Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки

Сообщение samos » 02.06.16, 16:36       

Ранний впрыск и это на горячую, что там на холодную - Х.З., может клапану опережения не хватает сил вытянуть впрыск. TDi - моторы, очень чувствительны к опережению, это не форкамерник.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 02.06.16, 16:45       

что делать:на холодную замерять? или ещё в движении глянуть угол,как клапан под нагрузкой справляется?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 02.06.16, 17:03       

Не нужны данные на холодную. Нужно просто его поправить.

Тут как, или не правильно впрыск стоит, или N108 косячит(это тот клапан).
На АХУ, более 3,8° до ВМТ, не должно быть, а у тебя 5-ть с хвостом.

111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 02.06.16, 22:09     Re:   

samos писал(а):Четвёртая группа, второе окно - запрашиваемый угол, третье - фактический.
ДМРВ смотрится под нагрузкой вдвоём, один рулит, второй смотрит(третья передача, тапок в пол, на 3000 оборотах) или можно одному, записывая логи, потом просматривая их.

ДМРВ в какой группе смотреть?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение samos » 03.06.16, 06:11       

Лучше сравнивая показания в 3-й, 10-й. Это чтоб выяснить, какой из твоих двоих лучше, а так обычно достаточно только 10-й.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 03.06.16, 10:45       

группа 10-это "010-двигатель" ? группа 3-это "003" ?
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 03.06.16, 11:53     Re: Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки   

При настройке угла впрыска (4 группа), нужно добиваться максимально близких значений в 3 окне ко 2-му. При этом в 4-м окне должно быть 14,7% ! :yes:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 03.06.16, 12:04       

Мин. значение скважности для AHY не 14.7%, а 19.9%. Более полное описание поведения измерений при разных углах такое: при точно настроенном угле впрыска 2е и 3е окна примерно совпадают, а 4е стоит на минимальном значении. Если угол поставлен немного позже, то увеличится воздействие на клапан опережения, т.е. 4е окно, а 2е и 3е за счет этого остаются примерно одинаковыми. Если угол стоит раньше, то ЭБУ уже не в силах ничего сделать, поэтому 4е будет на минимуме, а 3е больше (то есть раньше) второго. Это все строго при прогретом двигателе.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 03.06.16, 12:50       

ПО МОИМ ПОКАЗАНИЯМ КАКИЕ ВЫВОДЫ МОЖНО СДЕЛАТЬ?
может в динамике это глянуть,как выше на 2 поста сказано у дениса в таблице?
минимальное значение в 4 группе 19.9 как и говорит тимур...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 03.06.16, 12:59       

Вывод только такой, что угол ранний. В динамике можно посмотреть, насколько точно 3е окно отслеживает 2е для 4й (угол впрыска) и 11й (турбина) групп.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 03.06.16, 14:07     Re: Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки   

Век живи, век учись.... :smu:sche_nie:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение samos » 03.06.16, 18:43       

шура писал(а):может в динамике это глянуть,как выше на 2 поста сказано у дениса в таблице?
Шура, не путай!!!! Я дал данные на ХХ, на данные под нагрузкой - другие значения:

11.jpg


Изучай всё полностью:
1 Обработка блоков измеряемых величин.pdf


З.Ы. Жирным шрифтом я выделял для себя на ACV.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

За это сообщение автора samos поблагодарил:  шура
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение шура » 06.06.16, 12:24     Re:   

samos писал(а):Не нужны данные на холодную. Нужно просто его поправить.

Тут как, или не правильно впрыск стоит, или N108 косячит(это тот клапан).
На АХУ, более 3,8° до ВМТ, не должно быть, а у тебя 5-ть с хвостом.

111.jpg

а у меня в 3 подгруппе 5.3. мастер говорит что для изношенного мотора это нормально.что скажете ,друзья? :ya_du_mayu:
а по симптомам:плохой холодный запуск,на газ не сразу реагирует.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 06.06.16, 12:40       

Я понимаю, когда измерили компрессию, везде 20, тогда "для изношенного мотора это нормально". А тут руками криво поставлено, но фраза та же...
Но может случиться, что если угол правильно поставить, то мотор вообще с трудом будет заводиться. А может и нет.
Тут еще неприятность в том, что на "крейсерском" режиме, когда топливо прилично льется, а угол должен быть 0-1гр, у тебя будет все равно 5.3, что в итоге чревато прогаром седел клапанов. Хотя может быть это страшилки, кто его знает, из-за чего седла прогорают.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Дизель » 06.06.16, 13:08     Re: Т4 AHY: Вопросы компьютерной диагностики и настройки   

сёдла :1: от позднего впрыска и грязи ,что летит с незаглушенного ЕГР.
дрыгатель с :1: сёдлами для пуска требует значительно раннего впрыска,и ремонта ГБЦ,при первой возможности.
до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей
Дизель Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 12649
Images: 50
Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25
Откуда: великий новгород
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1х

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0