Т4 ААВ/AJA: Капитальный ремонт двигателя

Сообщение mezernitsky » 15.08.08, 09:33       

Ну 4 литра на тысячу это круто. Это дырка должна быть или маслосъемные кольца закоксованы намертво. Через голову такое количество масла может уйти только в том случае если клапан приварился к направляющей и ее вырвало из головы и теперь направляющая ходит по алюминиевой голове. Тогда да, дыра там будет шире некуда. Никакие трещины в голове на жор масла на воияют и влиять не могут. Ну а на счет возможности замены колец говорить можно только с цифрами в руках. Хон остается на современных цилиндрах и после 700 т.км может и более. Всюду кроме зоны остановки колец в ВМТ цилиндрв практически не изнашиваются. В зоне остановки верхнего кольца может быть милиметровый износ, а на остальном зеркале цилиндра может сохраниться первозданный хон.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение spicemen » 16.08.08, 00:23       

Все ясно. Спасибо. Буду разбирать и мерять.
На всякий случай сразу заранее спрошу. Вкладыши шатунные не надо будет обновить?
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение mezernitsky » 16.08.08, 08:15       

Обычно их меняют.
mezernitsky Не в сети
 

 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18.04.07, 18:41
Откуда: С.Петербург

Сообщение Толстый » 23.08.08, 00:36       

Гы :-)) прям как второй части сериала ждёте , на самом деле фсё херово , мне терь чтоб голову снять около часа всего нужно ( во как натренировался ), от старого двигателя у меня только блок остался , поменяно фсё и не один раз , проблема не ушла и она в блоке сидит , сёня вечером начал навесное снимать а завтра дрыгатель скинуть хочу и в ноль его разбирать буду :clap: это истерика )))))) как закончу отпишусь подробненько , щас не соображаю ничё , устал , да и нечего пока писать толком
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение spicemen » 02.09.08, 09:24     Т4 ААВ Затяжка шатунных болтов.   

Господа! Нигде не могу найти момент затяжки шатунных болтов на AAB. Подскажите!

А еще вопрос тем, кто менял голову на этом моторе. У него в районе первого цилиндра у впускного коллектора подходит маленькая трубочка охлаждения. У меня на закупленной новой голове там посадочное отверстие. Вопрос. Легко-ли вытащить трубочку из старой головы? Заказать мог бы, но не могу найти ее на схемах. :-(
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение С-Питер » 02.09.08, 09:34       

Спросите Толстого, он его уже в слепую разбирает-собирает :bigwink;
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Korolev » 02.09.08, 10:20     Re: Затяжка шатунных болтов. AAB.   

spicemen писал(а):У меня на закупленной новой голове там посадочное отверстие. Вопрос. Легко-ли вытащить трубочку из старой головы? Заказать мог бы, но не могу найти ее на схемах. :-(

У тебя на закупленной новой голове должен быть комплект шпилек и новая трубочка, которая запресовывается в новую голову самостоятельно!!!, иди к продавцам головы :bigwink;
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Толстый » 02.09.08, 15:19       

Добавить нечего , она в одной упаковке со шпильками должна быть завёрнута .
Момент затяжки шатунных болтов :
первый этап 30 Нм
второй этап доворот на 90 град
болты новые !
Момент затяжки коренных болтов :
65 Нм , болты не меняются
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение spicemen » 02.09.08, 16:29       

А о каких шпильках идет речь? В коробке с головой никаких шпилек и трубочек не было. Коробку вскрывал сам. Да и места там вроде как не предусмотрено ни для чего.

В коробкепенопласт, в пенопласте голова. Все. Больше ничего не было.
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение Серго » 02.09.08, 21:51       

А какой фирмы головка? Если АМС, то у меня был пакетик со шпильками.
Серго Не в сети
 

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05.01.07, 10:27
Откуда: г. Гомель Беларусь
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV

Сообщение spicemen » 02.09.08, 22:34       

Голова ATS.
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Сообщение Толстый » 02.09.08, 22:40       

Короче хрень какая-то , в коробке должна лежать голова 1 штука , в неё уже должны быть ввёрнуты шпильки распредвала и крышки распредки соответственно должны быть прикручены .
Отдельно в пакете или коробочке должны лежать шпильки выпускного коллектора и искомая трубочка , если нет тряси продавцов :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Korolev » 03.09.08, 12:05       

Момент затяжки болтов ГБЦ указан в бумажке с прокладкой ГБЦ. 30н.м.60н.м. и 2 раза по 90 градусов порядок затяжки болтов тоже нарисован.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Толстый » 03.09.08, 15:49       

Он вроде про шатунные болты спрашивал :09:
Хотели бы Вы людей-фиников в дороге на маленьком рассвете выпевая веревки пурпурной дымки ушедшей ?
+7-952-234-53-38
Саня
Толстый Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 02.11.07, 18:53
Откуда: Псков-СПб
Модель: T-4.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение spicemen » 03.09.08, 16:04       

Ага. Спрашивал про шатунные.

Перевернул еще раз коробку и упаковку от новой головы. Нет трубочки. И нет никакого места для в котором она могла бы там лежать. :-( Шпилек выпускного коллектора там тоже не было.

Кто сталкивался с головками ATS отзовитесь пожалста!!!
Iveco Daily long 2.8 TD Unijet
177rus
spicemen Не в сети
 

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04.09.07, 11:00

Пред.След.

Вернуться в AJA, AAB (2,4D)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1