Т5 , плюсы и минусы .

Вопросы и советы по выбору автомобиля.

Сообщение Ilya » 29.02.08, 12:53       

Объясните мне, пользователю такого чуда техники как Транспортер Т5, как отключить дифференциал. Заехал недавно в сугроб, чувствую, что начинаю садиться. Подергался вперед-назад. Дергается, но не идет. Нажал на кнопку ASR. Трогаюсь, даже не дергается. Нажал снова на ASR, значек на спидометре погас. Подергался, не идет, чувствую садится конкретно. Пришлось просить проходящих мужиков подтолкнуть. Выехал, потом вышел, смотрю одно колесо вообще не прокручивалось.
Как запустить блокировку дифференциала? По книжке, прилагаемой к этому девайсу, никак не пойму.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ivan Pro » 29.02.08, 12:58       

а коврики полюбому надо класть


я тоже раньше так думал. теперь изменил свою точку зрения. (имеется ввиду пластиковый пол). на нем ковры не нужны.

Я ковролиновые на заказ шил, что б пыль не глотать.


:bigwink; ковролин = глотать пыль. т.к. пылюка/грязюка в нем накапливается тоннами.

но с ковролином тише,


а кто сказал что пластиковый пол прямо на железо брошен? я мож грубовато выразился - "пластиковый"? На самом деле он эластичный и совсем не скользкий. И шумоизоляция под ним лежит - это 100% :)

Вобщем я просто рекомендую посмотреть живьем такой пол, а не строить догадки...
Последний раз редактировалось Ivan Pro 29.02.08, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ivan Pro » 29.02.08, 13:08       

как отключить дифференциал

наврено имелось ввиду "заблокировать"?
наскока я знаю электронная блокировка (EDS) может быть а может и не быть. И если она есть, то включается она автоматически при пробуксовке одного из колес. Ручками можно заблокировать тока задний дифф. если он у тя есть :)

ASR это система котроля тяги (прям как на формуле 1 :)). Если ведущие колеса ВМЕСТЕ пробуксовывают, то автоматом снижаются обороты двигателя (за тебя газ сбрасывают:))
но ASR никак не выключается руками - она всегда работает. Ты ничего не напутал в названии кнопки? не ESP?
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Alex T5 » 29.02.08, 13:10       

2. Илья что-то мне подсказывает что у тебя НЕТ блокировки дифференциала, а установленна только антипробуксовочная система ASR . У меня допустим тоже не установлена
Саша.
Alex T5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.05.07, 09:55
Откуда: Петербург
Модель: 300С
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: HEMI

Сообщение Kisinsky » 29.02.08, 13:46       

to Ivan Pro: Про ASR ты что-то путаешь. У меня стоит кнопка справа от приборной панели,так и написано ASR, так вот по мануалу она как раз и отключает ASR если необходимо. Только если уж залез в сугроб,то отключай , не отключай - всё одно,приехали :sos: Вообще,видимо из-за того что очень тяжёлая морда у бусика,садится он "на ура". :cry:
+7921-59O-82-десять Денис
Не надо путать патриотизм с идиотизмом.
Kisinsky Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 4909
Зарегистрирован: 23.10.07, 11:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Ivan Pro » 29.02.08, 13:55       

Про ASR ты что-то путаешь

я ничего не путаю, просто предположил, что на транспортерах сделано так же как и на мультах. Есть кнопка ASR - хорошо. По сути ничего не меняется. ASR, как я понимаю из мультового мануала, отношения к блокировке диффа не имеет. :-))
Multivan T5, 2006, AXE
Ivan Pro Не в сети
 

 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 25.06.07, 19:03
Откуда: Челябинск
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE

Сообщение Ilya » 29.02.08, 14:05       

У меня в договоре купли-продажи указано, что стоит электронная блокировка дифференциала EDL. При заказе мне объясняли, что при работе ASR работает автоматически EDL, т.е. пробуксовывающее колесо затормаживается, включается другое. В книжке написано, как я понял, нажатием на клавишу ASR происходит электронное отключение дифференциала. Позже еще раз посмотрю. Вообщем, как всегда, какая-то путаница. И ехать с высокой скоростью без ASR небезопасно. Но на Т5 без ASR реально стремно, дашь газу, колеса даже на асфальте сразу в пробуксовку.
Но вообще, бусик садиться неплохо. Спасает только высокий клиренс.
Заметил, что назад бусик прет лучше.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 29.02.08, 19:44       

Ilya писал(а):на Т5 без ASR реально стремно, дашь газу, колеса даже на асфальте сразу в пробуксовку.
У тебя резина смазана салом или 500 кобылей под капотом? :-))
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Ilya » 29.02.08, 20:42       

Резина новая, шипованная.
Если при пробуксовке, отключенной ASR, нажать на педаль газа, обороты резко стремятся к максимому. А на асфальте была пробуксовка на скорости при входе в поворот зимой, когда сдуру отключил ASR чтобы побыстрее разгонялся и поддал газу. Понесло немного. Асфальт был мокрым.
А летом все супер.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Musa » 29.02.08, 21:15       

Блокировка дифференциала и ASR насколько я знаю отдельные системы. Блокировка дифференциала включается когда одно из ведущих колес прокручивается и подключает второе. ASR - это антипробуксовочная система, при пробуксовке колес душит двигатель снижая обороты. У меня стоит и то и другое. Блокировка дифа не раз меня спасала, очень нужная система!!! Насчет ASR - даже если он у меня на панели не включен, то при пробуксовке автоматически включается - мигает индикатор на панели. Один раз решил проверить на что способен бус и на немного мокром асфальте на второй передаче нажал в пол и после 3 тыс оборотов включилась антипробуксовочная, мигал индикатор.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Full Throttle » 29.02.08, 22:14       

Эти две якобы "отдельные системы" реализуются на базе одних и тех же технических приспособ, а именно блока АБС с возможностью блокировки (подтормаживания) одного из колес + управление подачей топлива. Так называемая "блокировка" дифференциала это та же ASR (по сути простенькая система стабилизации), только без функции контроля тяги.

З.Ы. Меня очень прикалывают эти громкие аббревиатуры. Немецкие инженеры реализовали эту тему еще 20 лет назад, а единообразно назвать до сих пор никак не могут :)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 29.02.08, 22:41       

До 40 кнопка горит - тогда вылезешь . Свыше 40 - отключаем (кнопка не горит ) . Резина очень много решает , хорошо ли она самоочищается ? :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение boboz » 16.04.08, 20:08       

Сегодня догнал мужика на Мультике,поговорил с ним .Вердик -сказал не брать. Сыпется на ходу.Машина 2003года. Мотор 2,5 130,говорит двери гремят сидения не удобные,мотор перибирали ,пробег 40000тысяч,.Машина на организацию. Последний ремонт обощелся в 500000 тысяч рублей.
Единственно что нравится это подвеска.
Вот так :-))
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Full Throttle » 16.04.08, 20:15       

Кошмар какой.... наплел, наверное (сам на Т4 ездит поди :lol: )!
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение boboz » 16.04.08, 20:17       

Так и сказал -лучше возьми Т4
Сергей.
boboz Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.10.06, 09:16
Откуда: Москва Гольяново
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Пред.След.

Вернуться в Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0