Добрый день! Помогите советом где искать.. Была тугая педаль сцепления. Поменяли мне главный сцепления, корзину с диском, выжимной. за всё с работай 40тр обошлось. Педаль мягкая стала, но передачи включаются не очень, если быстро переключать, то даже с хрустом. Ремонт говорит всё прокачено, маховик в норме. И еще если на ходу газ бросаешь - пинок, нажимаешь - пинок... Может было у кого?
Еще сайленты-втулки-шарики кулисы плюс регулировка.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Если передачи выбираются чётко,но включаются с шумом шестерён,то регулировка тут не при чём! Первично,проверьте уровень масла в трансмиссии!!! "Пинок" при смене нагрузки,говорит о наличии люфтов в трансмиссии,или её креплении... Товарищ постом выше,скорее на севере...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
На севере конечно очень не удобно. Про пинок - весь авто. Масло менял на новое. "14.06.16 замена ремкомпл кулиса, масло двиг, масло КПП" - веду записи)). Ремонтник его обратно, как я понимаю, после сдергивания коробки и замены левого внутреннего ШРУСа и залил. А я сам уровень из капота могу проверить??
Уровень трансмиссионного масла,можно проверить,только открутив заливную пробку. Масло заливается до её уровня. При откручивании пробки,масло должно быть вровень с отверстием. При снятии КПП и замене ШРУСа,масло сливать необходимости нет...
В КПП 2.5 литра масла. Но,лучше заливать столько,сколько влезет,поддомкрачивая передок авто! Пробка находится спереди КПП. Видна хорошо. В вашем случае,оптимально,это слить остатки масла и залить полностью новое! ЗЫ:Я масло не продаю!!!