Т4 доп. насос системы охлаждения

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение Александр С » 14.03.08, 08:33       

У меня на ААС эта помпа ни разу не включалась, пока никаких проблем не было. Пятицилиндровый греется значительно сильнее, помпа в жару частенько включается, так, что думаю, что все-же нужна.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Mikael » 14.03.08, 10:24       

вроде она после 100 градусов включается... но у себя не разу не слышал чтобы она работала...
у товарища на ABL, мотор грелся, подали на помпу 12в - вроед жжужит, потом вскрыли - а там оказывается крыльчатка закисла намертво, вот...
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Mikael Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26.02.08, 14:17
Откуда: С-Пб, ЮЗ

Сообщение Maxidrive » 14.03.08, 10:34       

А что значит отсоединили? Совсем убрали или питание отключили? :wacko: Вообще бред какой то... как она может способствовать перегреву? Есть одна тонкость в ее установке - она должна устанавливаться под углом, чтоб не завоздушиваться, т.е. ее сторона, где подсоединяются патрубки должна быть выше, чем сторона с клеммами. Где то видел рисунок с указанием градусов углов установки. Я думаю все дело в этом.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 14.03.08, 10:52       

А может быть полярность нарушена и помпа в обратную сторону гоняла. В этом случае перегрев возможен.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Nick » 14.03.08, 10:52       

У меня на 1Х стояла такая приблуда.
Поскольку я знаю, работает она только после выключения двигателя, для охлаждения его после выключения.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Цезарь » 14.03.08, 11:10       

На ААВе я её убрал из за того что она текла, и вообще не работала. Никаких проблем не наблюдал даже в жару. На АБЛ стоит, но не знаю работает она или нет, пропеллеры крутятся оба, а её разве можно услышать при таком гуле?
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 14.03.08, 11:27       

Nick писал(а):Поскольку я знаю, работает она только после выключения двигателя, для охлаждения его после выключения.


Коль, на сколько я понял, она включается при сильном нагреве и продолжает работать 5 или 10 мин после выключения зажигания.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Nick » 14.03.08, 12:54       

Ну при работающем двигателе я просто не прислушивался, Макс, так что кто ее знает.
А когда летом глушил машину, она реально работала еще минут десять.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Maxidrive » 14.03.08, 13:04       

При работающем дрыгателе - знает лампочка-контролька :yes: :tongue:
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Full Throttle » 14.03.08, 13:12       

Maxidrive писал(а):Вообще бред какой то... как она может способствовать перегреву?


Есть у меня предположение, что у электропомпы этой есть что-то типа обгонной муфты, т.е. когда она не крутится крыльчатка не создает гидродинамического сопротивления потоку антифриза. Может, муфта эта заклинила?...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Muranovich » 16.03.08, 22:44       

maxidrive писал(а):А что значит отсоединили? Совсем убрали или питание отключили? Вообще бред какой то... как она может способствовать перегреву?


Нет не питание, а отсоединили шланги от нее. Согласен, что сама по себе способствовать перегреву не может, а перегрев возникал из-за того, что антифриз через нее вытекал. Момент с установкой конечно интересный.

Автомобилю 14 лет, брать новую такую помпу на него не хотелось бы. Она стоит порядка 8000 руб. На СТО говорили что некоторые ставили от Газели и ездили потом проблем не зная. Тем более что функционал то у нее как я понял охлаждение по выключении зажигания.

Тогда варианта два: не подключать ее вообще, а если подключать то нужно правильно подключить (чтоб не завоздушивалась) и можно ли Газелевскую воткнуть?
VW Transporter 70ВКС2, 1994 г.в., 2,5 L, ACU, 110 л.с., 447 000 км
Тюмень
Muranovich Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.08, 22:29
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Александр С » 16.03.08, 22:46       

Throttle писал(а):Есть у меня предположение, что у электропомпы этой есть что-то типа обгонной муфты, т.е. когда она не крутится крыльчатка не создает гидродинамического сопротивления потоку антифриза. Может, муфта эта заклинила?...
Никакой муфты нет, я разбирал эту помпу. Прямой связи двигателя и крыльчатки нет. Стоят два магнита, один на валу двигателя, другой на валу, на который одевается крыльчатка.
2 На твой помпу ставить обязательно. Как можно завоздушить вообще не представляю, два раза снимал эту помпу, текла падла, один раз менял термостат. Никогда никаких проблем не возникало, даже пробку на шланге от печки не откручивал. Правда производил я эту процедуру на ААС, может на пятицилндровых есть какие-то хитрости, но вряд-ли
Последний раз редактировалось Александр С 16.03.08, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Анатолич » 16.03.08, 22:50       

Дорого за помпу просят.Я платил за бош помпу год назад оригинал 4500руб.
...........................................................................
Анатолич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4709
Images: 11
Зарегистрирован: 31.10.06, 01:50
Модель: Обморок
Год выпуска Т.С.: 11
Модель двигателя: VW

Сообщение Александр С » 16.03.08, 22:54       

Газелевская 500 рублей, все равно дешевле :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Muranovich » 16.03.08, 23:15       

Что за болезнь то такая выяснилась в процессе обсуждения? Почему они у всех текут? Что и новые (пусть это будет Бош)текут? Или только возрастные, как моя?
VW Transporter 70ВКС2, 1994 г.в., 2,5 L, ACU, 110 л.с., 447 000 км
Тюмень
Muranovich Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27.01.08, 22:29
Откуда: г. Тюмень

Пред.След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1