Т4 "калитка" для запаски

Сообщение Янис » 23.02.08, 13:56       

На синхрах, увы нету штатных приспособ... :(
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Александр С » 23.02.08, 14:30       

Вот народ изобретает самопальную калитку, пусть разработают петли, чтоб калитка не только в бок открывалась, но и вниз опускалась как на 131 и на 66. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Георгич » 23.02.08, 17:59       

Привет, браты!!!! :punk: Во- первых, всех поздравляю с праздником , с днем Защитника Отечества!!!!! :44: А вот Королев не защитник нашего отечества , а защитник Германского Отечества, устанавливает фашистскую калитку! Все ваши рассуждения о необходимости калитки очень интересны, но сколько людей, столько и мнений. Я уже писал, что ехал с изготовленным макетом моей калитки и впервые за 2-3 года менял колесо в дороге (ну везло мне раньше) , так вот повторю СВОЕ мнение, удобнее замены колеса не проводил никогда, ни на кокой машине, а поездил я за свои годы, поверьте наслово (или уточните у КЭПА), на большом количестве разных авто. На высоту груди поднимать колесо совершенно нетрудно, а попасть на болты вообще не составляет никаких проблем, мне было очень удобно. А теперь, для интересующихся высылаю следующие фотки некоторых элементов моей конструкции калитки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 18:06       

На предыдущих фото закладной усилитель для задней хлопушки авто выпуском после 1996 г.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 18:15       

А это замок на хлопушке, верхний (шаровый) и нижний (сайленблок) опорный механизм петель.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 18:41       

Общий вид калитки с механизмами петель, покрыта грунтом, можно под заказ красить вашей краской, стандарт черный. Остальные элементы уже знакомы , только другой ракурс фоток.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 18:49       

На калитке предусмотрена ручка для удобного открывания и закрывания всей конструкции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 18:56       

Ларисик, ты же знаешь, что ХОРОШЕЕ ВИНО требует хорошей выдержки!!!!!! :punk: Следующие снимки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 19:02       

Замок с "открывашкой".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 19:06       

Вы видели, что замок "мама", а это был его "папа". :pilot: :punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 23.02.08, 19:12       

ПИшу из Брянска, отмечаем день Защитника Отечества, завтра выезжаю домой. Станок на котором делались петли сломался, а тут еще и праздник подошел, не успели сделать одну петлю, а так бы уже установил. Надеюсь, что к следующим выходным приеду в Брянск и буду устанавливать ВСЕ. буду фоткать процесс и стараться держать вас в курсе!!! :tongue: :tongue: :tongue: :punk:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Р.В.Р » 23.02.08, 19:20       

Виктор,зачёт!!! С праздником тебя! Один вопрос: калитка как фиксируется в открытом состоянии ?!
Т4-Combi-ACV-Syncro-1999. 8 903 673 15 56-Валерий
Р.В.Р Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.03.07, 19:56
Откуда: Москва-дегунино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Георгич » 23.02.08, 19:27       

Предполагается установка аммортизатора, как примерно у немца, бумаю, что итог удовлетворит всех капризных и нежных!!! :pilot:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ivan Pro » 23.02.08, 19:33       

При всей сомнительности самой идеи калитки на бус (для меня по крайней мере), не могу не высказать респекты и уважухи за правильно вставленные руки, энтузазизм и основательность. Молодца! :punk:
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Георгич » 23.02.08, 19:37       

Валерий Пилигримовичь , не растраивайся сильно :tongue: Встретимся конечно,не 24-го, так еще когда - либо!!! Но калитка твоя первая , как самого активного "обсудителя" данной темы :punk:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0