А причем тут шатун ?

У тебя что был гидроудар ?

Гидрики на замену и клапана на притирку . У меня тоже показало 16 , а движок был в норме . Если будут скидывать голову , меняй вкладыши на РВ и замени комплект колец . Скорее всего Серег ливанул ты масла левого на росийско-испанской заправке .

Компрессию мерили мне в Гомеле у официалов на цифровой прибор . В процессе разговора не обратил внимания на то ,что при измерении выкручивались свечи , а обратно не вкручивались . Так .что может и дутые эти 29, ну в одном может и сооветствуют . При этом отключали разъем на форсунки . В Москве мне намерили -16 (это описано на первой странице ). Так что намерить можно так , что можно ехать на капиталку .

В основном слабым звеном на этих моторах бывают гидротолкатели . Отсюда нагар на клапанах и соответственно низкая компрессия . Давление в картере и небольшой дымок наблюдал и на новом авто , официалы сказали, что это на всех моторах PD . Немного масла в воздуховодах должно присутствовать - это нормально . Похвалились VAS 5053 (русский интерфейс ) - он у них одних в РБ . На моем разброс по подаче топлива по всем цилиндрам в сотых , т.е. - 0.15 до + 0.17 mg . В основном разброс проявляется биением маховика . Мотор работает пока нормально , правда с добавлением масла в солярку ( картерные стали меньше).
