Теперь и я столкнулся с таким феноменом Т4 - на заглушенной не придраться, а на заведенной, когда начинает работать вакуумник, при сильном нажатии, педаль медленно, но верно уходит практически в пол... Если не экспериментировать, а просто ездить, то тормоза эффективные и без уводов. Предыстории нет, было с момента покупки авто (AJT 2001). Заменены все диски и колодки, тотально перебраны суппорты, и т.д. Использованы оригинальные смазки и жидкости (АТЕ). Вчера заменен ГТЦ (Lucas/TRW) и 10 раз все прокачано, с бубном и без... Нифига не поменялось - при сильном нажатии, на заведенной, медленно уходит педаль в пол...Вадим писал(а):Проваливается. Могу несколько раз качнуть, становится "деревянная", но, потом уходит. Знаю, что я не одинок. На старом форуме было.
Поехали...
Нигде и ничего не течет, и не уходит. После долгих размышлений пришел к выводу, что закис один контур колдуна - чудес не бывает...БТр писал(а):А жидкость то уходит? Не течет из колдуна?
Это не наш метод, мы легких путей не ищем!Mikhalych писал(а):Про стояночный тормоз не забывай на уклоне
Закисший колдун и педаль в пол... не вяжется, провалится , ну %на 15 ... с учетом что ручник держит и система без воздуха ,и ФсЁ ..ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ЮЗAndrey T2 писал(а):...при нажатии, достаточном для удержания а/м на месте, перепускание не ощущается...
Andrey T2 писал(а):Мне кажется, что наполовину заклиненный колдун не дает полностью прокачать систему.
Трубки и штуцеры куплю, бак сниму, тогда и колдуна буду разбирать - пробовал, две трубки не сломав не откручу.Сергей Круглов 2000 писал(а): Так раскЛИнь !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0