Т4 ААF отличия двигателя от АЕТ (для установки ГБО нужно)

Сообщение Сева » 20.01.08, 19:37       

Vladimir Nikiforov писал(а):А такой вопрос.
Размещение емкости для газа и объем , удобное место для заправки ?
О Володя...... Ты затронул такую тему.....
Я любитель вешать баллоны снизу.
А ВЗУ ставить по той же стороне где и лючек бензиновый в задний бампер за брызговиком.
В Шевике мне даж прям в лючек бензобака взу выводили.

На бусе хотел два баллона поставить под низ. Один 200х1200 (35л) по левому борту, второй 230х630 (23л) сзади поперек где запаска у простых весит. Но баллоны эти польские STAKO и в Москве таких размерностей нет. На заказ вести не хотят. Кажуть, хотяб по десятку если.....

Поэтому буду ставить в багажник в ширину. Идеально становится 315х120 (80 л). Тож STAKO но есть в Москве в наличии. Немного нехватает места длякрышки мультиклапана у баллона 356х1150 (103л). Упирается совсем немного в него обшивка задней двери. Вот думаю сделать в обшивке задней выемку небольшую под короб мультиклапана и поставить 103 литра баллон.
Вот такие мысли.......
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 20.01.08, 20:02       

Vladimir Nikiforov писал(а):А такой вопрос.
Размещение емкости для газа и объем , удобное место для заправки ?
У меня на ААС стоит в салоне, сразу за сидением водителя 70 литров. Двойное сидение среднего ряда разворачиваешь, очень удобно, если не возить грузы.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 20.01.08, 20:09       

В салоне , газ .
Это уже по умолчанию не безопасно. Если утечка , видел Ниву ,не шеви и всё семейство , которое при взрыве там осталось.
Так что лучшее размещение емкости с низу.
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 20.01.08, 20:23       

В отличии от наших систем , у нормальных людей все продумано. На баллоне стоит коробка в которой размещен выходной электромагнитный клапан, вход и выход газа из баллона, все трубки, которые в нее входят, плотно обжаты хомутами через резиновый уплотнитель. Так же из нее идет шланг, который выведен под кузов. Если какая-то нештатная ситуация, то газ идет не в салон а под машину.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 20.01.08, 20:49       

Vladimir Nikiforov писал(а):В салоне , газ .
Это уже по умолчанию не безопасно...........
ББС - баба бабе сказала.......
Володь, сколько машин с ГБО было у тебя лично? У твоих близких? Знакомых? Друзей? Сколько их них взорвалось?
Как вот люди любят бред распространять.........
А бензин в салоне безопасно?
А солярка?
А фен в салоне? Где вообще топливо горит!!!!!!!!
Это уже из серии взрывов бытового газа в домах. Как вы меня учили тут?! 4% газа и бабах......... т.е. если кухня 20 кубов то 4% это мене двух кубов...... Два куба метана сносит перекрытия в доме? ну-ну...... А то, что газ летуч не считается уже...... Что в маленькую жырочку улетучится в секунды.......
Ладно, люди делятся уже давно на тех кто езит на ГБО и тех кто рассказывает первым как это опасно, невыгодно и вообще страшно.....
Вот год назад случай был в Москве знаменитый когда Черокки сгорел. А баллон остался.....
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение HOLODоk » 20.01.08, 21:10       

У меня баллон за вторым рядом сидений. Я в какой то теме выкладывал фотки, как я на сотне уе@@л своего аас в бычка, редуктор(стоял так же как на фотках выше) был в салоне,машина метров 40 проехала на крыше и искрила как бенгальский огонь- и ничего. Оборудование было снято, месяца 3 пролежало в гараже, а потом продано и в качестве бонуса пол баллона газа
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Сева » 20.01.08, 21:27       

Если оборудование поставлено спецами все будет работать корректно.
Впрочем тож самое, что и с топливной аппаратурой любой машины.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Kafer » 06.02.08, 23:02       

Сегодня заезжал на станцию Гор. Газа. Они показали оборудование для инжекторов. Форсунки врезаются в впускной коллектор, рампа, ЭБУ, редуктор. Цена вопроса с установкой и баллоном на 130 литров - 31 тыс. руб. Длина болона 1м18см. Да, железо все италия (но они говорят что польша или турция), но сделано добротно, проблем у них с железом небыло ни разу.
T4 Multivan, 2000 г.в., AHY щник
+7921158 десять десять, Олег
Kafer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 17.06.07, 23:06
Откуда: Североморск
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение MEXXANIK » 07.02.08, 22:13       

Сева ставь третье его хотябы зажать можно вручную на экономию. С обратной связью даже если прошить на экономичный больше выходит.
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 07.02.08, 22:23       

Я на газу уже месяц.
Эжектор Ловато.
Зажимать особо не собираюсь.
И так расход 13-15 газа...... чего еще хотеть....
Двигатель АЕТ просто создан для газа. Его "самоходная" дрос. заслонка просто чудо! Все одно нужные обороты хх сама выставит. Поставил смесь оптимальную на холостых и все. Выставлять боле не надо, она дальше сама будет крутить хх сколько надо.

Я рад, что поставил эжектор, работает отлично. И в случае неполадок ДМРВ, лямблы, бензонасоса - авто будет заводиться и ехать как надо.
Автомобили пластиковым коллектором, GDI, с большим коллектором...... Их удел 4-е поколение. Всем остальным можно смело ставить эжектор, а 4-е для них просто вымогательство лишних денег....... Мое мнение........
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение MEXXANIK » 07.02.08, 22:27       

У меня если педаль топтать по городу 17 выходит.
А по трассе самое малое 12 получалось.
Эт нормально?
Все люди - братья: живут, как будто делят наследство.
Т4 синхра 2.5 AAF газ-бензин 1994г,2 кандея 2печки фен.
Ауди 80 В3 1.8 газ-бензин РМ 1988г
MEXXANIK Не в сети
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 14.11.07, 23:17
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 07.02.08, 22:33       

MEXXANIK писал(а):У меня если педаль топтать по городу 17 выходит.
А по трассе самое малое 12 получалось.
Эт нормально?

По городу расход не существует........
А по трассе.
Я считаю так, расход бензовый плюс 10%. Вот это норма.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 07.02.08, 22:34       

Сева писал(а):Я рад, что поставил эжектор, работает отлично. И в случае неполадок ДМРВ, лямблы, бензонасоса - авто будет заводиться и ехать как надо.
А зимой ты тоже на газу заводиться будешь :bigwink; ?
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Сева » 07.02.08, 22:45       

Александр С писал(а):
Сева писал(а):Я рад, что поставил эжектор, работает отлично. И в случае неполадок ДМРВ, лямблы, бензонасоса - авто будет заводиться и ехать как надо.
А зимой ты тоже на газу заводиться будешь :bigwink; ?
Ну и язва же ты...... :yes:
Еще раз поясняю тебе Александр!
У меня были все поколения ГБО! И даже (как ты выражаешся) переходной вариант впрыска. Когда на шесть цилиндров две форсунки. Было и по форсунке на цилиндр. И самые простые карбовые........
Так вот ну не вижу я у газового впрыска никаких преимуществ!!! Не вижу!
А вот то, что на впрыске завестись на газу в экстренном случае нельзя - это факт!
А на эжекторе можно! :punk:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Александр С » 07.02.08, 22:57       

В минус 20 ты сам заводился? Я даже не буду говорить о том, что после трех-четырех попыток завестись на газе при отрицательной температуре, у тебя умрут мембраны в редукторе. Проблема в том, что у тебя замерзнут переходные клапаны в редукторе и этим дело закончится. У меня стоит впрыск с механическим дозатором, по большему счету тот же эжектор, только у тебя он один, а у меня четыре, по одному на цилиндр. Так вот при отрицательной температуре, при переходе на газ, машина в течении 5-10 секунд глохла.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0