Решение проблемы перегрева 2.4

Бензиновые и дизельные двигатели

Сообщение калюн » 17.05.08, 00:35     Решение проблемы перегрева 2.4   

Когда летом ездили двигатель грелся в районе 90-95гр...
Движка 2.4 дизель ААВ АКПП,
Пару раз дошло до 100гр, это начало вызывать тревогу,
начали думать, купили термостат на 87гр. поменяли,
поставили НОВЫЙ радиатор... стало чуть лучше,
полазил по форуму понял, что проблемка присутствует у многих....

Было решено просверлить термостат!
И о чудо!!!
Позапрошлое лето ездили всё гуд!
Прошлым летом ездили в Крым на "дырявом" термостате -
Супер!!! Средняя скорость 100км\ч 3 человека и ещё много
"туристического барахла", 4 часовая пробка в г. Киеве,
Температура как по книжке 85-90гр. :punk:
Но когда доехали до горной местности, начали задумываться как он себя поведёт...
Ехали сначало по симферопольской,
потом возле посёлка Приветное повернули на Судак самые
жёсткие перевалы и серпонтины были там, но и там
температура двигателя меня удивила до 95 гр. поднималась
но потом(обычно на спуске) опускалась!!!
Вообщем для наглядности ещё в марте сфоткал "дырявый" термостат
2 оверстия 3-5 мм примерно в тех местах как на фото,
2 дырки вполне хватает, БОЛЬШЕ НЕ НАДО!!!

Вообщем вот фото:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось калюн 17.05.08, 01:24, всего редактировалось 2 раз(а).
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение alexus » 17.05.08, 00:41       

По моему мнению в исправной машине с качественными запчастями(чистым радиатором) термостат сверлить не надо...
Кондей есть в машине?
VW Bora 1.9TDI
N0 RETREAT NO SURRENDER
alexus Не в сети
 

 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11.10.06, 23:58
Откуда: Republic of Belarus
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AXG

Сообщение калюн » 17.05.08, 00:58       

alexus писал(а): По моему мнению в исправной машине с качественными запчастями(чистым радиатором) термостат сверлить не надо...

Значит почти все бусы до 96г.в. не исправны :wacko:

Радитор НОВЫЙ (ставился позапрошлым летом), на ТО денег не жалею!!!
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение kubarik » 17.05.08, 01:11       

в августе был на Украине, гонял по 120...... за 3 недели только один раз нагрелся до 95, в Днепропетрвске умудрился в пробку попасть :shuffle: а так всю дорогу в пределах 80 держалась температура
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение калюн » 17.05.08, 01:19       

kubarik
Тебе хорошо! У тебя пятая передача есть :-))
________________
может кому и поможет эта тема...
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение MiHail » 17.05.08, 01:22       

всегда стрелка ровно по середине, тока когда с сотни резко останавливаюсь может немного подняться, но вертухляторры рулят
T4 ABL 1.9 TD 97г. пассажир 7+Я.
ВАЗ1113 или просто 910 518 18 57- Калуга(лучше звонить на этот номер)галлерея поделок http://photofile.ru/users/tree-mebel/200143337/
MiHail Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 10.06.07, 11:49
Откуда: москва, очаково
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Zant » 17.05.08, 08:54       

Калюн, спасибо за совет! Это лето будет для меня первым с ААВ, но уже сейчас ,когда днём солнце пригревает, температура доходит до 94 градусов, несмотря на то что принудительно открыты жалюзи. Вентиляторы включаются пока только на 1 скорость.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение Stroller » 17.05.08, 08:58       

проблема точно в термостате. была та же хрень, пока не заменил термостат.
разговор скорее идет не о проблеме ААВ, а о качестве продаваемых запчастей :punk:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Дед Пскопской » 17.05.08, 10:10       

калюн писал(а):
Значит почти все бусы до 96г.в. не исправны :wacko:


Да откуда такое заблуждение, что у 2.4 проблеммы с перегревом? :wacko: С недогревом бывают, а вот с перегревом... :-))
Термостат виноват однозначно!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение калюн » 17.05.08, 10:29       

калюн писал(а):
alexus писал(а): По моему мнению в исправной машине с качественными запчастями(чистым радиатором) термостат сверлить не надо...

Значит почти все бусы до 96г.в. не исправны :wacko:

Михаил,
Читайте внимательнее! Получается так, по мнению alexus

на зиму стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат на 87 гр. но летом он плохо справляется с температурой, я написал как из дешёвого
плохо работающего термостата, сделать нормально работающий
т.к. У МНОГИХ ААВ есть приколы летом с температурой...
У меня стрелка температуры чуть ниже 90 гр. и двигателю хорошо,
и мне спокойно!!!
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение калюн » 17.05.08, 10:39       

вотЪ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение калюн » 17.05.08, 10:41       

Покажи
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение калюн » 17.05.08, 10:58       

На пассате??? У меня??? :lol:
Ты мне в лицо плюнул!!!!
:lol:
CARAVELLE Long 2.4 AAB AUTOMATIC 93-94г.в.
Mercedes-Benz CLK Kompressor 2001г.в.

VELCOM +375 29 6078927
МТС(СПб) +911 171-ноль-975
калюн Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 10.10.06, 13:18
Откуда: ПИНСК(BY)
Модель: Caravelle L
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB _АКПП

Сообщение Барыга » 17.05.08, 10:59       

Соглашусь с \калюном\ на дв ААВ - 91 г была такая же проблема . Менял термостат три шт ни чиго не помогало.В Крыму с собой небыло дрели пошел другим путем -- подложил гайку под шток термостата т.е онстал в постоянном открытом положении и проблема разрешилась а на зиму просто вынимал эту гайку .
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Maxidrive » 18.05.08, 13:50       

Уже не раз это все описано, но с 91 годом еще хуже там радиатор меньше ;)
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

След.

Вернуться в Система охлаждения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0