T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска

Сообщение шура » 05.11.18, 11:14     Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):4 и 5 .. на каких оборотах ?
Сразу не едет. А резвость (вернее ее признаки) можно уловить , если не сразу и не резко газовать. Как будто топлива не впрыскает под нагрузкой. Или опережение впрыска не работает под нагрузкой...
Андрею: да, похож топливозаборник, что-то такое же массивное. В подробностях не помню...

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Может по клапану №2 сверху ударить? Поршенек утопится,Таким образом повысится давление в контуре низкого давления, и автомат опережения впрыска будет лучше реагировать.... :ya_du_mayu:
А на стенде можно продиагностировать ТНВД на впрыск топлива под нагрузкой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 05.11.18, 11:58       

Не надо никуда ударять, все у тебя хорошо с регулировкой давления, если на 1-2-3 машина едет. Лучше подключи комп и посмотри, как ведет себя 4я группа на 4й или 5й передаче педаль в пол.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 05.11.18, 11:58       

У меня на хол.ходу при перегазовке нормальный выхлоп черн.дыма , а на ходу я дым при нагрузке не вижу. Может в этом причина: чем больше нагрузка, тем меньше смогает ТНВД топлива впрыскивать, для 1,2,3 предач еще топлива хватает, а для 4 и 5 уже нет? Даже при езде с диодом вместо расходомера.
https://youtu.be/wy5A6lsXE90

Добавлено спустя 29 секунд:
Re:
БТр писал(а):Не надо никуда ударять, все у тебя хорошо с регулировкой давления, если на 1-2-3 машина едет. Лучше подключи комп и посмотри, как ведет себя 4я группа на 4й или 5й передаче педаль в пол.

ОК
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 05.11.18, 14:04     Re: Re:   

шура писал(а):
Сергей Круглов 2000 писал(а):4 и 5 .. на каких оборотах ?
Сразу не едет.///
А на стенде можно продиагностировать ТНВД на впрыск топлива под нагрузкой?

у ме то же..не сразу но , если держать обороты за 1600 то едет.2) Настенде можно ...но мне не довелось такие видеть.. это с кучей эмуляторов вместо датчиков, и кучей программ..
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение БТр » 05.11.18, 15:23       

Да там не надо особо ничего эмулировать. Надо только обеспечить определенные обороты, расход топлива и посмотреть, как меняется внутреннее давление в зависимости от напряжения на регуляторе УОВ. Даже сам угол контролировать не обязательно, только давление посмотреть, не проваливается ли. Но я сильно сомневаюсь, что тут дело в ТНВД, скорее просто топлива не хватает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 05.11.18, 16:11       

Тоже думаю, что топлива не хватает. Но от чего? ТНВД же отвечает за поставку топлива?
Сейчас снимал логи при разгоне. Вместо расходомера поставил диод. Так он вообще озверел на 1,2,3 передачах, а на 4 и 5 опять исдох, но получше чем с расходомером. То есть диод заставляет больше топлива впрыскивать, но под нагрузкой (4 и 5 передачи) что-то не отрабатывет, то есть то, что отвечает за дополнительный впрыск под возникшей нагрузкой.
П.С, УОВ крутил-не помогло. Может ЭБУ поменять? только он остался не поменян :zvez_ochki:

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:
Логи при разгоне . (Вместо расходомера-диод).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей77 » 05.11.18, 17:27     Re: какой впрыск?   

шура писал(а):всем привет! подскажите,пожалуйста,по моим данным какой у меня впрыск :ранний или поздний?
забыл сказать: двигатель холодный,только что завел.темп. на улице -5.




Двигатель действительно ещё холодный , пока угол ранний . Во втором окне на мой взгляд лучше 051 в базе . На прогретом в измерениях будет тоже самое . Нужно будет покататься и ещё раз проверить показания.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Re: T4 AHY: Установка и регулировка угла опережения впрыска
ANT53 писал(а):Пукну.... а какой заборник в баке у тебя стоит?
Меня владельцы АХГ убеждали, что должен быть такой


Андрей , тут такой же заборник на асv снимал .
Алексей77 Не в сети
 

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19.10.14, 17:04
Откуда: Москва САО Водный стадион
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 05.11.18, 20:30     Re:   

БТр писал(а):Да там не надо особо ничего эмулировать.

В таком случае и снимать тнвд с движка нет смысла.. прям на машине , подсоединяется манометр к подаче , длинным штуцером.. и регулируется давление по мануалу
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 05.11.18, 20:45     Re: Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):
БТр писал(а):Да там не надо особо ничего эмулировать.

В таком случае и снимать тнвд с движка нет смысла.. прям на машине , подсоединяется манометр к подаче , длинным штуцером.. и регулируется давление по мануалу

Клапан №2 в начале страницы? Я могу попробовать его стукнуть и давление повысится . Только что будет если перестараюсь?: :smu:sche_nie:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 05.11.18, 21:42     Re: Re:   

Сергей Круглов 2000 писал(а):В таком случае и снимать тнвд с движка нет смысла.. прям на машине , подсоединяется манометр к подаче , длинным штуцером.. и регулируется давление по мануалу

Прямо на машине не получится устроить расход топлива, соответствующий полной нагрузке. А на неполном расходе у Шуры все хорошо.

шура писал(а):Клапан №2 в начале страницы? Я могу попробовать его стукнуть и давление повысится . Только что будет если перестараюсь?

Не надо ничего с ним делать, он работает ПРАВИЛЬНО. Неправильно может работать сам насос низкого давления - не выдавать давление на большом расходе, но я сильно в этом сомневаюсь. Скорее проблема в топливных шлангах или заборе из бака.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 05.11.18, 21:47       

Спасибо, Тимур. Значит, попробую из бутыли запитаться... :sinyak: В обход топливного бака :rukopogatie:
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 06.11.18, 08:24     Re: Re:   

шура писал(а):что будет если перестараюсь?: :smu:sche_nie:

Будет ОПЫТ ...познакомишся с конструкцией клапана... И больше без манометра ТАК делать (наугад) не будеш[*]
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение шура » 06.11.18, 22:17       

А может такое быть, что прошивка в ЭБУ накрылась, слетела или еще как там, не знаю.... Просто все проблемы, со слов старого хозяина, начались после того, как у него на ремне ТНВД слизало сначало один зуб (он продолжал так ездить, хотя плохо заводилось) потом второй зуб на ремне.Если представить, что творилось в ЭБУ при такой езде-мне кажется вполне вероятно мозги могли не выдержать такого издевательства. Как у вас мнение на счет этого?
П.С. К Лехе ACV бы скататься...
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 06.11.18, 22:22       

У меня слизывало зубья и я по глупости ездил с перескочившим ремнем. ЭБУ вполне пережило это безобразие, оно ведь тупое.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 06.11.18, 22:27       

Попробую с отключенным датчиком оборотов поехать, а потом с отключенной управл. форсункой...Может что даст..
тел.+79021244102
шура Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в AHY, AXG, AXL (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0