Второй аккумулятор.

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение pablo » 14.03.18, 23:22     Re:   

БТр писал(а): В общем, попробуй поставить вольтметр на вторую АКБ и посмотреть, сколько вольт до нее доходит из положенных 14.5.
Деня писал(а):Есть вариант с плохим контактом в цепи заряда для аб2, в том же реле, на пример.

Это похоже на реальную причину - несколько соединений с плохим контактом и длинные провода.

Естественно, что это первое, что я сделал - сегодня 14.1. Как я понимаю про Недозаряд речь не идет?
ответьте на первый вопрос, про регулятор напряжния, плиз.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение albertos76 » 14.03.18, 23:37     Re:   

Сергей Романов писал(а):Чтобы оба жили примерно одинаково, надо раз в три месяца менять их местами.
мы и на фурах меняим их местами 1 раз в 2-3 месяца для долгожития.
:fri_ends:
тел:89213376462 Альберт

За это сообщение автора albertos76 поблагодарил:  Skit
albertos76 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1057
Images: 12
Зарегистрирован: 03.01.10, 01:44
Откуда: Санкт-Петербург Юго-Запад
Модель: каравэлла
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.5
Skype: alberts7666

Сообщение Pavel_T » 15.03.18, 03:33     Re: Второй аккумулятор.   

pablo писал(а):вопроса два:
1. Есть ли в РОДНОЙ проводке для второго ....
2. какие еще мысли...

1:-нет....
2:Того, что ты хочешь(в 1ом вопросе) нет и для основного аккума.
Есть регулятор напряжения, о котором ты знаешь...
Не проще ли для визуального контроля за процессом, установить цифровой вольтметр?
И еще лучше, для чистоты эксперимента, добавить и прямоточный амперметр...
(Помнится когда-то ты хотел что-то подобное приобрести, но отговорили тебя) :mi_ga_et:
А потом уже сможешь с уверенностью, без штурма))), сказать отчего дохнет...Перезаряда быть не может, мое мнение...
Нагрев был? Кипение? При перезаряде....
Хоть аккум и необслуживаемый, но вентиляционные отверстия имеются и запах паров кислоты ты бы чувствовал...
Конечно, любому аккуму полезен режим разряда, раз штатно он не происходит, делай принудительно.
Но вообще, без отсутствия замеров, все это гадание...хотя в учебнике можно наверное найти подобный пример))))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение pablo » 15.03.18, 09:32     Re: Второй аккумулятор.   

Вот спасибо за развернутый ответ!
Ну как это без замеров-то!!! я конечно в лабораторный журнал не записывал. По памяти. Сейчас у меня в салонный прикуриватель воткнут USB-зарядник с цифровой индикацией напруги. Наблюдаю. Утро - 12.8 (основной АКБ - 12.6) - значит аккумы не запараллелены. Старт эбера - падение V до 11.8 (бывает разное и зависит от того успел ли вчера акб зарядиться). работа эбера - напруга приходит в норму, точно не помню но что-то 12.2. старт двигателя, пошла зарядка - 14.1 на АКБ2.
ИМХО все классически, только АКБ2 дохнет.
может быть дело в гене? Здесь много писали про "Гена на 90 или гена на 120"!! Я не понимаю физики процесса "гена слабый аккумы буду недозаряжены". Гену не менял, когда поставил АКБ2. Но если гена слабоват, он все равно должен заряжать аккумы но несколько дольше. Может здесь собака порылась?
кстати! про полезность разряда! у меня на первом акб2 был подключен инвернтор, который постоянно что то сосал с аккума - рез-т то же.
T-4. 2002 ACV 102 лошадки
8-92адын-3062184
pablo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.02.09, 23:00
Откуда: Питер
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Pavel_T » 15.03.18, 14:34       

Тезка, это мое мнение...не подтвержденное расчетами и может не являться ответами на твои вопросы...
Из всего, тобой сказанного напрашивается вывод: аккум у тебя постоянно недозаряжался...
А твоих пробегов с этим геной на 90А недостаточно...
То, что показывает вольтметр ерунда, ты бы глянул на ток потребления при работе Эбера и на ток заряда Б2.
У меня Эбер 3wz, дооборудован в предпусковой, 2й аккум не ставил, никакого гемора не испытываю...
Полезность разряда имелась в виду в случае постоянного качественного заряда, чего у тебя никогда не было. Сколько раз за зиму ты заряжал аккум от хорошего сетевого зарядника???
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 15.03.18, 15:01     Re: Второй аккумулятор.   

Пукну в тему....
У каждого аккума есть параметр "количество циклов заряд-разряд". По этому поводу я, например, считаю, что тот, кто ездит много, и должен менять аккумы чаще. Мне хватает на год-полтора-два. Бус за это время и на аккумы зарабатывает. Поэтому привык, не парюсь....
Полностью всю "физику процесса" никто не знает, есть только "отдельные мнения". В каждом есть и "зерно истины", и предмет для оспаривания.....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

За это сообщение автора ANT53 поблагодарил:  DIESEL
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение БТр » 15.03.18, 15:36       

У меня такая же картина с напряжением на 2м аккумуляторе при работе и не работе вебасты. Но было бы неплохо сделать замер на клеммах, особенно после старта двигателя с отработавшим Эбером.
Кстати, в сети у меня стабильно 14.5в, напруга падает только при включении мощных потребителей ИЛИ после нагрузки на батарейки, типа подкачки колес на морозе. Может быть все-таки 14.1в - это мало для нормального заряда.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ANT53 » 15.03.18, 17:50     Re: Второй аккумулятор.   

И здесь есть о чем поговорить....почти на всех регуляторах напряжения написано ровно 14В.
А АКБ по исторически сложившимся данным должен выдавать 12,6.....
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 15.03.18, 18:03       

Тимур, 14.1 мало для сильно разряженного и при такой напруге понадобиться "набить" аккум часов за 15-20...
ANT53 писал(а):...считаю, что тот, кто ездит много, и должен менять аккумы чаще. Мне хватает на год-полтора-два....
Андрей, просто АБ, как и двигатель, требует соответствующего обслуживания, что редко кем производится....от этого они и дохнут раньше срока, а вовсе не от того, что водитель много ездит и он "должен"...ты просто перевел этот элемент в разряд расходников, как в фонарике или в часах на кухне))))
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 15.03.18, 18:20       

14 вольт регуляторы напряжения должны выдавать при номинальной нагрузке. При "обычной" нагрузке (двигатель+фары+вентилятор) нормальные регуляторы выдают 14.5в.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Pavel_T писал(а):Андрей, просто АБ, как и двигатель, требует соответствующего обслуживания, что редко кем производится....от этого они и дохнут раньше срока, а вовсе не от того, что водитель много ездит

Я никак не обслуживал подседельную батарейку и она прожила у меня 5 или даже 6 лет. Подозреваю, что качество проводки тоже сыграло свою роль.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение dt-4 » 15.03.18, 18:50     Re: Второй аккумулятор.   

У меня тоже проблемы с батарейкой из-за маленьких пробегов(недозаряд) купил АГМ, говорят быстрее заряжается!
Будем наблюдать.
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение Pavel_T » 15.03.18, 18:53     Re:   

БТр писал(а):....прожила у меня 5 или даже 6 лет. Подозреваю, что качество проводки тоже сыграло свою роль.

Точнее сказать, качество и состояние контактных соединений. А так же гаражное хранение авто играет большую роль.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть ТГ, WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5437
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 15.03.18, 18:57       

У меня в основном пробеги больше 30км после работы вебасты, но хранение не гаражное.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ARKAN » 15.03.18, 19:14     Re: Re:   

albertos76 писал(а):мы и на фурах меняим их местами 1 раз в 2-3 месяца для долгожития.
:fri_ends:

На фурах (тягачах) аккумы соединены последовательно ! Если хотросделанные водители используют потребители на 12 вольт колхозно подключив их к одному аккуму ,менять местами смысл есть. Если все штатно = от перемены мест слагаемых...
Аркадий Анатольевич. Skype-Arkanzas67
ARKAN Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 10.08.09, 15:27
Откуда: Калугайо.
Модель: Tranporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: Трахтор
Skype: Arkanzas67

Сообщение Сенька » 15.03.18, 20:13       

Не соглашусь,про "перемену мест слагаемых"На тягаче ,после определенного срока использования ,АКБ получающий (+)во вторую очередь начинал умирать более и более...спасал обмен батарей местами.
Андрей... Восемь девять110878486 Изображение
"ЧЬИ ТО МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ" (с) ПАО "ГАЗПРОМ"
Сенька Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3102
Images: 49
Зарегистрирован: 21.07.12, 21:39
Откуда: Питер,Просвет,Озерки.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL-AJA

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2