VW Т4: Рулевая рейка - ремонтировать, ставить б/у или новую

Все, что касается рулевого колеса, ГУР, рейки, тяг и т.д.

Сообщение П Александр » 08.11.16, 08:56       

Доброе время суток всем. Нужен совет - машина 1995 года, пробег 390000 км. Порвались оба пыльника на рейке (сколько времени прошло не скажу, смотрел шаровое соединение - они в смазке и на смазке пыль и грязь пока отсутствует , под пыльниками особо грязи нету), рейка не течет, масло в гуре менял в прошлом году по осени. Присутствует такой факт- утром перед тем как тронутся нужно раскрутить баранку (ГУР) , влево крутиться без проблем, а вправо не крутится - с трудом ... влево - вправо и заработает. СРАЗУ ГОВОРЮ ПРАВДУ финансовый вопрос оставляет желать лучшего... Нужен совет в данной ситуации.
Может просто поменять пыльники и пока ездить,,,,,,,, или совсем плохо?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение БТр » 08.11.16, 09:47       

А есть вариант не менять пыльники? :du_ma_et: Конечно поменяй, а дальше - как повезет. Я на подклинивавшей с утра в одну сторону рейке полгода проездил, но там еще и износ цилиндра присутствовал (видно было по цвету масла). Кстати, подклинивание вполне могло быть следствием грязного масла от износа...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 08.11.16, 10:08     Re: VW Т4: Рулевая рейка - ремонтировать, ставить б/у или н   

Сложно тут давать советы.... Вроде, и сэкономить можно было бы. Но, представь ситуацию, если такой клин возникнет на трассе, после попадания в какую ямку? Или, просто, на морозе.... Едешь по прямой, а потом - поворот....
потом претензии тому, кто рассказал, как у него было? :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11881
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение П Александр » 08.11.16, 10:46       

Подклинивает только утром, а после полет нормальный, только нужно прокрутить и все..... Тут позвонил человеку который продает запчасти- он сказал что это насос...... у него тоже было такое и ездил так три года., и нечего вродика. а б/у насос стойт ставить или нет тоже вопрос, может попробовать жидкость поменять и пыльники поставить. А прорейку сказал нечего туда лесть пока не течет- виноват насос...! так он утверждает. Будим ковырять потихоньку, в первую очередь пыльники, мо жет жидкость а там видно будит. Только напрягает еще один факт - при езде по небольшим неровнастям - с право звук - как будто что то откручено ----смотрел все в порядке... И еще вопросик как промыть систему гура?
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Тимофей » 08.11.16, 10:53     Re:   

П Александр писал(а):........... А прорейку сказал нечего туда лесть пока не течет- виноват насос...! так он утверждает.

Хороший специалист видимо,толковый... :mi_ga_et:
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение MaxT4 » 08.11.16, 11:15       

У меня тоже самое. И дело не в насосе а в рейки. Корпус рейки менять надо. Так как резиновые уплотнители протерли корпус рейки
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение БТр » 08.11.16, 11:33       

Промывается рейка очень просто - от насоса отвинчивается шланг к бачку (там обычный винтовой хомут), сливается жидкость, заливается новая, заводится мотор, руль вправо-влево несколько раз, потом жидкость опять сливаем. И так далее, пока жидкость не станет чистой. Но если жидкость изначально была сильно мутной, то много раз промывать смысла не имеет.

П Александр писал(а):Только напрягает еще один факт - при езде по небольшим неровнастям - с право звук - как будто что то откручено ----смотрел все в порядке...

Если шаровые, стойка стабилизатора, наконечник и шарнир тяги действительно в порядке, то стук может быть из-за изношенной червячной пары рейки.

ANT53 писал(а):Но, представь ситуацию, если такой клин возникнет на трассе, после попадания в какую ямку?

Не возникнет, это эффект только холодной жидкости. Да и на самом деле ничего страшного не случится, на скорости при неработающем ГУРе руль нормально крутится, а глаза и руки помнят именно угол, а не усилие :49: Вот в заносе, когда нужно очень быстро перекинуть руль из края в край, могут быть вопросы, но там как раз сцепление с дорогой отсутствует.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение П Александр » 09.11.16, 08:26       

Поменял пыльники (потратил 4 часа... проблема была в одевании пыльника на рейку). - одевал пыльники через наконечники (свободно - как и говорили., помазал солидолом и проскочило).
Может пригодиться кому такая информация.... - пыльник на наконечник на поперечную рулевую тягу - подходит от 2108... идеально. Поменял и затянул нейлоновой стяжкой.
А по поводу стука похоже стучат супорта с права, менял недавно колодки, супорта стояли четко, а вчера залез пощупал, немного шатаются..... но видно эта болезнь не только на этой модели но и у других тоже есть...
Вот как то так.
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение Тимофей » 09.11.16, 08:38       

Заменой пыльников,вы решили проблему подклинивания рейки??? И что,нормальных пыльников взять негде???
Тимофей Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2944
Зарегистрирован: 21.11.07, 22:14
Модель: ....
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ....

Сообщение П Александр » 09.11.16, 12:10       

Нет с рей кой не решилось пока. финансы оставляют желать лучшего. но немного продлить срок службы рейки я думаю получится, а тем более рейка не течет и возможно виноват насос. Поэтому потихоньку сделаем все. А пыльник на наконечник отдельно не продаются (не нашёл) да и здесь задавал вопрос по наконечнику - только в сборе...
П Александр Не в сети
 

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07.07.15, 14:33
Откуда: Саратов
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ААС

Сообщение MaxT4 » 09.11.16, 19:36       

Как может насос гура влиять на : Присутствует такой факт- утром перед тем как тронутся нужно раскрутить баранку (ГУР) , влево крутиться без проблем, а вправо не крутится - с трудом ... влево - вправо и заработает. ? Александр позвоните в несколько фирм которые занимаются ремонтом реек и спросите у них.
MaxT4 Не в сети
 

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 09.03.13, 15:13
Откуда: Чехов
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: АБЛ

Сообщение Dobermann » 09.11.16, 19:45       

Согласен. Насос-то качает в одну сторону...
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5175
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Пред.

Вернуться в Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0