Т4: Свечи накала. Выбор, проверка, замена своими руками

Сообщение ins » 02.11.06, 21:16       

"Гидроник" аль "термо топ", равно как и ихние родители Эберспехер & Вебасто - звери очен-н-но добрые и пользительные, в хозяйстве весьма необходимые.
Почему такой зверь не пришел к многоуважаемому ASN@у, нам не ведомо.
Так же нам неведомо, почему у многоуважаемого ASN@а, не стоит. По секрету скажу-наличие или отсутствие этих зверьков никак не влияет на мужкую силу, но эта тема для медиков.
Оба эти прискорбных факта мы не можем объяснить ничем и оправдываться незачем. :44:
К сожалению, звери эти, не смотря на свой добрый нрав, теплоту и ласку, очень застенчивы и не привыкли быть на виду. Если их приручить, питаются только тем что дает хозяин, и, образно выражаясь, только с рук. Однако, приманивать их надо осторожно, чтобы не спугнуть, ибо появляются зверьки на свет в исключительных случаях, и только на очень короткое время, чаще зимой, когда количество брюссельск...нет, европейской капусты в специальных кожаных грядках или грядках в районе пояса, хорошо перевалит за единицу, с тремя нулями.
Может быть, многоуважаемый ASN@ не выращивает такой капусты?
Лично я рекомендую, в противном случае, зверьки не польстятся ни на какие уговоры и мольбы.
Для более подробного изучения быта и повадок милашек, можно воспользоваться вот этими ссылками http://www.webasto.ru , http://www.otem.ru/ .
Лично мне нравятся зверьки от первого родителя, они отзывчивы практически на все капризы хозяина, тогда как вторые более независимы.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике

За это сообщение автора ins поблагодарил:  Александр Игоревич
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Dibus » 02.11.06, 23:17       

зачот :61:
Dibus Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 06.10.06, 17:17
Модель: rrrr
Год выпуска Т.С.: 1900
Модель двигателя: rrrr

Сообщение ASN@ » 03.11.06, 02:07       

Спасибо за инфу дружище ins!
-------------------------------------------------------------------------------------
«Может быть, многоуважаемый ASN@ не выращивает такой капусты?»
-
Немного выращивает, но к сожалению, у его на хозяйстве состоит небезызвестная многим «жаба», и навязчиво диктует ему свои условия расходования капусты…

Забудем пока про «гидротроник», поскольку «жаба» скорее согласиться только на какой-нибудь электрогидронагреватель, пусть и зависимый от питающей сети.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Дед Пскопской » 03.11.06, 09:54       

INS, ты Дроздова не консультируешь случайно перед съемками передачи "Вмире животных"? :clap1:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Atlant® » 03.11.06, 11:11       

Внесу и своя пятак в обсуждение эфира и прочих быстрых стартов из своих наблюдений. Как-то владея большим дизельным грузовиком частенько приходилось эксплуатировать его в условиях Заполярья. Был знаком со многими тамошними с коллегами, естетсвенно в сильные морозы некотрые пользуются таким способом запуска двигателей. Так вот данная весчь действительно вызывает привыкание у двигателя, особенно с хорошим пробегом. Некоторые после длительного простоя, даже летом при температуре далеко за плюс, отказвались запускаться без данной субстанции. Посему лучше, что бы система пуска двигателя была в порядке, а еще лучше какой-нить предпусковой подогреватель типа приведенных выше ссылок.
Atlant® Не в сети
 

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20.10.06, 15:26
Откуда: Питер

Сообщение ASN@ » 03.11.06, 13:31       

Да вопрос-то собственно не в том, что лучше. А в том, что лихо хреново на данной машинке свечи менять, особо крайние. Поэтому, как по мне, так гори они ясным пламенем! Я туда без нужды не полезу, а в случае необходимости, не моргнув глазом, буду лить в яго (двигло) эфирный яд. И да будет так!
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Дед Пскопской » 03.11.06, 19:01       

Многие говорят про привыкание к эфиру, я думаю это байки, физическую или химическую суть привыкания никто не может аргументировать, а следовательно и нет никакого привыкания, просто мотор уже надо ремонтировать :44:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение КАПИТАН » 03.11.06, 23:35       

МИША :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Ant » 04.11.06, 00:09       

Михаил Пскопской писал(а):Многие говорят про привыкание к эфиру, я думаю это байки, физическую или химическую суть привыкания никто не может аргументировать, а следовательно и нет никакого привыкания, просто мотор уже надо ремонтировать :44:

привыкание возникает у хозяина-за машиной не следить
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение ASN@ » 25.01.07, 21:55       

ASN@ писал(а):Да вопрос-то собственно не в том, что лучше. А в том, что лихо хреново на данной машинке свечи менять, особо крайние. Поэтому, как по мне, так гори они ясным пламенем! Я туда без нужды не полезу, а в случае необходимости, не моргнув глазом, буду лить в яго (двигло) эфирный яд. И да будет так!

---
Короче мужики, херня это всё (эфирный яд). Не помоает он AAB. На хочет падла он его использовать во благо... Тока свечи, и никаких вариантов.

Это я к чему... сгорели нафиг все мои великолепные свечички... за которые я не пожалел аж по 3$ за штуку... Сгорели недели через две... Но не это самое хреновое, самое хреновое, что корячился я часа 3 меняя их, и вот...

Вообщем ошибочным оказались мои надежды на решающий проблемы запуска эфир.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Сообщение Лёха Юрич » 25.01.07, 23:45       

Мнения об пользовании "быстрым стартом" не однозначные и зачастую диаметрально противоположные , обусловленные наличием приобретенного опыта , той или иной направленности , при попытках реанимации трупа...
Советую перечитать указанный Павлом топик с Иркутсткого форума
Основная мысль - если делать правильно , НИКАКОГО ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ НЕ БУДЕТ

Читайте , вдумывайтесь и будет вам счастье...
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Владимир МТВ » 25.01.07, 23:57       

Основная мысль - если делать правильно , НИКАКОГО ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ НЕ БУДЕТ

Читайте , вдумывайтесь и будет вам счастье...
Удачи[/quote]

Хочется воскликнуть как Станиславский: "Не верю!"
Только автономный подогреватель снимает все вопросы зимней эксплуатации дизеля.
На него никаких денег- не должно быть жалко.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Лёха Юрич » 26.01.07, 00:05       

Да кто спорит то ?!
Просто не надо в ужасе бегать выдергивая последние волосенки и заламывая руки стонать что эфир - смерть мотору...
Для любого действия прежде всего необходима голова ( ну или как там её ... )
Я свои 5 копеек вставит только для того , что б люди которым в силу стечения непреодлольмых обстоятельств , не прихордилось бы бегать в поисках веревки с мылом , что б повесится если в мороз незавелась любимая машинка , а использовать для её запуска " эфир" и чужой опыт ...
Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Yuretz Spb » 26.01.07, 00:05       

Хочется воскликнуть как СтНа него никаких денег- не должно быть жалко.[/quote]аниславский: "Не верю!"
Только автономный подогреватель снимает все вопросы зимней эксплуатации дизеля. Согласен полностью! :thumbup2: Тем более, если машинка тебе денежку приносит. Сам хочу, но пока не могу :44:
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение ASN@ » 26.01.07, 00:35       

Лёха Юрич писал(а):Основная мысль - если делать правильно , НИКАКОГО ВРЕДА ДВИГАТЕЛЮ НЕ БУДЕТ

Читайте , вдумывайтесь и будет вам счастье...
Удачи

---
Дык не о вреде речь... а о практической безполезности эфира, при мёртвых свечах.

Вот был в меня форд... вот тот был очень отзывчив на эфир. А тут нет, нет того эффекта.
AAB 96г. грузовой
ASN@ Не в сети
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:24

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0