Вопросы установки и эксплуатации устройств электроподогрева

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Ярослав » 04.09.08, 21:44     Установка электроподогревателя.   

Подскажите,господа!Решил установить электроподогрев двигателя.Обратился в одну местную фирму,специализирующуюся на этих вещах-в итоге -отказ!Не возьмутся из-за трудностей монтажа(в блок двигателя со стороны салонной стенки)Двигатель ААВ 2.4D. Что скажете?Есть ли альтернатива кроме Вебасты и паяльной лампы?
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение PERESVET » 04.09.08, 21:58       

ЕСТЬ.... ПОДОГРЕВ ОТ ВАЗ 08-09 НА 220V по моему рублей 800 стоит.
Председатель Мурманской фракции.
PERESVET Не в сети
 

 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 21.12.07, 08:13
Откуда: Мурманск
Модель: Форд Long
Год выпуска Т.С.: 99
Модель двигателя: 2.5

Сообщение Стас T4 » 04.09.08, 22:08       

А, что существуют проблемы с заводкой?
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Ярослав » 04.09.08, 22:16     Электроподогрев   

Да.Прошлой зимой приходилось гонять стартер прилично,реле свечей где то контачит,приходится снимать крышку,шевелить его,лампа горит,потом всё заводится.
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Kotopheich » 04.09.08, 22:23       

У меня на прошлой Т4 стоял французский электроподогреватель. просто замечательная вещь, с зарядкой аккумулятора (несколько раз выручала) и таймером включения. Ставил в Москве. Сейчас тоже задумался, т.к. на Т5 при - 10 долго приходится гонять, хотя странно. :(
Skype: maratshar т. 8-916 три один ноль один четыре 19
был: T4 1.9 ABL
Марат
We soon believe what we desire (libenter homines id quod volunt credunt) Mы охотно верим тому, чему хочется верить
Kotopheich Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 09.07.08, 16:27
Откуда: Москва, СВАО
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC
Skype: maratshar

Сообщение Стас T4 » 04.09.08, 22:24       

Посмотри релюху свечей, и сами свечи. У нас же по свече в каждом горшке. (не F транзит же). При - 30 твой мотор заводится без проблем :punk: . Собственный опыт.
1993 г.в., 2,4D, ААВ, высокий белый - продается +7-911-352-96-51
Изображение
Стас T4 Не в сети
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 07.01.08, 14:19
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Barmaley- » 05.09.08, 07:10       

А все таки в теплую машину садиться с утра приятней!
У меня на Опеле такой стоял, замечательная штука.
ставить и на бус собираюсь. У нас в прдаже волговские лежат на 220в. в нем стоит термореле на 60 градусов, так что хоть на всю ночь оставляй- не вскипит. к стати так и делал. вечером подездаешь к дому, казматываешь провод, и машина рпивязана.
Позапрошлой зимой был в командировке в Сургуте- там каждая машина с такой "фигней" :t1:
Тел: +79четыре двойки46013
Barmaley- Не в сети
 

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08.08.08, 12:00
Откуда: Челябинская Обл.
Модель: Т3,
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ABL

Сообщение Сергей См » 05.09.08, 08:19       

Barmaley- На Аватаре случайно попавшаяся анимация? Чей цикл изображен знаешь? :09: Если не трудно пришли мне файл.
Multivan Т5 2,5TDI Pan Amerikana - мне запах дизеля и сладок и приятен.
Тел. см. "для ЧК"
Сергей См Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 13.10.06, 22:14
Откуда: г.Москва Коньково
Модель: T5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXD

Сообщение Оранж » 05.09.08, 08:44       

Я себе ставил полтора года назад подогрев от 220 В, т.к. зимой ездил и жил на даче. При - 10 нагревает движок за 2 часа до теплого на ощупь состояния. При этом я ещё накидывал на капот старое одеяло. Рекомендую.
Т4 Syncro короткий 1994 г.в. ААВ
Оранж Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.08.08, 12:29
Откуда: Питер
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение gaddiman » 05.09.08, 08:47       

а что он из себя представляет?
В инете где нибудь про него можно почитать?
Nissan Primera 1999 г.
VW T4 Multivan (AllStar), AAB, 2.4D, 1994 г. (у бати в KZ)
Дмитрий
gaddiman Не в сети
 

 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20.12.07, 12:43
Откуда: МО, Черноголовка
Модель: NSSN, P11
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: GA16DE

Сообщение Оранж » 05.09.08, 09:44       

Объясняю популярно: есть два типа нагревательных элементов:
1. Вставляется в блок в рубашку охлаждения, внешне - как бытовой кипятильник. Я сначала купил такой, но возникла проблема с установкой - его надо впердолить в блок снизу сзади , там есть технологические заглушки - вместо одной. Т.к. у меня "Сихра", то в сервисах (был в трех местах) начали грузить - не подлезть, мешает коробка и муфта с карданом, надо снять-поставить, короче это хлопотно и дорого.
2. Вставляется в разрыв шлангов - я поменял на такой и установил. Внешне - коробочка с патрубками, ТЭН внутри.
3. Я покупал "Defa" - поищи описание на их сайте. По деньгам - уже не помню.
Т4 Syncro короткий 1994 г.в. ААВ
Оранж Не в сети
 

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14.08.08, 12:29
Откуда: Питер
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Седой » 05.09.08, 20:19       

Еще есть что-то типа термоса для тосола.Вкратце: вечером после остановки двигателя горячий тосол перекачивается насосом в термос, утром закачивается обратно. За ночь температура тосола в термосе падает незначительно. В итоге имеем теплый двигатель, готовый для запуска и никаких 12 или 220 вольт.
Вроде в "За рулем" было...
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение 020 » 05.09.08, 20:31       

gaddiman писал(а):а что он из себя представляет?
В инете где нибудь про него можно почитать?
я эту тему поднимал уже здесь. Были и фото и ссылки.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Richard Welt » 03.10.08, 16:35       

Еще есть что-то типа термоса для тосола.Вкратце: вечером после остановки двигателя горячий тосол перекачивается насосом в термос, утром закачивается обратно. За ночь температура тосола в термосе падает незначительно. В итоге имеем теплый двигатель, готовый для запуска и никаких 12 или 220 вольт.
Вроде в "За рулем" было


боюсь не было бы коробления холодного движка от залива горяченького. все-таки резковато перепад температуры...
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение Седой » 03.10.08, 20:49       

После пуска двигателя, температура внутри цилиндра может достигнуть 2000 градусов. И этот тепловой удар не приводит к печальным последствиям. Кроме того, наше устройство поднимает температуру двигателя, в лучшем случае, на 40 градусов. Так что при "старте" с -40 двигатель нагреется не выше 0 градусов. При этом замещение холодной жидкости на горячую происходит, несмотря на скорость, довольно плавно. Добавьте сюда тепловую инерцию большой массы металла. Так что ни о каком тепловом ударе не может быть и реч

это вырезка из статьи (первая что попалась): http://www.waxoyl42.ru/559.htm
Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый...был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.
Седой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25
Откуда: Вологодкая обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4