Т4 ABL: Падение мощности двигателя, ухудшение динамики

Сообщение evSerj » 31.07.07, 21:50       

Pavel S. писал(а):Дымит?

Нет, масло не жрет.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 31.07.07, 21:54       

Смотрите угол, если убежал, то ремни и все остальное, шестерню коленвала впервую очередь. У меня так же начиналось, до встречи поршней и клапанов.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Ромич » 31.07.07, 21:57       

смотрите на трубку ( подачи) нет ли подсоса воздуха если пузырьки бегают УСТРАНИТЬ :bigwink; а если на ходу вытащить ПОДСОС ( если правильно то угол опережения ) и бус поедет повеселей то на установку УГЛА (ремень чучка потянулся угол ушёл в минус ) :09: а турбину пока не трожте и насос тоже :09:
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение evSerj » 31.07.07, 22:02       

Korolev писал(а):Смотрите угол, если убежал, то ремни и все остальное, шестерню коленвала впервую очередь. У меня так же начиналось, до встречи поршней и клапанов.

При этом дрыгатель ровно работал? В нашем случае визуально вроде все - ок!
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 31.07.07, 22:04       

Все было Ок! Тупил!! , после регулировки- нормально какое-то время, потом опять тупил и дотупися :yes: . Но тупил не он а я :44:
Последний раз редактировалось Korolev 01.08.07, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение evSerj » 31.07.07, 22:08       

Korolev писал(а):Все было Ок! Тупил, после регулировки, нормально какое-то время, потом опять тупил и дотупися :yes: . Но тупил не он а я :44:

Спасибо, есть повод задуматься - ремень в прошлом году меняли своими руками в гараже :blush2:
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 31.07.07, 22:12       

Если всетаки убежал угол, то открутите шестерню коленвала и внимательно посмотрите на шпонку, не срывает ли ее !!! И обязательно закручивайте только НОВЫМ болтом!!!
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Владимир МТВ » 01.08.07, 01:05       

на ABL шпонка коленвала больное место.
Посмотри на шкив во время работы дв-ля, если визуально заметно "биение", значит шпоночный паз разбит.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Лёха Юрич » 01.08.07, 22:21       

Владимир МТВ писал(а):...если визуально заметно "биение", значит шпоночный паз разбит.


Не всегда
Сам паз вала может и не пострадать , но если бьет шкив - то торцовки коленвала точно не избежать

На самом деле - шпонка не держит шкив !!!
Его держит исключительно сила затяжки болта , шпонка лиш для ориентира...

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Владимир МТВ » 01.08.07, 23:19       

Спасибо за инфу.
Возможно это, действительно, так.
Я, честно говоря, не специалист.
Но меня удивило, что шпонка не держит шкив.
Никогда бы не подумал.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение андрюха » 02.08.07, 09:53       

"Посмотри на шкив во время работы дв-ля, если визуально заметно "биение", значит шпоночный паз разбит." Позвольте не согласиться,бывает и не так ,буквально недавно менял себе шкиф! Думал шпонка,оказалось -шкив вдуполь кривой(где напился?) когда сняли было видно невооруженным глазом,поставили новый,таже картина(козалось еще хуже бьет) Только когда стал смотреть не на ремень а именно на шкиф,поняли что такой визуальный эфект дает белая надпись на ремне! Если авто до этого ехало нормально,то конечно есть над чем задуматься! Впервую очередь надо смотреть угол впрыска,затем поменьть фильтра(когда сам недавно поменял,был в восторге,от того как машина рванула,хотя фильтр прошел тыс 20! Наша солярка хороша) Когда машинка едет холодная,а горячяя нет,то не хватает ей солярки,а воздуха много,если ТНВД перебирали то можно малость увеличить подачу соляры,если нет то я бы все же поменял фильтра,да и уголок проверил. Есть разные мнения,про шпонку и болт колена,но на 1,9 он не откручиваеться при смене ремня ГРМ,а если так то и лазить туда не стоит,иначе точно беда будет! ИХМО!
Т4-1,9TD-97г(почти пассажир) Андрей 8904-635-85-05
андрюха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 06.10.06, 12:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evSerj » 03.08.07, 09:03       

На месте газуешь, нет приемистости, медленно набирает обороты.
Добрался до турбинки - вращается легко.
Отсоединил глушитель - без изменений, т.е. не катализатор.
Топливо идет чистое без пузырьков.
Фильтра топл.,возд., поменены. Шкив не бьет.
Ремень ГРМ как новый, метки на ролике натяжения совпадают.
Только когда выдергиваешь подсос, вроде бы как провал меньше. Но как могло сбиться зажигание?
А может забиться клапан отсечки?
Просто тупил также когда забился топливный фильтр.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение evSerj » 04.08.07, 19:34       

Все оказалось гораздо проще - тросик газа. Залили маслица и - ОК!
Так что всем спасибо и - на вооружение.
Беленькие люблю. (телепон в экс.помощи) Сергей.
evSerj Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 04.11.06, 16:03
Откуда: Мурманск, Россия
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 94
Модель двигателя: AAB

Сообщение Витек » 22.04.08, 16:58     T4 ABL неохотно набирает обороты   

Проблема. Заводится на 5, обороты хх в норме, но стоит поехать ощущение что к фаркопу привязали еще один бус :cry: , думал топливный фильтр (однажды похожее было- помогло) поставил новый, тоже самое, может с ТНВД чё не так? Т к если сравнивать с бензином как будто топлива не хватает
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Сообщение vitamir » 22.04.08, 17:13       

о :-)) Витек проснулся!
ты на вирту ездил?
Звякни Лехе может он чего подскажет или лучше подъедь :yes:
___________
Сереге Давыдову вечная память!
vitamir Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 27.11.06, 19:49
Модель: 666
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 666

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1