
Дизелей Евро-6 с мочевинной нейтрализацией у нас, к счастью, не будет: для российского рынка — только дизели Евро-5 безо всякой мочевины, но в придачу к ним и бензиновые моторы Евро-6.
Пока в российском конфигураторе есть цены далеко не всех исполнений Т6, однако самый доступный в нынешнем перечне пассажирский T6 Transporter Kombi с бензиновым двигателем стоит от 1 млн 850 тысяч рублей (аналогичный, но турбодизельный Mercedes Vito — от 1 млн 743 тысяч рублей, Ford Tourneo Custom — от 2 млн рублей «с копейками»). А вот за представителя «бизнес-авиации», T6 Multivan Trendline (турбодизель, ручная коробка передач), просят уже от 2 млн 387 тысяч рублей — против примерно 2,5 млн рублей за мерседесовский V-класс. В любом случае дорого.
Но мерседесовцы неплохо держатся на рынке легких коммерческих автомобилей (LCV — light commercial vehicles) за счет бюджетной и более крупной модели Sprinter Classic российского производства, фордовцы, в свою очередь, — за счет аналогичных Транзитов, тоже сделанных в России. А вот продажи LCV марки Volkswagen в январе—мае 2015 года, по данным агентства Автостат, упали по сравнению с тем же периодом прошлого года на 62,5% — при том, что российский рынок LCV в целом «просел» только на 37,4%. Впрочем, есть конкуренты, у которых дела обстоят еще хуже...
«Тэ-шестые» вскоре должны появиться у российских дилеров. Поможет ли это оживить продажи?
Пруфф: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8140