Т4 AAF Нет динамики, тряска на х.х. (прогорела прокладка)

Сообщение Cajot » 14.08.08, 08:23       

Разобрал выпускной коллектор, на AAF он из двух частей, гофра, соединяющая эти две части, порвана, и сквозь щель отверткой можно пошевелить соединительную трубку внутри гофры - которая и бренчала.
Посмотрел в экзисте - 2000р.
Может чем то можно заменить или восстановить эту гофру? :shuffle:
А из-за порваной гофры между частями коллектора может двигатель трясти?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 14.08.08, 08:48       

Если сейчас приемная труба(частью которой и является эта гофра) стоит 2 тыс- бери, меняй и не думай. Мне в своё время озвучили цену 8 с чем то тыс, вот я и изголялся..
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 14.08.08, 09:09       

За вот этот вот кусок гармошки 2 тыс? Приемную то трубу за 2 тыс я бы взял, а за эту деталюшку - не отдам, буду мастрячить чё-ле.
Сейчас вроде есть какие-то плетеные гибкие шланги для выхлопа, может кто знает, делал?

к рис. (5 - лопнула, 4 - болтается внутри 5й)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Cajot 14.08.08, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 14.08.08, 09:15       

А я про другую гофру :37:
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 14.08.08, 10:59       

HOLOD писал(а):А я про другую гофру :37:

Я так и понял.
(А если деталь 4 оставить на своем месте, гофру 5 выкинуть, вместо нее намотать асбестовой ленты, обжать хомутами. Как, будет герметичность?) и сам отвечаю - нет, нужно гофру мастрячить!
Неужели никто не ремонтировал сей девайс?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 19.08.08, 08:27       

Еще раз походил, почитал форум - из-за гофры трясти не может!
Остается два варианта: проблема с клапанами или зажигание.
Вопросы: с помощью VAG-COMа можно выставить зажигание и как это сделать? И как по значениям компрессии судить о исправности клапанов? Что будет, если ремень ГРМ сместится на зуб?
Заранее благодарю за помощь!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 19.08.08, 08:47       

Cajot писал(а):два варианта: проблема с клапанами или зажигание.
мне кажется что клапана очень маловероятно.
Cajot писал(а):Вопросы: с помощью VAG-COMа можно выставить зажигание и как это сделать?
зачем всё так усложнять? Бери стробоскоп и проверяй/выставляй опережение зажигания
Cajot писал(а):Что будет, если ремень ГРМ сместится на зуб?
ничего очень страшного не будет, расход горючки увеличится, тяга пропадет. Если будешь пользоваться стробоскопом, то как раз с его помощью очень хорошо видно правильно ли выставлены фазы
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение HOLODоk » 19.08.08, 09:16     Re: AAF нет динамики, траска на х.х.   

Cajot писал(а):Начну с начала. Запускаю двигатель, 3-5 секунд работает на повышенных оборотах, затем глохнет, запускаю еще раз, снова, 3-5 секунд работает на повышенных оборотах, затем обороты падают до тряски двигателя, потом через некоторое время обороты выравниваются на х.х. При этом двигатель на холостых потряхивает и глушитель делает гулкие "ПУХ-ПУХ-ПУХ". При резком нажатии тапки - детонация и динамика вялая, как будто чего-то не хватает.
может позиционер дроссельной заслонки ?
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Cajot » 19.08.08, 09:39       

HOLOD писал(а):
Cajot писал(а):два варианта: проблема с клапанами или зажигание.
мне кажется что клапана очень маловероятно.

А почему тогда только в 3 циллиндре свечка с черным нагаром?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 19.08.08, 10:01       

Может пробой провода?! Лично я ни разу не слышал о проблемах в механике бензиновых двигателей, а уж знакомых бусоводов(не из клуба) очень много :)
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение MAX 2 » 19.08.08, 10:04       

Если свечи и провода уже менял, то следующим этапом пробовать менять форсунки местами.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Cajot » 19.08.08, 12:20       

MAX 2 писал(а):Если свечи и провода уже менял, то следующим этапом пробовать менять форсунки местами.

О точно, забыл написать: снимал распределитель топлива - форсунки чистые, бензин не пропускают, струя ровная в 4 стороны, количество топлива пропускают примерно одинаково. Форсунки местами не менял т.к. решил, что бессмысленно.
Где же еще-то ковырнуть?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 20.08.08, 07:15       

Вчера проверил правильность установки ремня ГРМ - все по меткам. Сегодня компрессию померию :44: Фсйо, песец :1: , наверно надо голову снимать :worthy: во сколько мне это обойдется? :angel: Или есть еще какие то варианты?
Например, каким то образом были изменены базовые настройки Digifanta, как я могу выставить их под свою машину с помощью VAG-COM?
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение Cajot » 22.08.08, 08:31       

Digifant 1.2 (023 906 022 M)
VAG-COM для адаптации и изменении базовых настроек требует ввод логина. Помогите, пожалуйста найти этот номер? И Поддерживает ли мой Digifant адаптацию и базовые настройки?
Вариант со снятием разъема с ДТОЖ пробовал, работает, при этом по VAG-COMу смотрел УОЗ = -6 град.
Заранее благодарю за помощь!
Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей
Изображение
Моя галерея
Cajot Не в сети
 

 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 20.12.07, 10:05
Откуда: г.Мезень, Архангельской обл.
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAF 2,5i

Сообщение HOLODоk » 22.08.08, 09:41       

Cajot писал(а):при этом по VAG-COMу смотрел УОЗ = -6 град.
ну и отлично! Контрольная величина 4-8 градусов
устанавливаемая величина 6-+1 градус
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0