Установить салонную печку от ГАЗ (Соболь)

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Юрий_SH » 24.12.06, 13:03       

Думаю, нормально! Иначе немцы не нагружали бы на неё 2 печки. А наличие всякого рода нагревателей - это уже из другой оперы,- это отсутствие теплового баланса, при отсутствии которого хоть последовательно, хоть параллельно тепла не будет, надо догревать!
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение Дед Пскопской » 24.12.06, 19:22       

Свершилось! Печка установлена и подключена последовательно с основной (по жидкости). Такого "Ташкента" в салоне я честно говоря не ожидал, греет изумительно! На основной печке это никак не сказалось, но без того не очень жаркий дизель стал более вяло прогреваться, приходится чаще пользоваться Гидроником.
По затратам:
Печка - 1800р.
Шланги - 470р.
Провода и крепеж - 70р.
Ящик "балтики" помощьникам - 400р.
Итого - 2740р. и 5 часов неспешной возни.
Если сравнивать с феном Аиртроник или Вебасто получается полная халява.
Я доволен как удав :ts:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Pavel S. » 24.12.06, 19:25       

Не понял, а как ты сравниваешь разные по своему назначению устройства?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 24.12.06, 19:48       

Назначение установленой мной печки и нагревателей воздуха типа Аиртроник и Вебасто ты считаешь неодинаковым? Странно...
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Владимир МТВ » 24.12.06, 19:52       

Михаил Пскопской писал(а):Назначение установленой мной печки и нагревателей воздуха типа Аиртроник и Вебасто ты считаешь неодинаковым? Странно...


не понял.
Она у тебя автономная что-ли?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Дед Пскопской » 24.12.06, 19:58       

Нет не автономная! Но назначение то у них у всех одинаковое - греть салон, что с успехом и достигается, а вот конструкция и принцип работы у них разный. А нужды большой греть салон с выключеным двигателем у меня вроде нет.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Владимир МТВ » 24.12.06, 20:00       

Когда двигло работает у меня и так во всех бусах тепло.
Cтранно . Зачем доп. печка?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Pavel S. » 24.12.06, 20:09       

Михаил Пскопской писал(а):Назначение установленой мной печки и нагревателей воздуха типа Аиртроник и Вебасто ты считаешь неодинаковым? Странно...


Почему странно? У меня две салонные печки, но на аиртроник тем не менее денюшку коплю- буду ставить однозначно. Ночевать в тепле охота, а мотор лучше все-же глушить на ночь, не так ли?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 24.12.06, 20:12       

Pavel S. писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):Назначение установленой мной печки и нагревателей воздуха типа Аиртроник и Вебасто ты считаешь неодинаковым? Странно...


Почему странно? У меня две салонные печки, но на аиртроник тем не менее денюшку коплю- буду ставить однозначно. Ночевать в тепле охота, а мотор лучше все-же глушить на ночь, не так ли?


Конечно! Автономная печка мне самомунужна!
А зачем дополнительные обычные печки? Разве штатные не греют?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Дед Пскопской » 24.12.06, 20:19       

У меня в бусе была до этого 1 печка основная, мне было тепло, а вот пассажиры на заднем диване в морозную погоду мерзли, теперь воздух теплый идет в 3 стороны из под среднего ряда сидений. У Паши и у тебя Володя вторая печка уже штатно стоит, поэтому такой проблемы не было.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Сева » 26.01.07, 21:16       

Все комплектующие купил. Во вторник буду ставить.
Так вот пару вопросов.

1. Какое мнение? Куда лучше печку поставить? (дует в одну сторону)
2. Имеет ли смысл шланги запихнуть в метлорукав или пластик. Типа для теплоизоляции?
3. Очень нравиться место для установки под водительским седеньем. Как, в смысле распределения тепла, будет?
4. Печка с резистором. Две скорости. Реле после переключателя надо?
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Дед Пскопской » 27.01.07, 00:38       

1. Если дует в одну сторону то это усложняет вопрос выбора места :( Ведь надо так, чтобы ноги не обжигало пассажирам...
2. Думаю что шланги итак достаточно толстые, не промерзнут. ;)
3. Думаю плохо будет с распределением, будет печь ноги пассажирам второго ряда а вот до заднего дивана может тепло и не добраться...
4. Не ставил реле. Плюс взял от переключателя штатной печки и все. Переключатель от Ваз 2101 вставил в заглушку от кнопки на торпеде, пропилив в ней прямоугольное отверстие.

Я не понял, какую печку ты купил? Надо было такую, как у меня, стоит горизонтально и дует в 3 стороны, красота.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Mikhalych » 27.01.07, 13:36       

Мишка, МОЛОДЕЦ! Рукастик ты и головастик!!! :clap1:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16148
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Сева » 28.01.07, 18:46       

Михаил Пскопской писал(а):Я не понял, какую печку ты купил? Надо было такую, как у меня, стоит горизонтально и дует в 3 стороны, красота.

У меня печка такая.
Такую как у тебя я нигде не нашел.
Варианта вижу два. Либо под водительское сиденье, либо под второй ряд направив на третий.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Всадник ночи » 28.01.07, 23:10       

Сева, аватар поменяй ! :44:
Витя
"Кто понял жизнь, уже никуда не торопится" (с) Саша Batman
Всадник ночи Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 04.11.06, 21:56
Откуда: ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
Модель: MAN TGA
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 35 440

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1