T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход

Сообщение TAPER » 19.01.08, 10:56       

1Стартер крутил СЛАБО
2.Мотор пдхватывал
3.На галстуке не тоскали,руками закатили в бокс
4.Дымок шёл(белый)
5.Мотор дымит по сей день(сильно)БЕЛЫМ даже после замены фильтров
TAPER Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 19.10.06, 10:09
Откуда: ВОЛХОВ Лен.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL(Синхро

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.08, 11:18       

Очень похоже что сбился угол впрыска
Совершенно не обязательно что перепрыгнул какой то ремень ( ГРМ или ТНВД )
Очень часто засада в слабозатянутой шестерне привода ТНВД ( на распредвалу)
Выставляйте угол впрыска ( по стробоскопу) , если и на заведомо правильном угле (11 - 13 град. ) будет хандрить - проверка ТНВД.

Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение mezernitsky » 19.01.08, 13:48       

Согласен с мнением Алексея Юрьевича. Кстати, когда ремни менялись и где? А если не менялись у этого хозяина, то сколько он с покупки машины на ней проехал?
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение кент » 20.01.08, 01:53       

возможно просто потянулись ремни и сбился угол зажигания
Суроегин Евгений ААВ. Ни гвоздей ни жезлов всем на дорогах!!!!!
кент Не в сети
 

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26.12.07, 10:37
Откуда: г.Кулебаки Нижегородской обл.

Сообщение Лёха Юрич » 20.01.08, 12:12       

Ремни не цепи - практически не "тянутся" ;)
Это ещё одна народная байка

другое дело - установка " оригинальных" ремней с несоответствующим профелем ( полукруглый зуб на трапецевидную шестерню )
Вот они , после "обжимания" в течении короткого времени эксплуатации , могут чуть " упозднить" впрыск и фазы распредвала , но и то , не в тех значениях на которые стОит обращать внимание , и только в случаях с автоматическим роликом.

Ремни с правильным профилем и сделаные не на Малой Арнаутсткой - практически НЕ ТЯНУТСЯ !!!
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Гароныч » 11.02.08, 16:51       

А почему собственно вы считаете что подёргивания при запуске без подсоса и слабый приём холодного двигателя это криминал? :09:
У меня то же самое,правда без дыма. И я,например, считаю что так оно и должно быть. При прогреве Вебастой можно спокойно заводить и без подсоса,а вот холодный надо подсасывать однозначно (это я про AAB и ABL в частности).
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10826
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение mezernitsky » 12.02.08, 11:10       

А зачем нахолодную и без подсоса? Подсос убирается по мере прогрева двигателя.

"Подсос" убирается сразу после запуска мотора, иначе есть риск отломать шарик водила "подсоса" внутри ТНВД, а это полная ж**а.
А почему собственно вы считаете что подёргивания при запуске без подсоса и слабый приём холодного двигателя это криминал?

Правильно считает. Это дурные признаки и с нмим надо воевать.
запровлялся только у себя в городе так и вот все симптомы с подергиванием пропали сами сабой

Топливная, возможно , несколько отмылась, возможно вообще у Вас там топливо сильно бодяжное. В любом случае распылители проверять злобно!
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение сяся » 12.02.08, 11:17       

т.е. завести машину и подсос сразу убирать? я так понимаю что движение с вытянутым подсосом тоже нежелательно?
Да и еще если сразу убирать подсос обороты приходится пидалькой газа потдерживать
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kolokolok » 12.02.08, 13:07       

[quote="mezernitsky"]
"Подсос" убирается сразу после запуска мотора, иначе есть риск отломать шарик водила "подсоса" внутри ТНВД, а это полная ж**а.
[quote]
У меня изношено место соединения вала из ТНВД ААВ с рычагом подсоса и соответственно он не работает.
Имеет ли смысл искать вал новый или оставить как есть?
Проблем с запуском нет, но может просто угол неправильно выставлен.
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Лёха Юрич » 12.02.08, 22:35       

mezernitsky писал(а):...
"Подсос" убирается сразу после запуска мотора, иначе есть риск отломать шарик водила "подсоса" внутри ТНВД, а это полная ж**а.!


Позвольте КАТИГОРИЧЕСКИ не согласиться ( :44: )

Александр Юрьевич , идейто Вы видели такую конструкцию , позвольте полюбопытствовать ???
Вы путаете привод опережения воздействующий на таймер ( тросиком " подсоса" ) и привод автоматического корректора , воздействующего на корзину роликов !!!

Две совершенно конструктивно разные системы . :bigwink;

НИКОГДА вытянутый " подсос" не приведет к обламыванию шарика , ибо там НЕТ никакого шарика !!! :37:

Даже езда с вытянутой кнопкой никкаким проблемам не приведет , т.к. начиная уже со средних оборотов , таймер отойдет в положение ещё бОльшего опережения и разъеденится с кулачком привода опережения ...

В сухом , как Вы говорите , остатке - кнопка опережения впрыска ( " подсос" ) убирается по мере выхода двигателя на устойчивые обороты при прогреве. :yes:


Удачи
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Янис » 13.02.08, 01:19       

Мужики, о чем спорить то если в мануале написано: В холодное время года вытянуть полностью рычаг и убирать его по мере прогрева двигателя, мануалы то не полные идиоты писали... :rolleyes:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение mezernitsky » 13.02.08, 08:20       

Александр Юрьевич , идейто Вы видели такую конструкцию , позвольте полюбопытствовать ???
Вы путаете привод опережения воздействующий на таймер ( тросиком " подсоса" ) и привод автоматического корректора , воздействующего на корзину роликов !!!

В данном конкретном случае я не прав. А ноги растут вот откуда: Ниссан Ванетте кажись LD20 аппаратура скорее всего Zexel. Прогревочный режим устанавливался именно воздействием на корзину роликов рычагом с приводом от троса посредством рычага с шариком на конце. Дело было примерно в 1992 году. Я самолично, чтобы подержать несколько часов мотор на повышенных оборотах, оставил его работать с вытянутым тросом. Примерно через час отломило шарик на рычаге и ТНВД разлетелся в мясо. Пришлось ездить в Финляндию и покупать. Это очень крепко засело у меня в голове, вот сейчас и всплыло. Возможно не к стати, а ,возможно, кому-то и на пользу.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 13.02.08, 23:11       

сие развитие событий весьма часто встречаемо на Транзитах с БОШ насосами .
Когда перестает работать корректор повышенных Х.Х. - происходит вышеописанное явление , ибо корзина постоянно висит на упомянутом шарике.
По этой причине, на более поздних моделях , стали использовать модернизированный валик корректора , где нет составных элементов вала ( шарик +вал+ планка + сварка ) а весь вал с " шариком" выполнен из монолита - на этих моделях насосов , отламывания " шарика" никогда не встречал.

Все вышеописанное никак не относится к ТНВД VW :punk:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Серж666 » 04.04.08, 09:29     T4 AAB/AJA: Неустойчивый холостой ход   

Всем доброго дня. Есть такая проблема - при запуске двигатель работает на очень низких оборотах, порядка 600. На подсос не реагирует никак, перегазовка тоже не помогает. Примерно через четыре минуты чтото там щелкает(какбудто реле какое то срабатывает) и обороты мгновенно переходят в нормальный рабочий режим. По логике все должно быть наоборот при старте обороты выше, затем с прогревом понижаются. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пож. как лечить.
Серж666 Не в сети
 

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03.04.08, 22:44
Откуда: Псков

Сообщение Васёк Spb » 04.04.08, 09:33       

Тоже самое, ААВ же не электроника- всё просто,

Я просто ногой педальку подержу на 1100 пару мин. и всё, а щёлкает вроде как аккумулятор забирает своё и напруга спадает (если чё наврал старейшины поправят) :shuffle:
T4 AAB 1995 white bus был...

+793012166девять семь (Рыбинск)
Васёк Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 27.01.08, 23:45
Откуда: Питер Ржевка - Пороховые
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB
Skype: domenik.spb

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron