Колхозим "Ангельские глазки" под биксенон

Сообщение Schwed » 17.01.07, 03:16       

а че по деньгам эта нижняя губа стоит?? :thumbup2:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 17.01.07, 03:25       

Дык она у меня уже есть, тока чОрная. А так- около $200. Но эти цацки тока в европе продаюЦЦа- у меня такая машина ещё дилеру пришла на Бажова...
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение serp » 17.01.07, 23:14       

Здравствуйте!(Мой первый выход в эфир)А что это?Реальная защита или бутафория?
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel S. » 17.01.07, 23:33       

превед! это тюнинх. прочный пластик абс
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение ally » 19.01.07, 16:35       

а, как, кстати стекло шлифовать? материал? инструмент? затрачиваемое время? (трудодни?) :cry:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 19.01.07, 18:23       

В том то и деле что трудо дни не оправдывают средства.ИМХО.Недавно были фары от ШАРАНА с биксеноном по 1800 руб+ сами фары тайвань 3000 руб...Вот тогда имеет смысл вбиваться в работу.ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Мастер Йода » 19.01.07, 21:53       

я когда начал шлифовать думал долго чем, в итоге пришел к выводу что образивный круг зажатый в дрель снимет наибольший слой стекла, обязательно надо подливать воду, делал в ванне, под стекло подкладывал ненужную тряпку. для окончательной вышлифофки использовал круг 110-125мм №60, есть один м\существенный минус такой вышлифовки : в уголках фары подобратся не удается вследствии чего остаются необработанные места. а так я не вижу никаких препятствий к окончанию работ (конечно если есть руки). дешекле такой набор не купить поверьте.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение ally » 21.01.07, 13:11       

Скока времени? Чем шлифофать я примерно представляю (работал на стекольном производстве). Интересно: какой образив?
ЗЫ: вчерась терроризировал специалистов на предмет светосхем и прочих параметров фар.
Вывод: сейчас самая передовая схема - прозрачное стекло и рефлектор с нарезкой рисунка светового пятна. Линзы имеют меньший КПД, хотя и смотрятся иногда интересней.
В продаже есть множество светоблоков Hella и линзами и с рефлектором. ИМХО имеет смысл заморочится вкорячиванием этих блоков в тюнинговые корейские фары для косой морды с прозрачным стеклом. Ценник - 10000р - комплект. Или вкорячить 2 блока (линза на биксенон + рефлектор на дальний) в штатные фары вообще без родного рефлектора и без стекла, и закрыть это декоротивной пластиковой накладкой - как стоят на тюнинговых мультах Т4.
По деньгам дешевле не выйдет.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Schwed » 22.01.07, 03:31       

был сегодня на рынке, пара линз на что именно не знаю, вроде как галогеновых сказали стоит 90 $ пара. :rolleyes:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1