T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Сообщение Ромич » 11.11.07, 22:47       

нет там реле никакого для датчика смотри проводку или меняй датчик :bigwink;
Т5 t3 t2a 8-926-614-4142 8-915-299-8525
Ромич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:37
Откуда: МОСКВА -Тушино
Модель: ШАТЛ. т2а
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение BZH » 05.04.08, 20:47     T4 ABL: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер   

Подскажите! Заменил масло ( лью ARAL ) после 2000 пищит зумер и моргает лампа давления масла. Давление проверил на 2 х сервисах норма. Датчик стоит один 0,25-1.75 у масл. фильтра. В умной книге такую болезнь не нашел. Может фильтр бракованный?
BZH Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.07.07, 19:03
Откуда: Солнечногорск

Сообщение serega Vologda » 05.04.08, 21:23       

Меняй датчик у фильтра.
Transporter 1993г ,грузопассажир длинный 1х, белый Был .тел.89218326454
Т4 1999 V2,5 TDI SYNCRO сейчас
serega Vologda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 418
Images: 22
Зарегистрирован: 27.01.08, 21:06
Откуда: Вологодская обл.с. Тарнога
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение mezernitsky » 06.04.08, 10:48       

На турбированных моторах ставят два датчика давления - в голове и у масляного фильтра. В голове измеряет минимальное давление на ХХ. У масляного фильтра - минимальное давление на оборотах около 2000. Если мне не изменяет, память датчики эти не только настроены на разное давление, но и разного типа: один нормально-замкнутый, другой нормально-разомкнутый.
Фраза : Давление проверил на 2 х сервисах норма. допустима только в случае общения двух давно друг-друга знающих и доверяющих друг-другу профессионалов. В остальных случаях нужны цифры и как раз цифры относящиеся к оборотам ХХ и к 2000.
Очень часто причиной такой "неисправности" является вышедший из строя датчик у фильтра или его проводка, однако без цифр обсуждать ничего нельзя.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение BZH » 06.04.08, 11:31       

Датчик поменял после появления болезни. А датчик у меня действительно всего один. Вместо второго верхнего на блоке стоит заводская заглушка. Про цифры сказать ничего не могу знаю, что проверяли на холостом и на оборотах. :(
Transporter 1,9 ABL год 2000 Беляк Е 791 КМ 150rus Skype bzh1969
BZH Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05.07.07, 19:03
Откуда: Солнечногорск

Сообщение Цезарь » 06.04.08, 21:37       

А до замены датчика такого не было? Может ты не той системы датчик влепил (например верхний вниз поставил или наоборот)
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 06.04.08, 23:43       

на 2000 годе один датчик с завода,его не перепутаешь не с каким другим(из-за разьема)
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение хомяк 36 » 27.06.08, 21:41     Т4 ABL Вопрос про генератор, ГУР и помпу   

Начну сразу. Сегодня добрался до потрохов своего коня, результат следующий: генератор стоит криво-разбиты отверстия под верхний болт, причем на кронштейне самого двигателя, при натяжке гену перекашивает.
Вопрос,- что можно сделать? Может рассверлить под болт на 10 или хрен с ним (чем грозит?)?.
Далее,- пытаясь узнать не свистит ли гена (была у меня такая тема), от руки ни шума, ни люфта; попробовал раскрутить его дрелью :shuffle: свист не появился, но после установки не нашел зарядку, куда-то пропала. неужели мог получиться режим без нагрузки?
Еще дальше вопрос: может ли быть люфт (и какой) у помпы и насоса гура? Сейчас на помпе люфт поперечный около 1мм, не течет, насос гура вдоль и поперек на 2-3мм болтается(не меньше), не течет и не гудит.
Жду ваших комментов.

Пысы - модераторам. На ваше усмотрение оставить новой темой или перенести:устранение непонятного шума.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Цезарь » 27.06.08, 23:02       

Перекос гены грозит быстрым износом ремня, более ничем.
Дрелью крутить без толку, т.к. гену ещё и ремень в сторону тянет. На зарядку много факторов влияет, для начала проверь целостность и правильность подключения проводов.
На счёт ГУРа ничё не скажу, потому как туда ещё не было надобности лазить
тел. +7-918-ч35-61-О9, Вацап +79002915725
Цезарь Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 08.11.06, 19:04
Откуда: Краснодар. Родился в Крыму г. Керчь
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Седой » 28.06.08, 08:41       

В любом случае люфты размером 1мм и более - это уже не технологические зазоры.... Гуляющий настолько вал трудно уплотнить сальником, который может пока и справляется, но как долго он сможет работать в таком режиме никто не скажет. Если на моторе помпу приводит ремень ГРМ, то я бы не тянул с ремонтом.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 28.06.08, 09:13       

Особенности автомобилей WV - при затягивании ремонта мелких неисправностей есть вероятность попасть на большие деньги :-))
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение хомяк 36 » 28.06.08, 15:52       

с проводами там вроде и путаться негде,всего 3 штуки.кстати перед разборкой заметил еще одну деталь,у меня стоит вольтметр и я вижу что зарядка начинает идти сразу после завода,прямо на холостых,а недавно этот эффект пропал.теперь завожу,вижу 11-11,5в и моргает лампа давления масла,давлю тапку в пол и бросаю появляется зарядка и идет также на холостых.для "спирта":на АБЛ помпа и гена крутятся от отдельного ремня(но с ремонтом тянуть все равно не стоит.знать бы еще конкретно что ремонтировать,у меня нет возможности поменять все навесное и ездить со спокойной душой,зная что все новое).
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение хомяк 36 » 29.06.08, 23:04       

не знаю что я сделал,крутил туда сюда,все собрал ничего не свистит не пищит,но постоянно моргает лампа давления масла,раньше такого никогда не было.на что еще она может реагировать и как самому реагировать на нее.
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Седой » 01.07.08, 07:50       

Провод с датчика случайно сдернул.
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Витек » 01.07.08, 22:58       

Было тоже самое когда заводил без генератора, причем моргала именно лампа давления масла!!! когда ремень обратно поставил все прекратилось.
VW T4 2000 г.в ABL грузовой 180 т км
Витек Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22.04.07, 20:36
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в 1X (1,9D) ABL (1,9TD)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0