Т4 ААС Мороз. Не заводится

Сообщение Дед Пскопской » 27.01.07, 13:47       

Проверь форсунки!
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Чайник » 27.01.07, 15:05       

Александр С писал(а):Если бы накрылась прокладка, то у тебя антифриз бы уходил, а на щупе эмульсия была. Михаил правильно написал, бензин может только через кольца попадать.

Имульсии может и не быть.Собственными глазами видел как масло с антифризом распределялись слоями,масло верхним слоем,по щупу не определишь.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Александр С » 27.01.07, 16:33       

После ночной стоянки вполне возможно, а на работающем двигателе исключено.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Yur@S » 27.01.07, 17:44       

Сегодня завилась опять на ура(тьфу тьфу).Да вот что еще.Одна свеча закрутилась на половину где-то.Эт как очень плохо.Навено кто-то до меня резьбу мож скосил или мож я когда менял до этого.Так вот как быть.Цилинд вроде работает,правда когда холодная,то немного колбасит,а прогреется так вроде ниче.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Korolev » 27.01.07, 21:13       

Надо делать, а то в самый неподходящий момент может вырвать свечку!!! Ремонтируется путем установки ввертыша. Высверливается отверстие большего диаметра и нарезается резьба, ввертывается втулка, с внутренней резьбой под свечку, потом кернышком расклиниается. и все. Единственное что, нужно производить эту процедуру на снятой голове, чтобы стружка в цилиндр не летела :( .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Atnyar » 27.01.07, 21:27       

Михаил Пскопской писал(а):У тебя симптомы замерзающей солярки в фильтре! Плесни в бак немного 76ого, как временная мера, а потом заправся нормальным топливом.

сегодня всё сделали.предыдущий хозяин пережал трубки которые из бака выходят.летом ещё более менее нормально было,а как первый мороз так трубки задубели и начал воздух подсасывать.узнал только сегодня естественно у Бабаса.спасибо ребятам,не поленились-хотя наверно замучились каждое соединение проверять. да ещё фильтр переставили под капот.теперь и поменять проблем нет,да и замерзать будет меньше.
LT 35 2000г. 2.5 TDI ANJ 109 л.с 225000км по спидометру,а так все 325000.
skype:atnyar1970
Atnyar Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 11.10.06, 15:32
Откуда: Москва Братеево
Модель: LT35
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ANJ

Сообщение Чайник » 27.01.07, 22:27       

Александр С писал(а):После ночной стоянки вполне возможно, а на работающем двигателе исключено.

Прокатились,заглушили,сняли клап.крышку,первое впечатление что всё нормально,пальцем побулькал в углублении ГБЦ и сразу стало видно что антифриз с низу.
Повторяю видел собственными глазами.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Yur@S » 01.02.07, 14:50       

Спасайте!Вот блин писал что все ок.А нет.Два дня уже парюсь опять.Сегодня ваще в никакую не хочет заводиться.Заливает свечи и все тут.Схватывает,пых пых и все дальше никак.Как будто что то ей мешяет,типа бензину мало.(хотя бензин есть).Даже и не знаю че делать.
VW T4 Transporter 2.5 AAF 1991г * Санкт-Петербург *
Yur@S Не в сети
 

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 15.10.06, 23:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение azazeel » 01.02.07, 15:12       

Поясни для тупых у тя двиг. ижэктор или карбюр?
Николай
+7906-семь56-один3-один3
azazeel Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 22.10.06, 19:41
Откуда: г. Москва
Модель: Evrovan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AMV V6

Сообщение Александр С » 01.02.07, 15:18       

Я в прошлом году также мучался, пока катушку не поменял. Свечи проверяю на искру, вроде есть, а заливает и все тут. Думаю что за фигня в -30 нормально заводилась, а в -10 ни в какую. Причем по учебнику катушку тестером проверял, все в норме. Утро начиналось с того, что в духовке прокаливал свечи, после этого она заводилась. Потом умные люди разрядником катушку проверили, говорят меняй, искра слабая , не может поджечь смесь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дед Пскопской » 01.02.07, 16:16       

Еще раз повторюсь, проверь форсунки! Они могут лить а не распылять, т.е. вместо топливо-воздушной смеси твой цилиндр получает ручей бензина, и свеча его не поджигает в мороз потому, что испарение очень низкое.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Александр С » 01.02.07, 17:25       

Если форсунки льют, то они льют все время, а у него, то заводится, то не заводится.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Vladimir Nikiforov » 01.02.07, 18:08       

Коля ААФ это инжектор , дижифант . И самый минус что диагностика только формально, я на своем не нашел даже разъема для проверки . Вот так , метод исключения каждого датчика , если они есть в наличии , поможет , если нет то двигатель механика :44: .
Vladimir Nikiforov Не в сети
 

 

Сообщение Trali-Vali » 01.02.07, 20:55       

У мине всё заводицца=)))кроме квадра=))Не пробовал!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Александр С » 02.02.07, 00:11       

Диагностика это не формально, просто диагностические программы и оборудование продается сейчас на каждом углу, а вот диагностов грамотных не так много. У основной массы задача снять с клиента деньги любым путем. Вот и мается народ, меняя все датчики по кругу без малейшего результата. У официалов опросить мозги на ошибки стоит 300 рублей, а у доморощенных диагностов от 20 баксов и выше.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели Т4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2