. То плюс подается на гену, то его нет
. От температуры и погоды не зависит. Пока пробросил "+" к проводу от аккума. Кто расскажет механику (электромеханику) процесса. Где копать? В блоке предохранителей? Может есть какое "тонкое" место?
. То плюс подается на гену, то его нет
. От температуры и погоды не зависит. Пока пробросил "+" к проводу от аккума. Кто расскажет механику (электромеханику) процесса. Где копать? В блоке предохранителей? Может есть какое "тонкое" место?

. "+" конечно не подаю постоянно, только при работе двигателя! Причем как "пробивает" подашь "+" и несколько дней ездишь спокойно, лампочка гаснет и зарад идет, потом опять начинается. Я перетянул моторный отсек - эффект - 0! Перетягивать под торпедой?


Yuriy T4 писал(а):Думал сам провод где-то перетерся в шине, вот его и перетягиваю


тьфу, тьфу,тьфу. Мож достаточно толстую свечку поставил
. Лезть в приборку не было времени - отаке, да знаю я - каждый стук себя проявит! 
- при заводке продолжает гореть лампа "аккумулятора" и не подается возбуждение на гену. Методом опыта и научного тыка в щитке предохранителей провод был идентифицирован. Так вот, если кратковременно в щитке предохранителей на разъеме (там есть одиночный раъем голубенький провод 0.75 на голубенький 0,5) разорвать цепь, а потом собрать. Усе работаеть! И лампочка гаснеть и возбуждение идеть, соответственно и зарядка
. Шо то есть?
Какой-то транзистор накрылся, но найти его в приборке
Кто-то знает?Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0