Хочу поменять аккумулятор....

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сообщение kolokolok » 08.02.21, 17:59       

нашел заказ свой
[17563] Аккумулятор автомобильный Exide Premium 100 А/Ч 900 A обр.пол. EA1000 (353x175x190) H3 600402 595402 (x1): RUR 3800.00 ....7 ноя. 2012 в 20:28
цены конечно выросли, аккум служит. проверю завтра утром , обещают -28с
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение samos » 08.02.21, 18:12       

Сегодня сдал в лом, один 100-ку и один 90-й = 1700ры.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Alex Keyton » 08.02.21, 23:03     Re:   

kolokolok писал(а):нашел заказ свой
[17563] Аккумулятор автомобильный Exide Premium 100 А/Ч 900 A обр.пол. EA1000 (353x175x190) H3 600402 595402 (x1): RUR 3800.00 ....7 ноя. 2012 в 20:28
цены конечно выросли, аккум служит. проверю завтра утром , обещают -28с

Клёвые цены) а сейчас 9 вроде примерно стоит. Я как то на экзист зашёл, и увидел что покупал там вакуумный насос пирбург на 2,5 в 8 или 9м году за 3900))
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение kolokolok » 09.02.21, 18:20     Re:   

kolokolok писал(а):..... проверю завтра утром , обещают -28с
-28 не было, -19 с копейками. На третьей попытке завёлся, можно в холода и домой носить, но скорее к следующему сезону надо новый покупать.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение БТр » 09.02.21, 18:51       

За такие деньги можно уже и про вебасту подумать...
Сергей Романов писал(а):Трое суток простоя - 12,68 кажет. При морозе -12 днём -25 ночью. Считаю, что вообще мегасупер. Exide в таких условиях "падал" до 12,1...
У меня 2 батарейки по 75Ач в машине, в -12 после 3 суток простоя стартовая показывает 12.5, а подпопная - 12.8. Если стартовую переставить под сиденье, то она со временем тоже станет показывать 12.8 после простоя. Что за ерунда - непонятно. То ли бортовая сеть стартовую кушает, то ли сигналка. Хотя если держать машину дольше, то напряжение уже почти не падает.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Ирбис » 09.02.21, 19:06     Re: Хочу поменять аккумулятор....   

БТр писал(а): то ли сигналка
Правильно поставленная сигналка практически ничего не жрёт (все релюхи нормально разомкнуты).
У меня сильно жрал китайский USB разъем для зарядки, который я подкинул к проводам прикуривателя. Каслы кЕтайсы)))
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11949
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 09.02.21, 19:13       

Уже не помню, что там и как поставлено в сигналке, но когда я три года назад ездил кататься на лыжах в заполярье, то машина 6 дней стояла в лесу незакрытой (ночью до -28 было) и с напряжениями такая же ерунда происходила - стартовая падала до 12.4, а подпопная держалась на уровне 12.8. Правда подпопная потом через месяц сдохла ;;-)))
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 09.02.21, 19:21     Re:   

БТр писал(а):За такие деньги можно уже и про вебасту подумать...
Если это мне, то автономка есть. Вопрос в том что и автономка в сильный холод может сказать не хочу, не буду...
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Dieselpunk » 10.02.21, 19:01       

В общем взял Exide.
IMG_20210210_184417.jpg

Свеженький - январь 21 года.
IMG_20210210_122059.jpg

По штрих коду - производство Франция.
IMG_20210210_184603.jpg

По QR коду - сразу пересылает на сайт Exide.
IMG_20210210_185143.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Алексей77
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение Эxo » 10.02.21, 20:21       

И сколько вышло в граммах, где брал?
Удачи и процветания!
Андрей телефон

За это сообщение автора Эxo поблагодарил:  Алексей77
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13340
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Dieselpunk » 10.02.21, 20:44       

8146р.

За это сообщение автора Dieselpunk поблагодарил:  Эxo
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Сообщение kolokolok » 12.02.21, 18:40       

Убил свой аккум... Решил подзарядить, принёс вечером, нагрелся до комнатной температуры и поставил на зарядку. Часа 4 током 5 А, автоматика выключила, заряд окончен 21а/час залил говорит. Утром поглядел 8.4В.
Теперь в раздумьях, ексид отзывы совсем не айс, типо завод в рб, а франция только как поставщик перевозчик.
Выбор между мутлу SFB2 сотка за 7500, либо бош s4 013 за 8+тр, либо оригинал 000 915 105DK за 9900....
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5256
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение Ирбис » 12.02.21, 19:16       

Олег, вот именно так же сдох и мой предыдущий.
Парни мне всё показали с помощью весов. Фуфел почти в 50% по Exide....
Поэтому я и взял зубра. Вообще доволен на все 100
Живу по совести. Остальное - вторично.
Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Ирбис Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11949
Images: 495
Зарегистрирован: 17.02.13, 21:56
Откуда: Воронеж
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: АЕТ

Сообщение БТр » 12.02.21, 19:22       

Сдох тот, который 7 ноября 2012г был куплен? Так не удивительно... И вовсе не фуфел это был.

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Тоже выбирал стартовый, тоже видел много негатива про современный exide. Хотя в машине уже живет EL752 (низкий, старт-стоп 75Ач, 730A) и в общем-то особых нареканий нет. В итоге остановился на Аком EFB+ 75Ач с пусковым током 750A и обломался: несмотря на якобы бОльший пусковой ток, этот Аком крутит несколько хуже, чем Exide. Единственный плюс у Акома - это наличие глазка и пробок, т.е. можно сбивать сульфатацию кипячением и доливать воду (а оно мне надо?).
В среду с утра сигналка показала в машине, стоявшей с воскресенья, -25гр, при этом стартовый Аком выдавал 12.3В, подпопный Exide - 12.8В. После прогрева двигателя вебастой от подпопного до 70гр стартер от Акома сказал на первом такте оп..., но потом схватил и завелся. В общем, шаткая получилась конструкция, боюсь, что даже если кинуть провода из салона под капот, то в мороз движок без вебасты не заведется. Надо было стартовый на 900А брать, но из всего изобилия взгляд только на Бош-Варте останавливался, а они в 2 раза дороже были.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Dieselpunk » 12.02.21, 20:05     Re:   

kolokolok писал(а):завод в рб,
оригинал 000 915 105DK

А оригинал где то в другом месте производят? И Зубр там же.
IMG_20210212_200856.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Dieselpunk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1300
Images: 1
Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: D5252T

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0