Новый VWТ6

Общие вопросы работы клуба и форума

Сообщение das fedor » 11.09.15, 22:19     Re:   

Володя Таллинский писал(а):Кстати, подтвердился принцип-чем хуже дела в экономике, тем красивее стендистки :)

Ваши деффки в салоне тоже хороши :clap1: Сегодня перед моим звонком в Москву тебе события развивались следующим образом:Забрел к тебе в надежде кофеёчку халявного дилерского испить,подхожу к твоему рабочему месту-как всегда эффект присутствия,телефон на столе валяется и рабочий хаос из бумаг :yes: Пошёл девок спросить где г-н(господин) Андреев шкериться :med_sestra: А мне и говорят:Да!Он здесь!Вроде на улице шарится,он машину выдавал.... ;;-)))

За это сообщение автора das fedor поблагодарил:  Husky
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Alex t4 » 12.09.15, 00:55     Re: Новый VWТ6   

;;-))) ШО,так и не дождался? :hi_hi_hi: ...
VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан).
CARAVELLE 2002 AJT
Изображение
Делать надо хорошо,хреново само получиться...
Alex t4 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8700
Images: 13
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:58
Откуда: СПб.
Модель: КАРАМЕЛЬ
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Володя Таллинский » 12.09.15, 02:24       

Надо было ещё немножко подождать, в субботу вечером буду в Питере, а в понедельник на работе...:)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарил:  Сергуня
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Сергуня » 12.09.15, 03:10       

Но ведь не сдали!!!!
Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза!!!
Только в России слово "уважаемый"- звучит как оскорбление!!!!))))

T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!
Сергуня Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10030
Зарегистрирован: 15.10.06, 22:32
Откуда: Питер! ГДР!
Модель: Карамелька
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAA
Skype: t4-club

Сообщение iPovesa » 12.09.15, 23:58       

Круговая порука - ну прям как в МВД !
Аркадий +7(921) 3073305 Подготовка территорий к индустриальной или жилой застройке. Все согласования и разрешения к строительству от топосъемки до ввода в эксплуатацию. Для ЧК консультации по земельным отношениям бесплатно.
iPovesa Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 23.03.14, 16:19
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СFC
Skype: arkadij.vasnev

Сообщение motorheadыч » 15.09.15, 10:43     Re:   

Володя Таллинский писал(а):Мерседесовцы в панике, говорят "нам капец", вот Газель Некст цельнометаллическая пришла..
а когда новый Соболь выйдет вааще будет убийца мультивенов штолле? :mi_ga_et: ;;-)))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Володя Таллинский » 15.09.15, 11:10       

Итак, 19 и 20 сентября пройдут дни открытых дверей Т6, приходите.
Я буду работать на Таллинском вдвоём с Валерой Коноплёвым, приходите. :)

Добавлено спустя 1 час 6 минут 40 секунд:
Несколько слов о Т6 и конкурентах.

Вот такая небольшая колонна - три Т6 -
Мультиван Generation 6 двухцветный, полный привод автомат,
Каравелла Хайлайн передний 180 л.с. автомат и
Транспортёр 102 л.с. ручка,
Два МБ- V Class 190 л.с., полный привод, автомат,
Vito 1,6 (Рено) 114 л.с. передний привод ручка пассажирский,
Ситроен Jampy 2.0 турбодизель 163 л.с. автомат и
Форд Турнео Кастом пассажирский ручка

Общее время тест-драйвов около 3-4 часов в районе Новорижского шоссе и А 107 - 108 Истринского р-на МО, всего пройдено около 100 км.
На территории автодрома Moscow Raceway соорудили трассу из конусов для скоростного вождения.

Впечатления следующие: сильно подтянулся Мерседес - из вечно отстающего реально изменений много - хороший ход, бодро едущий 1,6 114 л.с. с 6-ти ступкой, навороченный V Class - теперь полноприводную версию внешне не отличить от монопривода, много фишек типа вибрации на руле при подозрении на усталость водителя, фронтальная камера читает запрещающие знаки и выводит их на дисплей приборки и т.п. НО - в салоне, уж простите, как была помойка, так и осталась.
Да и крыша низкая, потолок в салоне давит.
Всё вроде хорошо, но у меня лично два вопроса - дорожный просвет даже визуально крайне низкий, а в удлинённой версии вообще только для хороших дорог, и откровенно малокубатурный 1,6 (88 или 114 л.с.) для переднего привода. А если 2,2 то только задний или полный. И бензиновой версии нет совсем.

Ситроен был в топовой версии (2 100 000 рублей), с нави и т.д., - подвеска вялая, машина кренится и раскачивается, предположу, что укачивать будет многих. Общее качество материалов, скажу корректно - не очень, или очень плохо. Передний свес гигантский, причём непонятно зачем -за ним пусто.

Форд - лично для меня вся оценка закончилась сразу после посадки за руль - левую ногу поставить некуда абсолютно, хотя коллеги меня поправили, сказав, что ещё есть места под сиденьем и под педалью сцепления. Наверное, провинившегося водителя будут наказывать работе на Кастоме.

Ну а ФВ - впечатление, что у GP изменений было больше по ощущениям.
Очень цельный автомобиль, по всем параметрам, плотная подвеска, азартная управляемость, высокая посадка, всё привычно на высоком уровне, в том числе на Транспортёре - едет он на своих 102 лошадках очень бодро, 5-ти ступка с лёгкой ГП, поэтому ожидаемо.
Также благодаря новой подвеске DCC (опция, 110 т.р.) можно моментально менять жесткость амортизаторов в трёх вариантах -комфорт, нормал и спорт. Но и на обычной хорошо.

Вот вкратце так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Batman » 15.09.15, 16:05       

Все по делу.
Низкая крыша мерзавца меня тоже убила.
Видимо в ЕС нормы по высоте поменялись и по другому было нельзя сделать.
На форде катался почти сразу после премьеры в РФ, и тоже сразу понял, что это УГ мне даром не надо.
А Ситроен слишком дорогой для своего имени получился..

Поэтому все остаемся на VW. :pilot:

За это сообщение автора Batman поблагодарил:  Володя Таллинский
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Володя Таллинский » 15.09.15, 16:25       

Ну и пара фото стендисток с Комтранса :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение БТр » 15.09.15, 16:28       

Про нормы по высоте в ЕС не заметил, чтобы были изменения. Большинство парковок заточены под высоту 2-2.10м (там где написано 2м реально 2.05 всегда влезает). На платных автобанах где-то как у нас смотрят на высоту над передней осью, где-то на количество мест, а где-то, действительно, на высоту, причем раздел идет по отметке 1.90м. Но эти нормы не вчера появились, может просто МБ решил прогнуться под "экономного" клиента?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alex Keyton » 15.09.15, 21:21       

Подытожив, я бы наверное сказал, что при всех минусах vw = выверен он идеально. Вобщем-то сравнивать его наверное имело только с мерседесом.
ибо ни форд ни ситроен никогда не будет ни серьезным корпоративным авто, ни любимым личным бусиком. Удел дешевого такси и прочих колхозников.
мерседес очень ценят организации за марку. но тут наверное vw не отстает.
ну а в качестве личного бусика = всегда только vw :punk: :punk: :punk: и далеко не только в России.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарили: 4  Duglas, Husky, Володя Таллинский, 5000
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Володя Таллинский » 15.09.15, 21:51       

Саша, спасибо - хорошие и очень добрые слова про любовь к бусику - у VW NFZ есть в рекламе такой слоган - что-то вроде "пользуются многими, а любят один". На мой взгляд, так и есть.
И действительно, начиная с 1949 года мало что изменилось - культ остался культом, микроавтобусы Фольксваген похоже лучшие в мире во всех поколениях. То есть, заметьте (!) - какого бы поколения VW BUS у вас не был, он остаётся самым лучшим, и это удивительно.

За то и любим.

О как. :)
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014

За это сообщение автора Володя Таллинский поблагодарили: 7  Alex Keyton, Alex t4, Duglas, Enigma, Husky, Тимофей, 5000
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Professor » 16.09.15, 01:21       

В 1949-ом на Т1 рассекали разве что работники и служащие завода Фольксваген, пресса и прочие "закулисные интриганы".
Серийное производство началось 8 марта 1950 года с десяти машин в день.
Именно этот день и празднуют во всё мире))
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Володя Таллинский » 16.09.15, 11:08       

я так ориентируюсь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
7911 117 нольсемь нольсемь

VW Golf III 1992; Mercedec Benz VITO108 Kasten 2.3 1998; VW Golf IV 1.6 1998; VW Caddy Kasten 1.9 TDI 2008; VW Caravelle GP 2.0 TDI 2010; Caddy Tramper 2.0 TDI 110 л.с. 2014
Володя Таллинский Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 13.05.13, 09:21
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Caravelle GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Nikolas » 16.09.15, 13:59     Re:   

motorheadыч писал(а):тока если по деньгам. а так не вариант ни разу((( лехковуха это...

Макс, раньше тоже такого мнения был, пока не проехал на тестовском. Приобрёл себе такой и доволен. На днях только одного картофеля 300 кг закинул и привёз легко, мсожно ещё столько же было, но не было необходимости. А если удлинённый? :du_ma_et: Конечно не бус, но и с легковой не сравнимо. :punk:

За это сообщение автора Nikolas поблагодарил:  Володя Таллинский
Nikolas Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10344
Зарегистрирован: 28.04.09, 17:10
Откуда: Череповец
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.След.

Вернуться в Объявления и предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0