Сегодня убил целый день проводя следующий эксперимент . Меня после замены тамошнего топливного фильтра на предлагавшийся в РФ(нештатный), мучил вопрос , почему на тех есть винт для удаления воздуха и воды , а на предлагавшихся нам - нет . На днях приобрел прозрачный топливный фильтр (дизель) фирмы Биг (30 руб.). Включил его между подачей топлива с нештатного топливного и тандемом . Так вот после остывания двигателя и его запуска , в этом прозрачном фильтре топливо шло с пузырьками . Пузырьки оставались в фильтровальной камере и это длилось до момента , когда включался топливный электронасос в баке .
При этом двигатель работал чисто и не подергивался на ХХ .
Аналогичную операцию я провел с штатным фильтром ( его я сохранил после смены своего фильтра )с удалением воздуха при помощи болта . Так вот с ним пузырьков не было и на холодную двигатель работал чисто .
После удаления прозрачного фильтра и установки нештатного , двигатель подергивался до включения насоса . Контроль по включению топливного насоса я контролировал вольтметром на проводке идущей к насосу .
Делайте выводы .
