Т4 "калитка" для запаски

Сообщение Олег Владимирович » 25.02.08, 00:30       

BABASIK писал(а):не в тему,крыло темносинее где взяли?

Х... знает ! Хозяин привёз.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение vvd » 25.02.08, 11:25       

Спасибо позновательная информация. :punk: :punk: :punk:
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Янис » 25.02.08, 11:37       

А для установки калитки обязательно так разрезать машину? :wacko: Её ведь потом красить надо... :(
Я думал процесс установки менее глобальный...
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение vvd » 25.02.08, 12:06       

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! :devil2: :devil2: :clap1: :lol: :lol: :lol:
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение КАПИТАН » 25.02.08, 12:21       

Глупости!!!!!! Так резать не надо!!!!! Это видимо показали замену крыла.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Георгич » 25.02.08, 12:50       

Как специалист по калиткам , полностью согласен с КЭПом, разбирать таким образом авто совсем ненадо, но немного резать приходится :49:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Янис » 25.02.08, 12:54       

Вроде тема про калитку, а тут такое... вот я и испугался масштабов хирургичесского вмешательства... :blush2:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение Марат » 25.02.08, 13:19       

Георгич писал(а):Не-е-е-е-е, Марат, я справляюсь двумя пальцами и это не шутка :punk: :punk: :punk: Если обратил внимание, на фотках замок с "папой" , "папа" с пружиной, а на замке есть рычажок для открывания, рычажок вверх , срабатывает пружинка , калитка отходит и дальше отводишь спокойно! Так что не переживай! :punk: :punk: :punk:


Однако, хитрые вы :punk:
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Георгич » 25.02.08, 23:01       

Марат, не хитры, а умны!!! :punk: :pilot: :49:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Янис » 26.02.08, 09:51       

А когда девайс поступит в продажу? :shuffle:
Каравелла Синхро 98г. 2,5ТД
Янис Не в сети
 

 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.12.07, 14:35
Откуда: Печёры

Сообщение vvd » 27.02.08, 10:51       

Подскажите какая толщина штатного усилителя (на ресунке) ну и остальные размеры. :blush2: :blush2: :blush2:. И что за приблуда приварена к нему?
Рисунок:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 Синхро AAB 1994г.
Василий.
vvd Не в сети
 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25.04.07, 17:24
Откуда: Калининград

Сообщение Александр С » 27.02.08, 11:52       

Судя по сварке и по разности покрытия, приблуда явно не заводская.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Георгич » 27.02.08, 13:03       

Приблуда заводская, а нужна она для того , чтобы "обнять" внутристоечный усилитель и иметь третью точку крепления верхней петли (на немецкой калитке три крепления на петлях) , на фото видна резьба. На нашем изобретении этот узел проще, и в установке, и в изготовлении. Янис, сейчас я в Москве, чуть с местными делами разгребусь и поеду на завод , доделаю петлю, установлю себе, со всеми мелкими доводками, выкину фотки процесса и буду готов к приему заказиков (кому это интересно). :49: :57:
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Korolev » 27.02.08, 22:13       

vvd писал(а):И что за приблуда приварена к нему?.


вот фотка с этим усилителем: справа эта приблуда уходит под стойку, но разглядеть мона .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Олег Владимирович » 28.02.08, 00:10       

vvd писал(а):Подскажите какая толщина штатного усилителя (на ресунке) ну и остальные размеры. :blush2: :blush2: :blush2:. И что за приблуда приварена к нему?.


Толшина 12мм.
Осталльные размеры, рисуй какие нужны ? Померею и выложу.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0