Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Dieselpunk » 09.07.20, 23:10       

Я про это и говорю, что можно поехать на экспертизу.
А двигатель надёжный, контрактный, за не дорого,
с гарантией, кривыми документами и перебитым номером.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Yuretz Spb » 09.07.20, 23:42     Re: Re:   

Дима030278 писал(а):Сейчас как бы пофиг на номер двигателя,

Я последний раз регестрировал,так все номера смотрели сверяли

Вот и я о том! Они законы пишу как хотят, а мы за ними не поспеваем.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Donat » 10.07.20, 00:01       

А у нас и цвет авто больше не пишет в техпаспорте ......
Но двигатель от другой модели нельзя ставить.можно только тот .что шел на т4.на тО ,если засекут ., не дадут техос.
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение kuzbass » 10.07.20, 07:58     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Dieselpunk писал(а):Итак двигатель Volvo потихоньку умерает.
Сапунит, жрёт масло литр на тысячу в режиме спокойной езды, если вваливать 140-150 то 2 литра.
При этом компрессия 29. Наверное из за масла в цилиндрах.
В общем из недр гаража был вытащен номерной блок ААВ.
IMG_20200619_182257.jpg

Отвезён в расточку.
IMG_20200630_141407.jpg

Расточили под поршня от VW Lt. Avr.
IMG_20200709_171942.jpg

Шлифанули поверхность блока.
Голова тоже от Lt.
IMG_20200708_224116.jpg

IMG_20200709_172040.jpg

Дальше изготовление заглушек на блок и в пескоструйку. :punk:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Ещё надо фрезеровать под датчик коленвала.
IMG_20200709_163814.jpg

На блоке ААВ есть отливка.
IMG_20200709_163742.jpg

хорошая тема!ждем продолжения а поршня какой размер?
kuzbass Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.18, 17:45
Откуда: Сталинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dieselpunk » 10.07.20, 09:06       

80.96
IMG_20200710_090316.jpg

У AVR нет 1-3 и 4-5 поршня, все проточки под клапана одинаковые.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Snyroff » 10.07.20, 09:27       

В чем цимус деталей от ЛТ? Поршня понятно, лужей. Остального.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Dieselpunk » 10.07.20, 15:14       

У продавцов бу запчастей при слове Т4,
начинается учащённо биться сердце и происходит обильное слюноотделение в
предвкушении прибыли.
Те же запчасти от Lt дешевле, чем на Т4.,и выпускались они дольше.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Дима030278 » 10.07.20, 16:44     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Вопрос ? С ЛТ рулевая рейка подходит?
Дима030278 Не в сети
 

 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 23.11.14, 18:02
Откуда: Псковская обл Остров
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: 1Х
Skype: 89517529075 Вацап Вайбер

Сообщение Dieselpunk » 10.07.20, 19:09       

Нет.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kuzbass » 11.07.20, 19:15     Re:   

Dieselpunk писал(а):80.96
IMG_20200710_090316.jpg

У AVR нет 1-3 и 4-5 поршня, все проточки под клапана одинаковые.

у поршня AVR вихре камера больше чем ACV
kuzbass Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Images: 0
Зарегистрирован: 14.08.18, 17:45
Откуда: Сталинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Dieselpunk » 11.07.20, 19:47       

Ну как бы из за этого все и затевалось. :punk:
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение БТр » 12.07.20, 06:59       

Больше камера - меньше степень сжатия и компрессия. Она точно больше?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Alhimik » 12.07.20, 08:32       

Наддув значит больше.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение БТр » 12.07.20, 09:06       

Чтобы воздух разогреть до 600гр его надо сжать в 20 раз, сколько мы его в цилиндр запихали - это не так важно. Плюс к этому при старте наддува нет, а оно ведь как-то запускается. Обман зрения это всё...
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 12.07.20, 10:04     Re:   

Dieselpunk писал(а):Бюджет постройки этого двигателя будет меньше чем купить контрактный,
а надёжность больше.

Вряд ли меньше... Скорее всего больше . Но надёжность бесспорно выше в разы. Толщина стенки гильзы какая получилась ?
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0