Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Илюха » 28.02.08, 21:52       

Может не суда вопрос задаю, но всеже....

Чем отличается свет на Т5 транспортере от света на Т5 мультиване??
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Alex T5 » 28.02.08, 22:01       

В ближнем разницы нет.
Разница в дальнем: Транспортёр при переключении с ближнего на дальний соответственно происходит переключение нити накала. На мультике дальний включается совместно с ближним (стоят двухочковые фары)
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ilya » 28.02.08, 22:40       

Думал на свой поставить фары от Каравеллы или Мультивана. Спрашивал в отделе тюнинга Урарту Моторс, переделка системы питания фар (чтобы дальний свет работал одновременно с ближним) стоит около 1 тыс. евро. И это без учета стоимости фар. :wacko:
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 28.02.08, 22:45       

Илюха,

ответ в аватаре :-))

стоит около 1 тыс. евро


моск отказался понимать такую цифру :wacko:
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 28.02.08, 23:10       

Иван поясни :wacko: :wacko: :wacko: , а то я то-же хочу поменять свои на мультовские :09:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Ivan Pro » 28.02.08, 23:19       

:shuffle:
кхм.

Ты правильно ответил чем отличаются мультовские фары от транспортера. Просто в моем аватаре это еще и неплохо видно (мигаю я ими) :)

Или пояснить почему мой мозг не понимает тыщу евров за передлку?
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 28.02.08, 23:24       

я пытаюсь понять какие там сложности...
....всмысле с электрикой, там что даже разъёмы разные :wacko:?
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Valeri » 28.02.08, 23:56       

Там корректоры другие . Фары стоят около 400 е + корректоры + проводка и реле . Переключатель тоже отличается . Так и получится 700-800 е.. Дешевле самому сделать и отойти от стандартной схемы .:37:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex T5 » 29.02.08, 00:04       

Не Валера фары (мультовские) стоят столько-же как и простые=122 евро!!!
коректоры не причём и там и там они встроены в фару :yes:
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Илюха » 29.02.08, 01:13       

вообще поинтерисовался только потому, что на Т4 у меня ну очень плохой свет. На Т5 надеюсь нет такой проблемы?
AJA 98г. длинный, белый, крутой, был
AXD 03г. Мульт синий, классный
Илюха Не в сети
 

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26.06.07, 22:01
Откуда: Мытищи М.О.

Сообщение Ilya » 29.02.08, 01:19       

К фарам приценивался, действительно 122 евро за 1 штуку - 244 Е за комплект. Официальный килер объяснил стоимость в 1 килоевро тем, что просто так там не обойдешься сменой реле, все намного сложнее. Надо вносить изменения в очень навороченную бортовую сеть, и проводку немного переделывать надо. И что-то связано с can-шиной. Цена с учетом запчастей может оказаться даже выше.
За 1 килоевро поежу и со своими фарами. Они новые, их свет меня устраивает. Обдумываю вариант установки дополнительных ксеноновых фар Hella на бампер. Их обещали установить и подключить всего за 6 тыс. рублей.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Shurman » 29.02.08, 01:34       

я чего-то прайсы глядел но так и не понял... Кто может прояснить, сколько примерно будет стоить транспортер в такой комплектации
-мотор 2.5\130 сил дизель, ручка
-пассажир, короткий, спереди одно пассажирское далее 3-3
-ковролин на полу
-полная отделка салона пластиком
-кондишен, доп печка салона
-электостекла и зеркала
-одна форточка салонная
-внешний вид нормальный (бампера в цвет и тд.)

просто как я не считал - все к цене мультовской прихожу почему-то=)
А то тут папик на автобусе моем вынужденно ездит иногда - понравилось ему больно=)
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение Ivan Pro » 29.02.08, 09:32       

-ковролин на полу


а вот у меня в мульте в салоне на полу ПЛАСТИК лежит. После ковролинового пола в Шаране это просто СЧАСТЬЕ. Резиновыми коврами все равно все не закроешь - приходилось часто пылесосить и чуть реже влажную уборку делать.
Причем в мульте-хайлане по умолчанию на пол идет именно ковер. Т.е. пластик надо заказывать специально. Кстати, пока искал себе мульта, то не от одного хозяина слышал "...а на пол мы линолеум бросили". В общем по нашей грязюке ковролин непрактичная штуковина....

ЗЫ теперь цена чистого пола - 60р и 6 мин. на мойке!
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Aff » 29.02.08, 12:35       

Оно с пластиком может и практичнее, но с ковролином тише, а коврики полюбому надо класть. Я ковролиновые на заказ шил, что б пыль не глотать. А линолеум на пол класть - это значит совсем себя и пасажиров не жалко. В мороз или когда он мокрый уж очень скользким становиться.
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
Aff Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 17.09.07, 07:39
Откуда: Москва
Модель: Multivan Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 29.02.08, 12:48       

Илюха писал(а):вообще поинтерисовался только потому, что на Т4 у меня ну очень плохой свет. На Т5 надеюсь нет такой проблемы?

На Т5 гораздо лучше штатный свет по сравнению с Т4.(Не только на мой субективный взгляд). Но и те кто со мной прокатился (владельцы Т4) это могут подтвердить.
PS/некоторые из пасажиров иногда думают что установлен ксенон, хотя всего лишь Н4, оригиналный OSRAM.
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1