Т5( АХВ,АХС) Вопросы и ответы по 1.9TDI

Сообщение Сергей... » 19.06.08, 15:14       

Валер !
Приговор: все системы проверили - говорят все работает и неисправность внутри движка, мастер сказал что возможно погнулся шатун !
Компрессия:
19 - 1 и 4 горшок
16 - 2 и 3-й горшок
Вот такие пироги, ездить сказали нельзя, но я поехал, бог поможет может... ;)
В каких измерениях вы говорите о компрессии? Он сказал - 20 - новый движок, 19 нормально, 16 допустимо !
А у вас разговор о 29 ! :wacko:
Последний раз редактировалось Сергей... 19.06.08, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Сергей... » 19.06.08, 15:23       

Throttle писал(а):Valera, esli v 3 cilindrah po 30, a v odnom 20, to budet i siziy dim i raskolbas, a zavoditsya budet otlichno!
P.S. 20- eto OCHEN malo!

Похоже ты полностью прав ! Так у меня и есть !
Пройду я 2000 на своем движке ?
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение Valeri » 19.06.08, 15:57       

А причем тут шатун ? :) У тебя что был гидроудар ? :) :bigwink; Гидрики на замену и клапана на притирку . У меня тоже показало 16 , а движок был в норме . Если будут скидывать голову , меняй вкладыши на РВ и замени комплект колец . Скорее всего Серег ливанул ты масла левого на росийско-испанской заправке . :) Компрессию мерили мне в Гомеле у официалов на цифровой прибор . В процессе разговора не обратил внимания на то ,что при измерении выкручивались свечи , а обратно не вкручивались . Так .что может и дутые эти 29, ну в одном может и сооветствуют . При этом отключали разъем на форсунки . В Москве мне намерили -16 (это описано на первой странице ). Так что намерить можно так , что можно ехать на капиталку . :) В основном слабым звеном на этих моторах бывают гидротолкатели . Отсюда нагар на клапанах и соответственно низкая компрессия . Давление в картере и небольшой дымок наблюдал и на новом авто , официалы сказали, что это на всех моторах PD . Немного масла в воздуховодах должно присутствовать - это нормально . Похвалились VAS 5053 (русский интерфейс ) - он у них одних в РБ . На моем разброс по подаче топлива по всем цилиндрам в сотых , т.е. - 0.15 до + 0.17 mg . В основном разброс проявляется биением маховика . Мотор работает пока нормально , правда с добавлением масла в солярку ( картерные стали меньше). :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение alekst5 » 25.06.08, 11:21       

Throttle писал(а):Castrol TDA пробовал вместо масла?

кстате как TDA ведет себя на машинах с насос форсунками?говорят что не желательно использовать!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Full Throttle » 25.06.08, 11:30       

А какая половая разница, насос-форсунки или PD, TDA этож чиста смазка!? Чем мАтивируют? :09:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 25.06.08, 15:25       

Если сказали А ,то давайте и Б . Откуда у Вас информация ? Чем мотивируют ? Насколько я понял , то присадка в основном немного нейтрализует серу и чуток увеличивает смазывающие свойства солярки . Ну еще не дает топливу как бы сказать , не выпадать в осадок в баке ,т.е. находится в взвешенном состоянии . Вот и все ,что делает присадка . Масло в топливо , дает чуть худший результат , т.е. оно уменьшает цетановое число . Горение чуток похуже , смазка НФ -лучше . Присадкой пока не пользовался ,только вчера купил . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение waniwann » 25.06.08, 16:04       

ух, серьезные дебаты
пока курю в сторонке, меняю расходники и ем тортики у бабаса ))) :49:
waniwann Не в сети
 

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05.05.07, 22:58
Откуда: москва
Модель: PanAmericana
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CFCA

Сообщение alekst5 » 26.06.08, 15:26       

Valeri писал(а):Если сказали А ,то давайте и Б . Откуда у Вас информация ? Чем мотивируют ? Насколько я понял , то присадка в основном немного нейтрализует серу и чуток увеличивает смазывающие свойства солярки . Ну еще не дает топливу как бы сказать , не выпадать в осадок в баке ,т.е. находится в взвешенном состоянии . Вот и все ,что делает присадка . Масло в топливо , дает чуть худший результат , т.е. оно уменьшает цетановое число . Горение чуток похуже , смазка НФ -лучше . Присадкой пока не пользовался ,только вчера купил . :09:

так говорят наши дизелисты!мол солярка становится "суше",что не есть хорошо!теряет смазывающие свойства чуток!в остально согласен(Насколько я понял , то присадка в основном немного нейтрализует серу и чуток увеличивает смазывающие свойства солярки . Ну еще не дает топливу как бы сказать , не выпадать в осадок в баке ,т.е. находится в взвешенном состоянии . )
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 26.06.08, 16:12       

waniwann писал(а):ух, серьезные дебаты
пока курю в сторонке, меняю расходники и ем тортики у бабаса ))) :49:

Бедный Бабас , к нему в день столько народу заезжает и каждого тортиком накорми . :-)) :punk: Ему там уже чайхану надо открывать . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Alex » 26.06.08, 18:12       

А я ничего в солярку не лью, и масло меняю через 15000 км. Присадкам не верю и давно ими не пользуюсь, зато использую только оригинальные запчасти и жидкости. :)
MULTIVAN T5 2005г. AXD, Crafter 2008г., тел.+7(910) 451-77-33 Александр.
Alex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 13.10.06, 13:24
Откуда: Москва

Сообщение Ilya » 26.06.08, 19:32       

Я тоже ничего не добавляю в топливо. Не хочу мешать двигателю работать. И вообще склонен больше доверять руководству по эксплуатации производителя, в котором четко написано, что в топливо нельзя ничего добавлять.
А всякие рассуждения про присадки скорее напоминают рекламу на Радио России про всякую хрень в таблетках, которая спасет от всех болезней и восстановит потенцию.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение alekst5 » 27.06.08, 10:42       

Alex писал(а):А я ничего в солярку не лью, и масло меняю через 15000 км. Присадкам не верю и давно ими не пользуюсь, зато использую только оригинальные запчасти и жидкости. :)

+1,тож самое ,тока масло меняю каждые 10 тык!
t5,2005, 1.9 tdi, 77kw передел
b5, 2003 ,1.8t , 110kw лимузин
Изображение
alekst5 Не в сети
 

 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19.12.07, 17:16
Откуда: симферополь,крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC

Сообщение Сергей... » 29.06.08, 21:10       

Короче - что было...
Я пошел 3000 по испании за 8 дней - без поломок...
Доложу о результатах завтра синьоры ! :)
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Сообщение PavelM » 29.06.08, 21:48       

всем привет :) чё та после зимней спячки начал ездить - слышен шелестящий звук в районе кожуха ремня ГРМ.Думаю наверное подшибник натяжной зашелестел....У кого какие мысли есть? насколько критично?доехал до Крыма (1700 км) вроде бы ничего не изменилось.....
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Сергей... » 02.07.08, 13:40       

Итак:
Я шел Аликанте - Мадрид, кто шел за мной-ничего не видел (дым). В Мадриде было еще хуже !
Купил и залил Wynns, дым ушел и мотор заработал !
В настоящий момент заводится не очень - на холодную работает практически нормально, как прогреется начинает троить, если включается кондиционер - троит жуть и иногда даже глохнет на холостых.
Временами начинает работать как часы...
Вот такие дела... :wacko:
VW T5 Kombi, 1.9 TDI, AXC, белый, 09. 2004
Испания - Аликанте
+34 663945750
Сергей... Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16.10.07, 20:40
Откуда: Испания - Аликанте

Пред.След.

Вернуться в T5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0