимание на выработку. Если что, то установить со сдвигом.
- помпу заменить, ну и комплект ГРМ.
- масло в интеркулере должно быть, т.к. на холостых турбина бросает, замена турбины, если от смены масла до смены масла, расход более литра.(приусловии хороших маслосьёмных колпачков и колец) :09:
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение шура » 29.10.16, 14:55       

спасибо,сергей. :rukopogatie: яв екзисте что то не найду этот сальник коленвала.
про выработку:ноготок чувствует,что есть выработка.она в любом случае должна быть при таком пробеге или это хана-капремонт,там должно быть все гладко,без перепадов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось шура 29.10.16, 14:59, всего редактировалось 2 раз(а).
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0