Т4 ААВ/AJA: Течи и угар масла. Проблемы и пути решения

Сообщение HOLODоk » 25.02.08, 21:57       

Не знаю как насчет забивается, но то что дизеля более требовательны к фильтрам, это точно!
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Серго » 25.02.08, 22:18       

Вовсе не факт.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение HOLODоk » 25.02.08, 22:39       

Серго писал(а):Вовсе не факт.
если Вы про бус-беларус или про бус-камаз, то я наверно соглашусь. :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Серго » 25.02.08, 22:43       

Дизель границ не имеет, дизель и в африке - дизель
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение HOLODоk » 25.02.08, 22:47       

А я не про географию...
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Серго » 25.02.08, 22:49       

Ну так и я не про географию
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение Лёха Юрич » 25.02.08, 23:40       

Серго - пожалуй единственное что могу тебе посоветовать - почитать ( "освежить " в памяти так сказать ) такие понятия как наполнение цылиндра и связанные с этим процессы в ДВС.

Думаю что ты в состоянии будеш сделать вывод , где напорлнение цылиндра ( и связанные с этим объемы воздуха ) будут больше : на дизеле , совершенно не имеющем на входе сопротивления , или на бензинке , имеющей заслонку , и бОльшую часть своей жизни , работающий с частично прикрытой заслонкой.

И не надо хвататься за "соломенки" в виде " современных турбированных инжекторов " :lol:


PS:
Серго писал(а): ...Ну так пусть даст мотивированый ответ... Он эту тему несколько раз прочититал...

А я тебе что то должен ? :bigwink;
Последний раз редактировалось Лёха Юрич 26.02.08, 00:53, всего редактировалось 1 раз.
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Т-4 КМВ » 26.02.08, 00:44       

СЕРГО найди толкового моториста который сделает тест на износ по каждому целиндру в трёх точках ,
Т-4 AJT 2001 TRANSPORTER длинный пассажир
Т-4 КМВ Не в сети
 

 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 18.02.08, 20:27
Откуда: пятигорск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Серго » 26.02.08, 00:53       

Лёха Юрич, как не освежай, но наполнение цилиндров дизеля более 5-35% по отношению к зажигалке не увеличишь. Как говорится, сколько не говори халва - во рту сладко не станет. При этом, зная это обстоятельство, производители дизелей могли увеличить площадь воздушных фильтров, чтобы не было непоняток с периодичностью замены. Было это сделано или нет, сие мне не известно.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение mezernitsky » 26.02.08, 22:58       

Для начала об исходном сообщении. 800 гр на тысячу это много. Это явный намек на очень скорую кончину. Мастер взявшийся за ремонт головки блока, скорее всего не очень дизелист. У дизелей, действительно, функция МСК большей частью бутафорская, если только у этого дизеля нет воздушной заслонки на впуске (ну да к указанному дизелю это не относится). Так что скорее всего увеличение жора это начало агонии, возможно усугубившееся какими-то проблемами, вызванными снятием головы (напр. если мотор долго стоял со снятой головой или при снятии ГБ в зазор поршень-цилиндр попал нагар) и мастер может быть и не очень виноват в этом.
По поводу наполнения цилиндров у двигателя Отто и Дизеля надо знать следующее. Двигатели с принудительным зажиганием основную часть времени работают с сильно прикрытой воздушной заслонкой, из-за чего коэффициент наполнения у них многократно ниже чем у дизелей. Поясняю, коэффициент наполнения это отношение количества воздуха
( в МОЛЯХ или в килограммах) реально поступившего в цилиндр к количеству воздуха, которое могло бы туда поступить, если бы ничто не препятсвовало этому. Даже при полностью открытом дросселе коэффициент наполнения у бензинок 0,7- 0,8 тогда как у дизеля 0,8-0,9. И это всего-то из-за сопртивления более сложного впускного тракта. Ну а если прикроем дроссель до положения экономичной езды....коэффициент наполнения составит 0,1. Кто-нибудь хоть когда-нибудь видел фильтры разорванные и втянутые в бензиновый мотор? А у дизелей это заурядная вещь.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 26.02.08, 23:03       

Александр Юрьевич - бесполезно ... :44:
" Кроилово" приводит к " попадалову"
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Стас T4 » 26.02.08, 23:07       

[quote="mezernitsky"] Это явный намек на очень скорую кончину.
Чё делать то, сливать авто? Больно хороший во всем остальном, жалко. Может можно чё поремонтировать? :cry:
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение BABASIK » 27.02.08, 09:22       

восстанови дрыгатель
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение mezernitsky » 27.02.08, 09:52       

Чё делать то, сливать авто? Больно хороший во всем остальном, жалко. Может можно чё поремонтировать?

Качественный ремонт мотора ААВ обходится примерно в 100000 руб. В Москве и в Питере цены думаю примерно одинаковые. В Беларуси может оказаться существенно дешевле.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение mezernitsky » 27.02.08, 10:22       

Александр Юрьевич - бесполезно ...

Ну почему бесполезно-то? Товарищ читать вроде умеет (раз сообщения пишет :-)) ). Значит сможет сходить в библиотеку и взять учебник "Теория двигателей внутреннего сгорания" под редакцией Н.Х.Дьяченко. Ленинград, Машиностроение 1974. Учебник довольно старый, но уж больно хороший. Более современные гораздо бестолковее, хотя и картинок в них больше. Ну и потом основные законы математики и физики за это время изменений не претерпели :-))
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0