андрюха » 02.08.07, 09:53
"Посмотри на шкив во время работы дв-ля, если визуально заметно "биение", значит шпоночный паз разбит." Позвольте не согласиться,бывает и не так ,буквально недавно менял себе шкиф! Думал шпонка,оказалось -шкив вдуполь кривой(где напился?) когда сняли было видно невооруженным глазом,поставили новый,таже картина(козалось еще хуже бьет) Только когда стал смотреть не на ремень а именно на шкиф,поняли что такой визуальный эфект дает белая надпись на ремне! Если авто до этого ехало нормально,то конечно есть над чем задуматься! Впервую очередь надо смотреть угол впрыска,затем поменьть фильтра(когда сам недавно поменял,был в восторге,от того как машина рванула,хотя фильтр прошел тыс 20! Наша солярка хороша) Когда машинка едет холодная,а горячяя нет,то не хватает ей солярки,а воздуха много,если ТНВД перебирали то можно малость увеличить подачу соляры,если нет то я бы все же поменял фильтра,да и уголок проверил. Есть разные мнения,про шпонку и болт колена,но на 1,9 он не откручиваеться при смене ремня ГРМ,а если так то и лазить туда не стоит,иначе точно беда будет! ИХМО!
Т4-1,9TD-97г(почти пассажир) Андрей 8904-635-85-05