Я качал с обратки, с трубки, которая от форсунок идет, нормально все было. Только нужно за трубками между форсунками следить, чтобы не трескались. Туда тройник вставить - делов на 5 минут, не пойдет - тогда уж заморачивайся с заборником из бака.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
За это сообщение автора БТр поблагодарил:  смит31
У меня был врезан в магистраль(может в обратку, не помню) но, сразу после фильтра и долго заводился, видимо из фильтра высасывал, когда переделал от бачка, проблема ушла.
Да не нужна там полярность, это же катушка электромагнитная. Прозвони на всякий случай тестером, вдруг какой-нибудь затейник догадался обратный диод воткнуть в насос, а не на плату управления.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
За это сообщение автора БТр поблагодарил:  смит31
Почему вдруг? Сопротивление обмотки 5-10 Ом, не меньше, диод в открытом состоянии на мультиметре дает сопротивление явно не больше ома. Разность сопротивлений в одну и в другую сторону будет заметна.
Что это за тестер что диод в прямом направлении не больше Ома ?
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
Всем Привет!,Подскажите место установки(где именно,чтоб не навернулся ранше времени,и работал нормально)котла,сегодня и я стал обладателем ящика с кучей запчастюх,патрубков и хомутов"Бинар 5s"
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: мотор AAB,Т4(92-й)