Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Сообщение Dieselpunk » 19.07.20, 12:32     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Potemkin писал(а):Отверстие под датчик кв пресверлили? Или иным путем вышел.

Отдал два блока в контору на Кировском заводе.
Неделю уже делают. Быстрее сам бы надшилем выточил.
Potemkin писал(а):у т4 она 19,5 а у крафтера 16,8 но там комон рейл с иным алгоритмом впрыска топлива. На обычный старый насос

На Lt Avr. Стоит обычный насос. Я так понял это были переходные двигатели, так сказать обкатка,перед переходом на комон рейл.
У меня насос с 13 плунжером и форсунки 0.26
Наверное потянет.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Potemkin » 19.07.20, 12:39     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Вылет поршня помойму одинаков на моторах, я бы не поленился и замерил обьем камеры в днище и сравнил с родными данными.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Dieselpunk » 19.07.20, 13:27     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Potemkin писал(а):обьем камеры в днище

Не совсем понимаю что за объём?
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Potemkin » 19.07.20, 15:33     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin Не в сети
 

 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Иванов Роман » 19.07.20, 17:57     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

ANT53 писал(а): Сцепление, коробка, промвалы, шрусы?
Дима Большой уже на простом чипованном АХЛ столкнулся с этим. Правда, пока не может связать повышение мощности движка с выходом из строя этих элементов.....

Там связывать нечего. Ты его прицеп видел? С удлиненным дышлом под квадрик и задним багажником? Там вместо шрусов, хоть карданы от камаза ставь, один фиг поломает от такой нагрузки ;;-)))
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Dieselpunk » 20.07.20, 02:40     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

Potemkin писал(а):.

Этот объём я мерил в мл 20 и 25.

Прикрутил впускной коллектор к голове с краской на малярный скотч, что бы отпечатки остались.
IMG_20200717_234831.jpg

IMG_20200717_224538.jpg

И примерно так по всем каналам.
Напильник, наждачка, несколько примерок.
IMG_20200718_003536.jpg

IMG_20200718_003541.jpg

Но больше несоответствий на самом коллекторе.
IMG_20200718_095853.jpg

IMG_20200718_100643.jpg

На впуске дырка вместо раструба.
IMG_20200718_142524.jpg

IMG_20200719_101630.jpg

IMG_20200718_151632.jpg

Так как машина всё время в движении, коллектор надо поставить на место. Временная, паронитовая прокладка, уже под обточенный коллектор.
IMG_20200718_153759.jpg

Теперь тоже самое с выпуском.
:punk:

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Тут и кольца подъехали.
IMG_20200720_015547.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Dieselpunk » 23.07.20, 10:44       

Две недели ожидания + 5000р.,
и датчик на месте.
IMG_20200723_102055.jpg

IMG_20200723_103846.jpg

:punk:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Dieselpunk » 25.07.20, 19:55     Re:   

Тема для размышления.
Натяжка ремня ГРМ.
Итак 2.5 tdi - натяжка роликом, который у многих, часто или не часто, но ломается, либо ломает пружину, либо брак, либо кривые руки установщиков.
2.4 - натяжка помпой через паразитный ролик которому сносу нет,если не откровенное палево.
IMG_20200725_192247.jpg

Всё это дело закрепленно на маслянном насосе, которые по принципу работы и посадке идентичны.
В принципе оба есть в наличии и поставить можно что угодно. Для насоса 2.5 надо нарезать резьбу м8 в блоке для ролика.
В насосе 2.4 обточить отливы на корпусе под шкив.
Теперь о преимуществах и недостатках.
2.5 - ремень всё время подпружинен и сглаживает динамические нагрузки.
2.4 - натянут один раз и на весь срок службы, может растянутьси и проскочить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Donat » 25.07.20, 21:05       

зачем нам размышлять ? если тебе нравится все старое .....дык и ставь :hi_hi_hi:

... к ста те , помпы то тоже разные ... и потом все остальное будет проблематично навесить
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение evrobus » 25.07.20, 21:32     Re: Собираю двигатель AAB 2.5 tdi.   

А если ставить все новое,то лучше купить новую машинку. :yes:
+380678726119
+380955005427
evrobus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 11304
Зарегистрирован: 10.07.09, 21:42
Откуда: Киев,Черновцы в июле Питер
Модель: Eurovan
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AXG

Сообщение Donat » 25.07.20, 21:51       

я не про старые ... в смысле Б\У .....я про технологии ..... Он все берет, еще до 1940 г. производство ....и это меня раздражает . :med_sestra:
Последний раз редактировалось Donat 25.07.20, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 25.07.20, 22:02       

Dieselpunk писал(а):Итак 2.5 tdi - натяжка роликом, который у многих, часто или не часто, но ломается, либо ломает пружину, либо брак, либо кривые руки установщиков.
2.4 - натяжка помпой через паразитный ролик которому сносу нет,если не откровенное палево.

Если натягивать помпой, то ее надо каждый раз при смене ремня откручивать, оно тебе надо? Ставь ролик с пружиной и не связывайся со старыми технологиями.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Donat
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dieselpunk » 25.07.20, 22:34     Re:   

Donat писал(а):и это меня раздражает . :med_sestra:

Только не расчёсывай, ещё хуже будет.
Меньше всего меня интересует твоё мнение.
До некоторых не может дойти то что старое и надёжное, не всегда лучше нового и дорогого.
БТр писал(а): ее надо каждый раз при смене ремня откручивать

Ну как бы помпа меняется вместе с ремнём.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Donat » 25.07.20, 23:11       

Dieselpunk писал(а):Меньше всего меня интересует твоё мнение.
:co_ol: :clap1: :hi_hi_hi:
Александр ☎ +7 953 948 42 82 Viber
Donat Не в сети
 

 
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 03.09.13, 23:20
Откуда: Latvia-Vyatka
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 25.07.20, 23:34     Re: Re:   

Dieselpunk писал(а):Ну как бы помпа меняется вместе с ремнём.

У меня помпа из комплекта INA не жужжит и не люфтит, крутится как новая, зачем ее менять каждый раз? До этого ставил другие помпы, там да, пробег был заметен.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Пред.След.

Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0