Всем привет!
Фиха такая, на холостых работает ровно и без рублём, но если поднять обороты до 2500, то сам скидывает обороты и глохнет
Насколько это может проявиться на внезапно засраный топливный фильтр?
Или все же искать подсос воздуха.
Небольшая предыстория...
Перед командировкой залил топливо под горловины- бак сотка.
Помотался по птз и поехал 500 км. По приезду датчик показал, что спалено 80 литров. Визуалка ничего не дала решил заправить и 60 литров не влезло. То есть расход таки около того.
После простоя несколько дней стал дымит чёрным, при вытаскивания опережения дым болеет и работает ровно независимо прогрет или нет.
Грешил на перескакивание ремня - проверил все чётко, ремни прошли 20000. Сейчас на холостых все норм, но поднимаю до 2500 и сам скидывает обороты и глохнет. Такое ощущение, что топлива не хватает или когда зимой на летнем топливе пока холостые работает, а как ехать тах шляпа.
Отсюда вопрос возможно ли такое, что в результате замораживать в баке летнего топлива он порылся внутри слоем парафина и из за этого уменьшилась ёмкость бака и сейчас этот парафин засерает фильтр (менять не пробовал до запчастей 50 км)
Я к тому лезть в бак или это из разряда фантастики и нужно тупо поменять фильтр и проверить на подсос...